Как малые предприятия используют программное обеспечение для управления контактами

Поскольку более 90% малых предприятий используют какую-либо цифровую форму управления данными для хранения контактов, кажется очевидным, что малые предприятия погрузились в цифровую эпоху. Но мы хотели знать, что эти малые предприятия делают с контактными данными. То, что мы обнаружили, может вас удивить. Вы можете найти полные результаты опроса в AddressTwo University.

Брендинг аватара: холодный или креативный?

С тех пор, как я взял в руки книгу @ kyleplacy и @ edeckers «Брендинг себя», я начал сомневаться в решении, которое я принял в начале своего молодого технологического стартапа. Несколько лет назад я создал личность по имени Адди. Она была особенностью программного обеспечения, но более того, она была самым непосредственным помощником наших клиентов. Моя цель заключалась в том, чтобы люди ассоциировали ее личность с AddressTwo сильнее, чем мою. Это сработало. И сегодня я

Не заходите в магазин приложений с «Добавить на главный экран»

Я знаю, что, вероятно, поймаю на этом какую-то критику, но я не фанат Mac. Хорошо, я просто терпеть не могу их. Я не могу понять, почему, но вот начало: чтобы разработать приложение для прославленного iPhone, вы должны разрабатывать только на Mac с программным обеспечением Mac - инвестиции более 2,000 долларов. Тем не менее, iPhone - это средство изменения рынка и средство маркетинга, которому должен удовлетворять бизнес. Так что вы

Моя оценка удобства использования Facebook

Боюсь, у меня нет новой информации, чтобы поделиться с читателями Martech Zone, просто мольба о вашей помощи. После просмотра видео ниже, пожалуйста, либо: Скажите мне, есть ли какое-то решение, которое я пропустил, или… Ретвитните это обновление статуса, пока ваши пальцы не кровоточат, чтобы привлечь внимание кого-то в Facebook. [youtube: http: //www.youtube.com/watch? v = 5G-90bZXVjw]

Как сделать так, чтобы Google просканировал новый веб-сайт завтра

В последнее время я запускаю много новых сайтов. По мере роста AddressTwo и высвобождения моего времени он создал идеальный шторм новых идей и свободного времени для реализации, поэтому я купил десятки доменов и внедрил микросайты слева и справа. Конечно, я тоже нетерпелив. У меня есть идея в понедельник, построю ее во вторник, и мне нужен трафик в среду. Но могут пройти дни или недели, прежде чем мой новый

Как получить Link Juice с Youtube

Я добился большого успеха, используя Youtube для повышения релевантности целевых страниц по определенному ключевому слову. Это простой процесс, и вот как это происходит: Создайте целевую страницу, в URL-адресе которой будет ключевое слово, разделенное дефисом. Это помогает ботам по-разному рассматривать слова и, следовательно, признавать вашу релевантность фразе, на которую вы ориентируетесь. В этом примере я собираюсь использовать http://www.addresstwo.com/small-business-crm/ Создайте видео, которое вы вставите

Технология Half-Life: когда НЕ стоит его загружать

Хочу развеять несколько слухов. Я не против венчурных капиталистов. Я не думаю, что ангелы-инвесторы - настоящие демоны. Я даже не думаю, что каждый должен или даже мог бы успешно «запустить» свой бизнес. Чтобы доказать это, я хотел бы рассказать вам о причине №1, по которой вам и вашим партнерам может потребоваться начать бессовестно продвигать свою недоработанную бизнес-идею всем, у кого есть лишние деньги: Half-Life. Так же, как слово «стартап»

Ой, черт возьми. Думаю, я начну маркетинговый бизнес!

Что вы получите, если смешать высокий уровень безработицы с высокообразованным (некоторые говорят, чрезмерно образованным) обществом? Консультанты, конечно. Многие из них. В конце концов, если вы занимались корпоративным маркетингом в течение 25 лет, и вам повезло, что работодатель заплатил вам за то, чтобы вы стали «мастером бизнес-администрирования», как раз перед тем, как они вообще перестали платить вам… ! В

How Small Businesses Use Software to Manage Contacts

With over 90% of small businesses using some digital form of data management to store contacts, it seems apparent that small businesses have plunged into the digital age. But, we wanted to know what these small businesses are doing with the contact data. What we discovered may surprise you. You can find the full survey results at the AddressTwo University.

Avatar Branding: Cold or Creative?

Ever since I picked up @kyleplacy‘s and @edeckers‘s book “Branding Yourself” I began to second guess a decision I made early in my young tech start-up. Years ago, I created a persona named Addy. She was a feature of the software, but more than that, she was the most hands-on servant to our customers. My goal was for people to associate her person with AddressTwo more strongly than my own. It worked. And today, I

Avoid the App Store with “Add to Home Screen”

I know that I’ll probably catch some flack for this, but I’m not a Mac fan. Ok, I just plain can’t stand them. I can’t put my finger on why, but here’s a start: in order to develop an App for the illustrious iPhone, you must develop only on a Mac with Mac software—an investment well over $2,000. Nevertheless, the iPhone is a market-changer and a marketing medium to which businesses must cater. So, you

My Facebook Usability Rant

I’m afraid I have no new information to share with the readers of the Martech Zone, just a plea for your help.  After watching the video below, please either: Tell me if there is some work-around to this that I’ve missed, or… Retweet this status update until your fingers bleed so that it gets someone’s attention at Facebook. [youtube:http://www.youtube.com/watch?v=5G-90bZXVjw]

How to Get a New Website Crawled by Google Tomorrow

Recently, I’ve been launching a lot of new websites.  As AddressTwo has grown and my time has freed up, it’s created a perfect storm of new ideas and free time to execute, so I’ve bought dozens of domains and implemented micro-sites left and right.  Of course, I’m impatient, too.  I have an idea on Monday, build it on Tuesday, and I want traffic on Wednesday.  But it can take days or weeks before my new

How To Get Link Juice from Youtube

I’ve been having a lot of success leveraging Youtube to boost the relevance of landing pages for a specific keyword.  It’s a simple process and here’s how it goes: Create a landing page that has your keyword in the URL, hyphen separated.  This helps bots to view the words differently and therefore acknowledge your relevance to the phrase you’re targeting.  For this example, I’m going to use http://www.addresstwo.com/small-business-crm/ Create a video that you will embed

Technology Half-Life: When NOT to Bootstrap It

I would like to dispel a few rumors.  I’m not opposed to venture capitalists.  I don’t think angel investors are really demons.  I don’t even think that everyone should or even could “bootstrap” their business successfully.  To prove it, I’d like to tell you about the #1 reason that you and your partners might need to start shamelessly promoting your half-baked business idea to anyone with cash to spare: Half-Life. Just as the word “startup”

Aw, heck. I guess I’ll start a marketing business!

What do you get when you mix a high unemployment rate with a highly educated (some say over-educated) society?  Consultants, of course.  Lots of them.  After all, if you’ve been in corporate marketing for 25 years where you were fortunate enough to have your employer pay for you to become a “master of business administration” just before they stopped paying you altogether… who better to run a marketing firm! There’s a running joke in the