AT&T: Следующий AIG?

в т

Почти каждый день я возвращаюсь домой и получаю красивую прямую рассылку от AT&T о U-Verse. Меня продали. Я хочу это. Мне нужен большой и толстый пакет с увеличенной скоростью загрузки, расширенными возможностями управления телепрограммами, цифровым видеорегистратором ... Я хочу все это.

Но я не могу этого получить.

Следуя инструкциям в одном из писем, полученных мной несколько месяцев назад, я прошел через весь процесс онлайн. Я заполнил все поля, пролистал бесконечные страницы информации, назначил встречу ... только для того, чтобы в конце, когда запрос обрабатывался, получил ответ о том, что с запросом возникла проблема и мне нужно позвонить в AT&T.

Последнее, что я хочу сделать, это позвонить в AT&T.

У тебя был я, AT&T! Просто напиши мне письмо и расскажи, что происходит. Есть ли проблема с моей текущей учетной записью? Я был вашим клиентом 7 лет - с тех пор, как переехал в Индианаполис. Есть проблема с моим адресом? Разве это не доступно?

Не могли бы вы перестать посылать мне дорогие, соблазнительные четырехцветные брошюры каждый божий день, пока вы забываете сообщить мне об этом? Пожалуйста?! Вы должны тратить от 4 до 10 долларов в месяц, чтобы попытаться продать мне U-Verse… и я продан. Вы просто не закроете сделку, и я не знаю почему. Ты хочешь меня, правда? Так что позвони мне! Нетрудно перебросить списки между вашими онлайн-данными и кампаниями прямой почтовой рассылки, вы можете сэкономить много денег.

В то же время, когда вы упускаете мою возможность, я заметил, что ваши сотрудники собирается объявить забастовку… В разгар рецессии. Я читал в Интернете, что вы не будете отвечать на запросы о защите рабочих мест военных резервистов, не будете гарантировать, что в ванных есть мыло и туалетная бумага, и вы не предлагаете своим сотрудникам повышения в течение нескольких лет - затем по 2% каждый. год спустя.

2% в середине этой рецессии не звучит ужасно… пока я не прочитал, что они не покроют рост расходов на здравоохранение.

А потом я прочитал о вашем генеральном директоре Рэндалле Стивенсоне, размер вознаграждения которого упал до ничтожных 15 миллионов долларов в год, хотя он получил 22% -ное увеличение. Сюда входят 376,000 142,000 долларов на льготы, в том числе почти 83,000 14,000 долларов на расходы на переезд, XNUMX XNUMX долларов на личное использование корпоративного самолета AT&T и XNUMX XNUMX долларов на консультации по финансовым вопросам.

В 2008 году, несмотря на то, что экономика и я не являюсь клиентом U-Verse ... в 2008 году AT&T заработала 12.9 млрд долларов по сравнению с 12.0 млрд долларов годом ранее. Продажи выросли до 124 миллиардов долларов с 119 миллиардов долларов. Итак, ваш бизнес вырос на 4.2%, а ваша прибыль выросла на 7.5%, но вы даже не можете повысить зарплату своим сотрудникам?

Я тоже хочу iPhone. Но я не уверен, что смогу поддержать компанию, которая выливает деньги в унитаз, вероятно, выиграет от пакета стимулов (помните, что широкополосная связь является частью пакета) и относится к своим сотрудникам как к дерьму. Я вообще не член профсоюза, но в этом случае я мог бы подбодрить их.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing

AT&T: The Next AIG?

Almost every day I get home, I get a beautiful piece of direct mail from AT&T about U-Verse. They’ve sold me. I want it. I want a big ‘ol fat package with increased download speeds, the advanced ability to control my television programming, the DVR… I want it all.

But I can’t have it.

Following the instructions on one of the pieces of direct mail I received months ago, I walked through the entire process online. I filled in all the fields, clicked through the endless pages of information, set an appointment… only to get a response at the end when the request was processing that there was a problem with the request and I needed to call AT&T.

The last thing I want to do is call AT&T.

You had me, AT&T! Just write me a letter and tell me what’s going on. Is there a problem with my current account? I’ve been your customer for 7 years – ever since I moved to Indianapolis. Is there a problem with my address? Is it not available?

While you neglect to let me know, could you stop sending the expensive, enticing 4-color brochures to my address every single day? Please?! You’ve got to be spending about $10 to $25 a month to try to sell me U-Verse… and I’m sold. You simply won’t close the deal and I don’t know why. You want me, right? So call me! It’s not difficult to scrub your lists between your online data and direct mail campaigns, you could save a lot of money.

At the same time you’re screwing up my opportunity, I noticed that your employees are about to go out on strike… in the middle of the recession. I’ve read online that you won’t respond to requests to protect jobs of military reservists, won’t ensure that bathrooms have soap and toilet paper, and you’re offering your employees no raise for a few years – then 2% each year after.

2% in the middle of this recession doesn’t sound terrible… until I read that it would not cover the increase in healthcare costs.

And then I read about your CEO Randall Stephenson who’s compensation fell to a paltry $15 million a year, even though he took home a 22% increase. This included $376,000 in perks, including nearly $142,000 in relocation expenses, $83,000 for personal use of AT&T’s corporate jet, and $14,000 in financial counseling.

In 2008, despite the economy and me not being a U-Verse customer… in 2008, AT&T earned $12.9 billion, up from $12.0 billion the year before. Sales rose to $124 billion from $119 billion. So your business grew 4.2% and your earnings grew 7.5% but you can’t even give your employees a pay raise?

I want an iPhone, too. But I’m not sure I can support a company that pours money down the toilet, will probably benefit from the stimulus package (remember broadband is part of the package), and treats its employees like crap. I’m not a union guy at all – but in this case I might be cheering them on.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

Leave a Reply