WiFi в машинах? Автомобильная промышленность меня не понимает

кадиллак

Одна из предметов роскоши, которыми я действительно наслаждаюсь в жизни, - это красивая машина. Я не езжу в дорогие отпуска, живу в районе синих воротничков, и у меня нет дорогих увлечений… так что моя машина - это мое удовольствие. Я проезжаю тонну миль каждый год и получаю удовольствие от поездки в любую точку за пару дней езды.

В моей машине есть 3 встроенных экрана высокой четкости - один сенсорный в консоли и по одному на спинке каждого переднего сиденья. За последние 3 года, кажется, я использовал только один из экранов на заднем сиденье один раз… когда моя дочь сидела на заднем сиденье в поездке. В машине есть DVD-плеер, аудио / видео разъем на заднем сиденье, спутниковое радио и OnStar. Платформа карт встроена в консоль.

В этих поездках на переднем сиденье у меня лежат iPad и iPhone с необходимыми зарядными устройствами и USB-подключением к аудиосистеме моей машины. На заднем сиденье у меня ноутбук. Bluetooth подключает мой телефон к системе.

  • Как только суд закончился для спутниковое радио, Я отпустил. Радио iTunes и музыка на моем iPhone обеспечивают гораздо более высокое качество через USB-соединение через аудиосистему объемного звучания Bose в автомобиле.
  • картографическая платформа требует обновления через DVD каждый год, который стоит более 100 долларов, чтобы поддерживать карты в актуальном состоянии. Я не использую их, потому что я использую Карты Google, и вся моя контактная информация, поиск в Интернете и мой календарь полностью интегрированы.
  • Машина пришла с собственный номер телефона который я никогда не активировал… поэтому у меня есть смартфон и я использую соединение Bluetooth (он отлично работает).
  • Автомобиль имеет внутренний жесткий диск 40 ГБ что я могу передавать музыку через USB, CD или DVD… но не через свой смартфон. Так что у меня загружено несколько случайных компакт-дисков, которые я никогда не слушаю.
  • My Подписка OnStar скоро заканчивается, и я серьезно подумываю не подписываться на текущую услугу. Я просто не использую его ... ни для чего.

После обновления iOS у меня периодически возникали проблемы с тем, что мой телефон не распознавался автомобилем. В машине нет обновления, магазин приложений, и при этом он не интегрируется с моей жизнью ... но мой телефон делает.

Теперь GM добавление Wi-Fi в свои машины в качестве опции. уже есть Wi-Fi… через точки доступа на моем iPhone и iPad. Объявление о автомобильном Wi-Fi привело меня в замешательство. Если не считать того, что председатель GM является специалистом по телекоммуникациям, я просто не могу понять, почему они пошли по этому пути.

Я не беру машину везде, Я везде беру свой телефон.

Продажи iPad и планшетов превышают продажи любого другого настольного компьютера. Я читал новости о том, что Apple работает над внедрением интерфейса iOS в автомобили в ближайшие несколько лет. Несомненно, Android может появиться раньше. Я не могу понять, почему автомобильная промышленность пытается как-то работать параллельно, когда все технологии уже у меня на ладони.

Мой телефон не является аксессуаром к машине.

Мне нужна приборная панель, в которую я могу вставить свой телефон, которая позволяет консоли отображать общие приложения на большом сенсорном экране. Я хочу отключить клавиатуру, если машина не стоит на остановке. Я даже не смогу вынуть телефон, если я не в парке. Избавьтесь от задних экранов и установите универсальные кронштейны для планшетов. Позвольте моим пассажирам подключать свои телефоны или планшеты, слушать собственную музыку или подключаться через приложение к моей машине, чтобы расширить мой экран (вроде как AirPlay для AppleTV). Разрешите мне включить музыку моего пассажира или мою музыку.

Моя машина - это аксессуар к моему телефону.

Я хочу управлять, обновлять, покупать приложения, слушать музыку, получать доступ к картам или делиться своим экраном на моих устройствах… Не платформа моей машины. Я не хочу платить за новые тарифные планы на передачу данных, новые тарифные планы для телефонов, новые музыкальные планы, новые картографические данные… когда я уже плачу за это на своих смартфонах и планшетах.

Единственное, что я могу выбрать, - это OnStar или другое спутниковое соединение для передачи данных, за которое я бы заплатил в качестве резервного на случай, если я выйду за пределы диапазона сотовой связи моего оператора. Кроме того, стоит заплатить за резервную батарею для подключения моего устройства, если машина попадает в аварию и отсутствует электричество.

