AT&T: Идеальная продажа, за которой следует катастрофическая доставка

AT & TКогда мы решили переехать из нашего офиса в новый, одним из первых, кому я позвонил, был AT&T. В этом шаге не было ничего важнее, чем убедиться, что наши факсимильные и телефонные линии работают.

После нескольких голосовых подсказок представитель быстро снял трубку и ответил на все мои вопросы. Она была приятной, знающей и очень полезной. Мы решили сделать шаг в субботу, а в пятницу поступят новые телефоны. Поскольку у нас были длинные выходные, мы думали, что это замедлит работу телефонов и не повлияет на наших клиентов и потенциальных клиентов.

У нас был номер 1-800, несколько непрерывных линий, выделенная факсимильная линия и DSL бизнес-класса для нашего малого бизнеса. В новом офисе мы объединили доступ в Интернет с арендой, так как в здании находится необходимое сетевое оборудование для компании с большой пропускной способностью.

Мы сохранили номер 1-800, но нам нужно было получить новые номера телефонов, так как мы находимся в другой части города, поэтому мы выбрали 3 месяца бесплатного обмена сообщениями по старым линиям, чтобы сообщать нашим клиентам наши новые номера телефонов. . Мы закрыли звонок, указав номер заявки, на которую можно обратиться в случае каких-либо проблем.

Вот где закончилось совершенство

Примерно за неделю до нашего переезда наш DSL отключился. После полутора дней разговоров с AT&T с обещаниями, что он будет включен до завершения работы (накануне), мы наконец получили обратно наш DSL. Интернет-технологической компании с отделом внешних продаж довольно сложно продавать без какого-либо доступа. Практически все работали из дома, а не ждали.

К счастью для нас, у AT&T была довольно либеральная политика возмещения расходов. За тысячи долларов потерянного бизнеса мы получили кредит в размере 119 долларов по нашему счету.

Группе внешних продаж еще труднее продавать без телефоны. Именно это и произошло днем ​​позже. Похоже, что какой-то глюк за наш ход поставил немедленная обслуживание прекращается на наших DSL и телефонных линиях. Мы потеряли телефоны еще на полтора дня. Теперь я немного расстроился.

AT&T послала отличного специалиста по обслуживанию, который работал с другим сторонним парнем, чтобы восстановить линию DSL. Когда телефоны, наконец, снова включили, DSL снова отключился. Проходит еще пара часов, но Патрик побеждает и возвращает нас к 100%.

До сегодняшнего утра.

Сегодня утром, когда я иду на работу, мне говорят, что DSL снова не работает. Не нужно даже никому звонить, правда? У пары парней были карточки Sprint в офисе, и они были нашим сердцебиением, пока мы не добрались до нового офиса (где сеть уже была на месте).

Телефонные линии тоже не работают… вроде. Если вы им звоните, они звонят, звонят и звонят. Помните заказанные мной сообщения с новыми номерами телефонов? Это еще не работает. Так что теперь у нас нет ни телефонов, ни DSL. Я хочу вернуться в постель.

Вместо этого мы переместили все наши вещи, и я переместил систему АТС на новое место. Через пару часов появляется наш ремонтник AT&T. 15 минут спустя он говорит:

"Плохие новости"

Что-то не так с линией, поэтому им нужно вызвать мастера по ремонту кабелей, чтобы посмотреть, что происходит. Мне сказали, что завтра его не будет. В этот момент меня посещает мой генеральный директор и проверяет, где я переехал. К счастью, он в комнате, пока меня переводят в режим ожидания и перенаправляют от одного человека к другому, к следующему, к следующему. При каждом переходе меня просят доказывать, что это моя учетная запись (последние 3 цифры в счете), и время от времени меня спрашивают номера заказов на обслуживание (у меня сейчас два… один для переезда, другой для ремонта) .

