Конструкторы мобильных приложений и мобильные веб-платформы для вашего бизнеса

Я все еще в целом удивляюсь количеству сайтов, которые еще не доступны для просмотра на мобильных устройствах, включая очень и очень крупных издателей. Исследование Google показало, что 50% людей покидают веб-сайт, если он не адаптирован для мобильных устройств. Это не просто возможность получить дополнительных читателей, настройка вашего сайта для мобильного использования может улучшить ваш пользовательский опыт, поскольку вы знаете, что люди в настоящее время мобильны! С огромным разнообразием

DeviceRank: стоимость мошенничества, связанного с установкой мобильного приложения и вовлечением

Компании вкладывают большие деньги в разработку мобильных приложений. Кажется, что везде, где ставки высоки, следует мошенничество. Согласно новому отчету DeviceRank, мошенничество с установкой мобильных приложений и привлечением клиентов обойдется рекламодателям в размере до 350 миллионов долларов в 2016 г. Состояние мошенничества с установкой и взаимодействием с мобильными приложениями в AppsFlyer основано на технологии компании DeviceRank ™ - первом в отрасли решении по предотвращению мошенничества для выявления и исключить мошенничество на уровне устройства - 500 миллионов

SMS: как оптимизировать и расширить подписку на текстовые сообщения

В то время как другие каналы продолжают оставаться более популярными, есть один канал связи, который по-прежнему значительно превосходит все каналы, когда речь идет о привлечении розничного трафика, некоммерческих пожертвований и немедленного взаимодействия. Этот канал отправляет мобильное текстовое сообщение через SMS. Статистика по SMS-маркетингу Скорость чтения текстовых SMS-сообщений составляет 98%. 9 из 10 текстовых сообщений открываются в течение 3 секунд после получения. 29% людей, нацеленных на использование SMS

Mobile App Builders and Mobile Web Platforms For Your Business

I’m still generally surprised by the number of sites that are not yet viewable on a mobile device – including very, very large publishers. Google research has shown that 50% of people will leave a website if it is not mobile-friendly. It’s not just an opportunity to get some additional readers, customizing your site for mobile use can enhance your user experience since you know that folks are currently mobile! With the huge variety of

DeviceRank: The Cost of Mobile App Install and Engagement Fraud

Companies are investing a lot of money in mobile app development. Wherever the stakes are high, fraud seems to follow. According to a new report from DeviceRank, Mobile App install and engagement fraud will cost advertisers up to $350 million in 2016 AppsFlyer’s State of Mobile App Install & Engagement Fraud is based on the company’s DeviceRank™ technology – the industry’s first fraud prevention solution to identify and exclude fraud at the device level –and covers 500 million

SMS: How to Optimize and Grow Your Text Message Opt-Ins

While other channels continue to be more popular, there’s one communication channel that continues to spectacularly outperform every channel when it comes to driving retail traffic, non-profit donations, and immediate engagement. That channel is sending a mobile text message via SMS. SMS Marketing Statistics Text messages via SMS have a read rate of 98% 9 out of 10 text messages are opened within 3 seconds of being received 29% of people targeted with SMS opt-in