Производители автомобилей не должны работать над операционными системами и подключением к Wi-Fi, они должны работать над тем, чтобы использовать возможности автомобиля в приложениях на моем телефоне… а затем над системой, которая подключает автомобиль к моему телефону.

Примечание. Фотография взята из Cadillac и является их системой CUE.

2 комментариев

  1. 1

    Как это часто бывает, я согласен с вами на 100% в этой статье. Абсолютно блестящий обзор и выражение того, о чем действительно должна думать автомобильная промышленность.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology

WiFi in Cars? The Auto Industry Doesn’t Understand Me

One of the luxuries I do enjoy in life is a beautiful car. I don’t go on expensive vacations, I live in a blue-collar neighborhood, and I don’t have expensive hobbies… so my car is my treat to myself. I drive a ton of miles every year and enjoy driving to any destination within a couple days drive.

My car has 3 HD screens built in – one touch screen in the console and one on the back of each of the front seats. In the last 3 years, I believe I’ve only used one of the screens in the back seat once… when my daughter sat in the back seat on a trip. The car has a DVD player, audio/video hookup in the back seat, satellite radio and OnStar. There’s a maps platform that’s built into the console.

In my front seat on those trips is my iPad and my iPhone with necessary chargers and USB connection to my car’s audio system. In the back seat, I have my laptop. Bluetooth connects my phone to the system.

  • As soon as the trial was finished for satellite radio, I let it go. iTunes radio and the music on my iPhone provides provide much richer quality via the USB connection through the Bose surround sound system in the car.
  • The map platform requires an upgrade via DVD each year that costs over $100 to keep the maps up to date. I don’t use them because I use Google Maps and all of my contact info, Internet search, and my calendar is totally integrated.
  • The car came with its own phone number that I never activated… it’s why I have a smartphone and use the Bluetooth connecivity (it works perfectly).
  • The car has an internal 40Gb hard-drive that I can transfer music to by USB, CD, or DVD… but not through my smartphone. So I have a few random CDs loaded that I never listen to.
  • My OnStar subscription is ending soon and I’m thinking seriously about not signing up for ongoing service. I just don’t use it… for anything.

Since iOS updated, I’ve had off and on issues with my phone not getting recognized with the car. The car doesn’t have upgrades, an app store, nor does it seamlessly integrate with my life… but my phone does.

Now GM is adding wifi in their cars as an option. I already have wifi… through hotspots on my iPhone and my iPad. The car wifi announcement has put me over the edge. Outside of the GM chairman being a Telecom guy, I just can’t figure out why they’re going down this road.

I don’t take my car everywhere, I take my phone everywhere.

iPad sales and tablet sales are outselling every desktop out there. I’ve read some news that Apple is working on bringing an iOS interface to cars within the next few years. No doubt that Android could get there earlier. What I can’t understand is why the auto industry is trying to somehow work in parallel when all the technology exists already in the palm of my hand.

My phone is not an accessory for my car.

I want a dashboard that I can slide my phone into that enables a console that displays common applications on a larger touch screen. I want the keyboard disabled unless the car is at a stop. I shouldn’t even be able to remove the phone unless I’m in park. Get rid of the backscreens and install universal brackets for tablets. Let my passengers plugin their phone or tablet, listen to their own music, or connect through an App to my car to extend my screen (sort of like AirPlay for AppleTV). Let me play my passenger’s music or my music.

My car is an accessory for my phone.

I want to control, upgrade, buy apps, listen to music, access maps, or share my screen on my devices… not my car’s platform. I don’t want to pay for new data plans, new phone plans, new music plans, new map data… when I already pay for that on my smartphones and tablets.

The only thing I may opt into is an OnStar or other satellite data connection that I would pay for as a backup in the event that I’m out of cell range of my carrier. Additionally, a reserve battery for plugging in my device if the car is in an accident and power is unavailable would be something worth paying for.

Car manufacturers shouldn’t be working on operating systems and wifi connectivity, they should be working to bring the car’s experience to applications on my phone… and then a system that plugs the car into my phone.

Note: Photo is from Cadillac and is their CUE system.

2 Comments

  1. 1

    As is frequently the case, I agree with you 100% on this article. Absolutely brilliant review and expression of what the car industry should really be thinking about.

Leave a Reply