Мой босс слушает, как я тактично повторяю нашу неделю трудностей с AT&T, показывая, сколько продаж, сколько бизнеса и сколько доверия мы потеряли за последнюю неделю со стороны наших клиентов и потенциальных клиентов. Я поражаюсь тому факту, что я могу не кричать и не ругаться, как я подробно описываю мучительную неделю, которую мне предоставила AT&T. Помните, это моя третья неделя на работе. 🙂

Мы оба восхищены тем фактом, что каждое обсуждение с человеком по телефону заканчивается вопросом: «Вы бы сказали, что удовлетворены услугами, которые получили сегодня?». «Нет» - повторяю я.

Вы хотите хорошие новости или плохие новости?

Сейчас у меня есть старший техник, который сейчас находится в здании и работает над проблемой кабеля. Он здесь уже несколько часов, но телефонные линии работают. Конечно, запуск рядом с нашей панелью АТС стоит 25 долларов каждые 15 минут (почему они просто не говорят 100 долларов в час?).

Он говорит: «Вы хотите хороших новостей или плохих?».

«Хорошие новости, пожалуйста», - отвечаю я.

Он обнаруживает проблемы с существующей телефонной проводкой в ​​здании и говорит мне: «Нет хороших новостей, нет возможности поднять линии».

Я не буду принимать НЕТ за ответ.

У нас есть около 100 кабелей CAT5, которые проходят между центром обработки данных и нашим офисом, поэтому я поднимаю несколько панелей и нахожу, где они проходят. В брандмауэре есть кабельная дорога и подвесной потолок между ним и комнатой, где проходят телефонные линии. Это прямая линия от 30 до 40 футов. Он идет, достает кабель из своего грузовика и проложил около 100 футов кабеля.

Сейчас 9 вечера, и теперь в здании есть прямые телефонные линии. Я просто жду, пока технический специалист завершит свою последнюю работу - это дало мне время написать весь этот пост в блоге. Телефонные линии теперь подключены к системе PBX.

Завтра все, что мне нужно сделать, это достать еще несколько кабелей и разъемов RJ11, и я смогу перейти от новых разъемов к системе PBX, чтобы во вторник у нас были телефоны.

То есть…

То есть после переезда. Я иду завтра рано утром наблюдать за переездом офиса. Команда уже собрала все, так что грузчикам нужно просто перевезти это завтра. Я уверен, что это будет еще долгий день.

Я позабочусь о том, чтобы к концу рабочего дня у нас было 100% телефонов. Сегодня я подключил нашу сеть, защищенную беспроводную связь, сетевой принтер, концентратор и подключил все ячейки с центральной коммутационной панели. Я также подключил все телефонные линии от коммутационной панели к нашей системе АТС. Помимо AT&T, я проделал массу работы.

Во вторник я поговорю по телефону с AT&T, чтобы узнать, почему мне следует вести с ними дела. Единственное, в чем я считаю их эффективными:

  1. Закрытие продажи.
  2. Отключение службы.

Прекратите продавать то, что не можете доставить, AT&T. Насколько сложно было бы:

  1. Позвоните, чтобы подтвердить перед отключением нашего DSL?
  2. Позвоните, чтобы подтвердить, прежде чем отключать наши телефонные линии?
  3. Звоните для подтверждения перед отключением нашего DSL (второй раз)?
  4. Звоните для подтверждения перед отключением нашего DSL (в третий раз)?
  5. Может быть, до даты переезда со мной встретится опытный техник, чтобы осмотреть новое здание и проработать порядок работы? Я бы с радостью заплатил за это 25 долларов в час за 15 минут!

Сейчас 9 вечера. Техник готов, и он старался изо всех сил, чтобы я был счастлив. Я доволен им, хотя для его компании это плохо. Я иду домой. Мне нужно вернуться сюда через 11 часов для грузчиков, а у меня 45 минут езды до дома.

Думаю, поэтому они называют это «Выходными Дня Труда»!

ОБНОВЛЕНИЕ 9/1: номер 1-800 все еще набирает старый номер телефона, и перехват сообщения не был включен. После разговора с группой 1-800 выяснилось, что никто никогда не ставил заказ на перенаправление этой линии. Поговорив с 4 разными людьми, я нашел инженера, который пропустил дату заказа (первый рабочий день, значит, это будет в следующий вторник), чтобы заставить работать номер 1-800 сегодня.

