Перестань говорить и слушай

Социальные сети - это социальные сети. Все мы слышали это миллион раз. Причина, по которой мы все слышали это миллион раз, заключается в том, что это единственное постоянное правило, которое может быть доказано в отношении социальных сетей кем угодно. Самая большая проблема, с которой я регулярно сталкиваюсь, заключается в том, что люди говорят со своими последователями, а не разговаривают с ними. Недавно мы обнаружили в Твиттере жалобу на одного из наших клиентов.

Социальные сети - новый пиар

Недавно я обедал с некоторыми из моих коллег-профессионалов по связям с общественностью, и, как всегда, разговор зашел о тактике и методах, используемых в нашей отрасли. Поскольку я единственный в группе, использующий социальные сети в качестве единственной формы общения для клиентов, моя часть разговора, по-видимому, была бы самой короткой в ​​группе. Оказалось, что это не так, и я подумал: социальные сети больше не

Привлекайте подписчиков, не покупайте их

Нелегко создать большую базу подписчиков в Twitter. Самый простой способ - обмануть и тратить деньги на покупку тысяч подписчиков в одном из этих онлайн-«предприятий», предлагающих такие услуги. Что можно получить от покупки подписчиков? Так что, если у вас есть 15,000 XNUMX подписчиков, которым не интересен ваш бизнес и сообщение, которое вы передаете? Покупка подписчиков просто не работает, потому что иметь огромное количество подписчиков на

Самое важное правило PR в социальных сетях

Хотите узнать больше об использовании социальных сетей в рамках ваших кампаний по связям с общественностью? Нет никаких правил. Пиарщикам постоянно напоминают о правилах. Мы должны следовать руководству AP Stylebook, пресс-релизы должны быть написаны определенным образом и выполнены в определенное время. Социальные сети - это возможность для вашей компании сломать стереотипы и создать уникальный контент, который действительно важен для вашей публики. Ключевое слово

Ryan Smith

Ryan is Manager of Social Media and Business Development at Raidious. He is a public relations professional who specializes in utilizing social media as a marketing communications tool. Ryan has experience in sports, politics, real estate, and many other industries.
  • Social Media & Influencer Marketingnot listening

    Stop Talking And Listen

    Social media is social. We have all heard that a million times. The reason we have all heard this a million times is because it is the only single constant rule that can be proven about social media by anyone. The biggest problem I see on a regular basis is that people are talking at their followers rather than talking…

  • Social Media & Influencer MarketingDepositphotos 7537438 s

    Social Media Is the New PR

    I recently had lunch with some of my fellow public relations professionals, and as always the conversation turned toward tactics and techniques used in our industry. As the only one in the group utilizing social media as the sole form of communications for clients, my portion of the conversation would seemingly be the shortest of the group. This turned out…

  • Social Media & Influencer MarketingTwitter Badge 1

    Attract Followers, Don’t Buy Them

    It’s not easy to develop a large follower base on Twitter. The easiest way is to cheat and waste your money buying thousands of followers from one of these online “businesses” that offer such services. What is to be gained from buying followers? So what if you have 15,000 followers who have no interest in your business and the message…

  • Social Media & Influencer Marketingdreamstimefree 36806112

    The Most Important Rule in Social Media PR

    Want to know the best part of utilizing social media as part of your public relations campaigns? There are no rules. PR people are constantly being reminded of rules. We have to follow the AP Stylebook, news releases have to be written a certain way and executed at certain times. Social media is an opportunity for your company to break…

Back to top button