Автоматический электронный маркетинг и его эффективность

эффективность автоматизации электронной почты

Возможно, вы заметили, что у нас есть капельная программа по входящему маркетингу, которую вы можете подписать на нашем сайте (ищите зеленый слайд в форме). Результаты этой автоматизированной маркетинговой кампании по электронной почте невероятны - более 3,000 подписчиков подписались, и очень, очень мало отписок. И мы еще даже не преобразовали электронные письма в красивое электронное письмо в формате HTML (это в списке вещей, которые нужно сделать). Автоматическая электронная почта - это определенно направление, в котором мы хотим двигаться дальше. Мы никогда не откажемся от ежедневных и еженедельных маркетинговый бюллетень, но наличие более персонализированного выбора для наших читателей, чтобы погрузиться в конкретную тему, - отличное направление, которое мы хотим изучить дальше.

Электронный маркетинг - это мастер эволюции. Где другие устаревший маркетинговые методы остаются позади, электронная почта меняется, корректируется и включается. В прошлом году скорость отклика электронной почты была действительно большой проблемой. Пользователи получали доступ к Интернету удаленно, и чтобы оставаться актуальным, электронный маркетинг должен был реагировать на любые устройства. Теперь электронные письма должны быть не только отзывчивыми, но и целенаправленными, своевременными и персонализированными. Ади Тоал, заклинатель

Компании, использующие автоматизацию маркетинга для привлечения потенциальных клиентов, получают на 451% больше потенциальных клиентов. Это огромное количество - и Instiller собрал это инфографики Это свидетельствует о том, что автоматизация электронной почты значительно влияет на эффективность маркетинга как B2C, так и B2B.

Конечно, автоматическая электронная почта - это не просто капельная кампания по подписке, как у нас. Он также включает в себя электронные письма с автоматическим ответом, а также автоматически инициируемые капельные кампании, которые запускаются, когда подписчик выполняет определенное действие. Инициированные сообщения электронной почты в среднем на 70.5% выше открываемости и на 152% выше рейтинга кликов, чем как обычно маркетинговые сообщения. Зачем? Время и персонализация делают эти электронные письма наиболее актуальными сообщениями, которые вы когда-либо могли отправлять автоматически.

О Инстиллер

Instiller создал решение для автоматизации электронной почты, которое предоставляет все инструменты, необходимые агентствам для предоставления клиентам комплексных услуг электронного маркетинга. Рабочие процессы динамической автоматизации, автоответчики, приветственные программы, электронные письма ко дню рождения, подтверждения бронирований, последовательности воспитания и динамический контент - все это особенности их платформы - все внимание на эффективность автоматизации электронной почты из их инфографики!

Автоматизация электронной почты Instiller

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Automation, Marketing Infographics

Automated Email Marketing and its Effectiveness

You may have noticed that we have a drip program on inbound marketing that you can sign up on our site (look for the green slide in form). The results of that automated email marketing campaign are incredible – over 3,000 subscribers have signed up with very, very few unsubscribes. And we never even converted the emails to a beautiful HTML email yet (it’s on the list of things to do). Automated email is definitely a direction that we want to keep going in. We won’t ever abandon our daily and weekly marketing newsletter, but having more personalized choices for our readers to dive in on a specific topic is a great direction we want to explore further.

Email marketing is the master of evolution. Where other out-dated marketing methods get left behind, email changes, adjusts, and powers on through. Last year, email responsiveness was a really big deal. Users were accessing the internet remotely, and to remain relevant email marketing had to become responsive across any and all devices. Emails should now not only be responsive, they should be targeted, timely, and personalised. Adi Toal, Instiller

Businesses that use marketing automation to nurture prospects experience a 451% increase in qualified leads  Tweet This!. That’s a huge number – and Instiller has put together this infographic that provides the evidence that email automation is significantly impacting both B2C and B2B marketing effectiveness.

Of course, automated email isn’t simply an opt-in drip campaign like we have. It also includes auto-response triggered emails as well as auto-initiated drip campaigns that are triggered when a subscriber takes a specific action. Triggered email messages average 70.5% higher open rates and 152% higher click-through rates  Tweet This! than business as usual marketing messages. Why? Timing and personalization make these emails the most relevant messages that you can ever initiate automatically.

About Instiller

Instiller has build an email automation solution that provides all of the tools needed for agencies to deliver a complete email marketing service to clients. Dynamic automation workflows, autoresponders, welcome programs, birthday emails, booking confirmations, nurture sequences and dynamic content are all features of their platform – zeroing in on the effectiveness of email automation from their infographic!

Instiller Email Automation

Leave a Reply