Похоже, еще 24 часа до включения перехвата сообщений. Она должна отправить ФАКС чтобы он включился. Вздох.

ОБНОВЛЕНИЕ 9/2: вчера поздно вечером мы, должно быть, случайно подключились к Мастеру телефонии. Я думаю, ее звали Деметрия, но все остальное у нее работало! Я даже был свидетелем ее разговора с другим представителем, где она начала работать над рабочим номером 1-800, который он отправил на следующий вторник. Она оставалась с нами весь день, пока не завершила пересылку сообщений. Кем бы ни была Деметрия - AT&T нужно назначить ее ответственным за класс «как обращаться с клиентом»!

Слава богу, мы будем готовы ко вторнику!

11 комментариев

  1. 1

    О чувак! Любой нормальный бизнес сделает все возможное, чтобы устранить сбой в обслуживании такого масштаба.

    Проблемы с много Большинство очень крупных компаний, таких как AT&T, считают, что не стоит тратить их время на то, чтобы размещать что-либо, что не совсем соответствует их процедурам вырезания печенья. Ситуация выходит за рамки ожидаемой нормы, и вас обливают.

    Я думаю, они считают, что они достаточно велики, и ваш бизнес для них не имеет значения. Мне жаль одинокого техника, которого они прислали к тебе. Держу пари, они не сказали ему, что он будет работать допоздна в пятницу перед праздничными выходными.

    • 2

      Я с тобой, Крис. Сервисный техник, который меня сегодня связал, проделал огромную работу и был действительно хорошим парнем. Я также рад, что он нашел время, чтобы попытаться решить проблему, вместо того, чтобы просто выручить, как первый техник.

  2. 3

    Ма Белл снова за это…. Я никогда, НИКОГДА не слышал хорошего слова об услуге DSL. Ни с технологической точки зрения, ни с точки зрения обслуживания. Я сам всегда был со служащим кабельного телевидения, в том числе с моим телефоном VoIP. Пока никаких проблем. И я уверен, что это дань уважения системе звуковой проводки - один медный провод, один источник для всего. Конечно, я не жду отключения электричества… ой!

  3. 5

    Дуглас,

    Это ШОРОМ и СТРАШНО. Вы собираетесь требовать компенсации? Я действительно надеюсь, что это получит достойное освещение, и кто-нибудь из AT&T увидит это.

    Надеюсь, вам повезет с остальным ходом.

    Джон

  4. 6

    Какой беспорядок. Делает вид повсеместного беспроводного доступа хорошим, не так ли? Хотя даже это никогда не помешает некомпетентным людям отключиться в неподходящее время ...

    Сожалею, что у вас было такое ужасное начало долгих, очень длинных выходных.

  5. 7
  6. 8
  7. 9

    Кэти и я все еще планируем быть там.

    Какой-то безымянный супергерой из AT&T помог нам решить последнюю из наших проблем сегодня днем. Должно быть, она проработала на нашем счету 4 или 5 часов подряд. В какой-то момент она связалась с другим человеком по телефону и сказала ему написать наряд на работу, и она завершит его, ПОКА мы разговаривали по телефону. Не знаю, кем она была, но я так рада, что она взяла трубку!

  8. 11

    Привет, Дуг, рад, что все обошлось после всех ужасных неприятностей. Я уверен, что у всех нас есть свои страшные истории, которые нужно рассказать, но ваша превосходит многие, которые я слышал или в которых принимал участие! Удачи с этого момента.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

AT&T: A Perfect Sale followed by a Disastrous Delivery

AT&TWhen we decided to move from our office to a new one, one of the first folks I called was AT&T. Nothing was more important in this move than ensuring our fax and phone lines were up.

After a couple of voice prompts, the representative quickly picked up the phone and answered every question I had. She was pleasant, knowledgeable, and very helpful. We decided to make the move on Saturday with the new phones going in on Friday. Being the long weekend, we thought it would be slow on the phones and wouldn’t impact our clients and prospects.

We had a 1-800 number, a bunch of rolling lines, a dedicated fax line, and business-class DSL for our small business. In the new office, we combined internet access with our lease since the building is housing some essential networking equipment for a company with tons of bandwidth.

