Синергия: как маркетологи расширяют собственные медиа с помощью платных и платных медиа с помощью собственных

Если рассматривать платный маркетинг и собственный маркетинг по отдельности, маркетологи теряют конверсию, рейтинг и доход. Большинство маркетологов оценивают каналы по отдельности или разделяют оплачиваемый, заработанный и собственный маркетинг. Результат? Вы оставляете на столе 50-100% своих потенциальных результатов. Недавно я спросил почти сотню директоров по маркетингу и маркетологов: как органический и платный маркетинг влияют и усиливают друг друга? Их ответы были удивительно проницательными и убедительно доказали, что маркетологи должны искать и использовать синергетический эффект.

10 вещей 8 часов на выставке CES 2017 научили меня технологиям будущего

Как идиот, я присоединился к 165,000 других одержимых гаджетами технологов, маркетологов, влиятельных лиц, торгашей и многих других на выставке CES 2017 на прошлой неделе. Большую часть времени я тратил на встречи с людьми. Или, точнее, в Lyfts, Ubers и такси, преодолевая потоки Лас-Вегаса из ада на пути к знакомству с людьми. Но я все же зарезервировал восемь часов на то, что каждый, кто любит технологии, должен сделать хотя бы один раз: побродить по полу основных конференц-залов CES,

Почему 2016 год станет переломным годом для мобильной экономики

Ученые Антарктиды скачивают мобильные игры. Родители в Сирии беспокоятся о том, что дети используют слишком много технологий. Островитяне в Американском Самоа подключаются к 4G, а шерпы в Непале болтают на своих смартфонах, таща за собой 75-фунтовые грузы. Что происходит? Мобильная экономика приближается к переломному моменту в мире. Мы все время слышим большие цифры. 800 миллионов новых мобильных абонентов со смартфонами в этом году во всем мире. Еще 600 миллионов в 2016 году. Добавьте все это к существующим

Content Marketing, , Organic Search, , Retail, Search Marketing,

Synergy: How Marketers Amplify Owned Media with Paid and Paid Media with Owned

Treating paid marketing and owned marketing separately costs marketers conversions, ranking and revenue. Most marketers evaluate channels separately, or, split out paid, earned, and owned marketing. The result? You leave 50-100% of your potential results on the table. I recently asked almost a hundred CMOs and marketing executives: How do organic and paid marketing influence and amplify each other? Their answers were astonishingly insightful, and provide powerful evidence that marketers should seek and exploit synergies not just within but all between all their marketing channels. Social is an obvious example. Most brands juice organic social

Read More...

Technology, Voice Search

10 Things 8 Hours at CES 2017 Taught Me About Tomorrow’s Tech

Like an idiot, I joined 165,000 other gadget-obsessed technologists, marketers, influencers, hucksters, and assorted others at CES 2017 last week. Most of my time was spent meeting people. Or, more accurately, in Lyfts, Ubers, and cabs braving Vegas traffic from hell on my way to meeting people. But I did reserve eight hours for something everyone who loves technology should do at least once: wander the floor of the main convention halls at CES, the Consumer Electronics Show. What do you see? You see tomorrow. Or, rather, visions of tomorrow that may or may not

Read More...

AdTech, Ecommerce and Retail, Mobile and Tablet Marketing, Technology

Why 2016 Will be a Global Tipping Point for the Mobile Economy

Scientists in Antarctica are downloading mobile games. Parents in Syria worry about kids using too much tech. Islanders in American Samoa connect with 4G, and sherpas in Nepal chat on their smartphones while lugging 75-pound loads. What’s happening? The mobile economy is reaching a global tipping point. We hear the big numbers all the time. 800 million new mobile subscribers with smartphones this year, globally. 600 million more in 2016. Add it all up with existing smartphone users, and there will be 6.5 billion members of this club by 2020. The tipping point? In 2015 about

Read More...