We were keeping the 1-800 number but we needed to get new phone numbers since we’re in a different part of the city, so we opted in for 3 months of free messaging on the old lines to tell our customers our new phone numbers. We closed the call with a ticket number to refer to in the event of any problems.

That’s Where the Perfection Ended

About a week before our move, our DSL went out. After a day and a half of talking to AT&T, with promises that it would be on before end of business (the day before), we finally got back our DSL. It’s pretty difficult for an online technology company with an outbound sales team to sell without any access. Most everyone worked from home rather than wait.

Lucky for us, AT&T had a pretty liberal reimbursement policy. For the thousands of dollars in lost business we received a $119 credit on our bill.

It’s even more difficult for the outbound sales team to sell without phones. That’s exactly what happened a day later. It seems that some ‘glitch’ for our move put immediate service stops on our DSL and phone lines. We lost phones for another day and a half. Now I was getting a little upset.

AT&T sent out a great service technician who worked with another outside guy to get the DSL line back up. When the phones were finally turned back on the DSL went out again. Another couple hours goes by but Patrick prevails and gets us back to 100%.

Until this morning.

As I walk into work this morning, I’m told the DSL is down again. No need to even call anyone, right? A couple guys had Sprint cards in the office and they were our heartbeat until we could get to the new office (where the network was already in place).

The phone lines are down as well… kind of. If you call them, they ring and ring and ring. Remember the messaging I ordered with the new phone numbers? That’s not working yet. So now we have no phones and no DSL. I want to go back to bed.

Instead, we moved all of our stuff and I relocated the PBX system to the new location. A couple hours later, our AT&T repairman shows up. 15 minutes later, he says:

“Bad News”

Something is wrong with the line so they have to get a “cable” repairman out to see what’s going on. He’d be out tomorrow I’m told. At this point, my CEO visits me and checks on the move. Thankfully, he’s in the room as I am put on hold and forwarded from one person to the next, to the next, to the next. Each transition I am asked for proof that it’s my account (last 3 digits on the bill) and from time to time, I’m asked for the service order numbers (I have two now… one for the move, another for the repairs).

My boss listens as I tactfully repeat our week of difficulties with AT&T – expressing how many sales, how much business, and how much credibility we’ve lost in the past week with our customers and prospects. I’m marveling at the fact that I’m able to not scream nor cuss, as I describe – with much detail – the excruciating week AT&T has provided me. Remember, it’s my third week on the job. 🙂

We both marvel at the fact that each discussion with a person on the phone ends with, “Would you say that you are satisfied with the service you received today?”. “No” is my repeated reply.

Do You Want the Good News or the Bad News?

I now have a senior technician who is now in the building and working on the cable problem. He’s been here for a few hours now but he’s getting the phone lines working. Of course, to run adjacent to our PBX panel is $25 every 15 minutes (why don’t they just say $100/hr?).

Says he, “Do you want the good news or the bad news?”.

“Good news, please.”, I reply.

He finds issues with the existing building phone wiring and tells me “There is no good news, there’s no way to get the lines up.”

I will not take NO for an answer.

We have about 100 CAT5 cables that are traveling between the data center and our office space so I lift a few panels and find where they go through. There’s a cable-way in the firewall and a drop ceiling between it and the room where the phone lines come in. It’s a straight 30 to 40 foot line. He goes and gets the cable out of his truck and ran about 100 foot of cable.

It’s 9PM and we now have live phone lines in the building. I’m just waiting for the technician to complete the last of his work – it’s provided me the time to write this entire blog post. The phone lines are now wired adjacent to the PBX system.

Tomorrow all I have to do is get some more cable and RJ11 jacks and I can make the hop from the new jacks to the PBX system so that we have phones on Tuesday.

That is…

That is, after we move. I am going in early tomorrow morning to supervise the office move. The team already packed everything up, so the movers should just need to move it tomorrow. It will still be a long day I’m sure.

I’ll make sure we’re up 100% with phones by end of business tomorrow. Today I put our network in, secure wireless, a network printer, a hub, and wired up all the cubicles from a central patch panel. I also wired all the phone lines from patch panel to our PBX system. Aside from AT&T, I’ve gotten a ton of work done.

On Tuesday, I’ll be talking on the phone to AT&T to see why I should keep our business with them. The only things I’ve found them to be efficient at are:

  1. Closing the sale.
  2. Turning off service.

Stop selling what you can’t deliver, AT&T. How difficult would it have been to:

  1. Call to confirm before disconnecting our DSL?
  2. Call to confirm before disconnecting our Phone lines?
  3. Call to confirm before disconnecting our DSL (the second time)?
  4. Call to confirm before disconnecting our DSL (the third time)?
  5. Have an experienced technician meet with me prior to the move date to scope out the new building and walk through the work order? I would have gladly paid $25/hr per 15 minutes for that!

It’s 9PM. The Tech is done and he worked his butt off to make sure I was happy. I am happy with him, it’s too bad for his company, though. I’m going home. I need to be back here in 11 hours for the movers and I have a 45 minute drive home.

I guess that’s why they call it “Labor Day Weekend”!

UPDATE 9/1: The 1-800 number is still dialing the old phone number and the message intercept wasn’t turned. After speaking with the 1-800 group, it appears no one ever put a work order in to have that line redirected. After talking to 4 different people, I found an Engineer who would bypass the order date (first business day, so it would be next Tuesday) to get the 1-800 number working today.

Looks like another 24 hours before the message intercept is turned on. She has to send a FAX to get it turned on. Sigh.

UPDATE 9/2: Late yesterday we must have accidentally connected to the Wizard of Telephony. I believe her name was Demetria – but she got everything else working! I was even witness to a conversation she had with another rep where she began working on the 1-800 work number as he submitted it for next Tuesday. She stuck with us all afternoon until she got the message forwarding done as well. Whomever Demetria is – AT&T needs to put her in charge of the “how to treat a customer” class!

Thank goodness we’ll be and ready for Tuesday!

11 Comments

  1. 1

    Oh Man! Any normal business would pull out all the stops to unscrew a service failure of this magnitude.

    Trouble with many most very big companies like AT&T is that they figure it isn’t worth their while to accommodate anything that doesn’t precisely fit their cookie-cutter procedures. Have a situation that falls outside their expected norm and you’re hosed.

    I guess they figure they’re big enough that your business doesn’t matter to them. I feel bad for the lone tech they sent to your place. I’m betting they didn’t tell him he’d be working late on the Friday before a holiday weekend.

    • 2

      I’m with you, Chris. The service tech that hooked me up tonight did a heck of a job and was a really nice guy. I’m also glad he took the time to try to fix the issue rather than just bailing like the first technician.

  2. 3

    Ma Bell at it again…. I’ve never, EVER heard a good word about DSL service. Not from a technological perspective, not from a servicing perspective. I’ve always been with a cable service guy myself, including my VoIP phone connection. So far, no problems. And I’m sure that’s a tribute to a sound wiring system – one copper wire, one source for everything. Of course, I’m not looking forward to a power outage…yikes!

  3. 5

    Douglas,

    That is SHOCKING and SCARY. Are you going to ask for any compensation? I really hope that this gets some decent coverage and someone at AT&T see this.

    Hope you have better luck with the rest of the move.

    Jon

  4. 6

    What a mess. Makes some sort of ubiquitous wireless access look good, doesn’t it? Although even that will never stop incompetents from shutting things off at the wrong time…

    Sorry you’ve had such a terrible start to a long – loooonggg – weekend.

  5. 7
  6. 8
  7. 9

    Katie and I are still planning on being there.

    Some nameless superhero at AT&T helped us solve the last of our issues this afternoon. She must have worked on our account for 4 or 5 hours straight. At one point, she conferenced in another person on the phone and told them to write the work order and she would complete it WHILE we were on the phone. I don’t know who she was, but I’m so glad she happened to pick up the phone!

  8. 11

    Hey Doug glad it all worked out after all the horrible troubles. I’m sure we all have our horror stories to tell but yours tops many I’ve heard or been involved in! Good luck from here on out.

Leave a Reply