Пора прекратить автоматическое распространение пресс-релизов для SEO

Depositphotos 13644066 с

Одна из услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам, - это мониторинг качества обратных ссылок на их сайт. Поскольку Google активно нацелился на домены со ссылками из сомнительных источников, мы видели, как многие клиенты испытывают затруднения, особенно те, кто в прошлом нанимал фирмы SEO, которые давали обратные ссылки.

После отрекаясь по всем сомнительным ссылкам мы заметили улучшения в рейтинге на нескольких сайтах. Это трудоемкий процесс, когда каждая ссылка проверяется и проверяется, чтобы убедиться, что она исходит от хорошего ресурса… или ресурс не переполнен спамерскими ссылками на другие нерелевантные домены.

В этом месяце, когда мы просматривали одного из наших клиентов, мы заметили очень знакомый домен, на котором есть несколько проблемных ссылок - PRWeb. Мы спросили отдел по связям с общественностью клиента, и они подтвердили, что платят за автоматическое распространение пресс-релиза через службу PRWeb.

Затем мы провели некоторый анализ PRWeb и других сервисов автоматического распространения пресс-релизов и обнаружили некоторые тревожные данные. Похоже, что и PRLeap, и PRWeb свободно падают в рейтингах с момента выпуска Panda 4.0.

Рейтинг PRLeap

Рейтинг PRLeap

Рейтинг PRWeb

Рейтинг PRWeb в поиске

Об этом много говорят в индустрии SEO - некоторые говорят, что распространение все еще работает, другие заявляют, что не будут касаться службы распространения пресс-релизов. Не похоже, что все услуги по распространению резко упали, как PRWeb и PRLeap.

Вот во что я верю.

Я думаю, что автоматическое распространение пресс-релизов исчерпало себя. Мы не видели разницы в наших рекламных акциях, когда мы использовали распространение по сравнению с отсутствием распространения. Я не верю, что кто-то следит за новостными сайтами в поисках пресс-релизов, потому что шум невыносимый. А если вы получите отчет от сервисов, они покажут множество показов, но вы не увидите никакого влияния на трафик, возвращающийся на ваш сайт.

Значит ли это, что я не верю в пиар? Конечно, нет. Я считаю, что активная стратегия по связям с общественностью, при которой новости доводятся до соответствующих СМИ, по-прежнему является очень хорошей стратегией. Эта услуга требует инструментов исследования, времени и усилий, поэтому стоит немного дороже. Но ты получаешь то, за что заплатил.

Мы больше не инвестируем в распространение пресс-релизов для наших усилий по поисковой оптимизации. Это не актуально, не достигает соответствующей аудитории, не дает каких-либо значимых результатов и, что еще хуже, может подвергать наших клиентов риску, размещая ссылки на их сайты на доменах с ужасным авторитетом. Это может поставить под угрозу их органический рейтинг и трафик.

Один комментарий

  1. 1

    Спасибо, что написали по этой теме, Дуг. На днях я просто смотрел PRWeb, пытаясь понять, подходит ли автоматическое распространение. Ваша статья помогла мне определиться с этим! Как обычно, вы снова пришли! Благодарность!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, Technology

It’s Time to Stop Automated Press Release Distribution for SEO

One of the services we provide to our clients is monitoring the quality of backlinks to their site. Since Google has actively targeted domains with links from troublesome sources, we’ve seen a number of clients struggle – especially those who hired SEO firms in the past that backlinked.

After disavowing all of the questionable links, we have seen improvements in ranking on multiple sites. It’s a laborious process where every link is checked and verified to see that it comes from a good resource… or the resource isn’t overrun with spammy links to other irrelevant domains.

This month, as we reviewed one of our clients, we noticed a very familiar domain that had some troublesome links on it – PRWeb. We asked the PR department of the client and they verified that they were paying for automated press release distribution through PRWeb’s service.

We then did some analysis of PRWeb and other automated press release distribution services and found some worrisome data. It appears both PRLeap and PRWeb have been in a free-fall on rankings since the Panda 4.0 release.

PRLeap Rankings

PRLeap Rankings

PRWeb Rankings

PRWeb Search Rankings

There’s a lot of chat about this in the SEO industry – some folks say that distribution still works, others have stated that they wouldn’t touch a press release distribution service. It doesn’t appear that all of the distribution services have plummeted as PRWeb and PRLeap have.

Here’s what I believe.

I think automated press release distribution has run its course. We’ve not seen a difference in our promotions when we’ve used distribution versus not using distribution. I don’t believe anyone monitors news sites for press releases because the noise is unbearable. And if you get a report from the services, they show a ton of impressions but you’ll see little or no impact on traffic back to your site.

Does that mean I don’t believe in PR? Of course not. I believe an active public relations strategy where news is pushed to relevant media outlets is still a very good strategy. That’s a service that requires research tools, time and effort so it costs quite a bit more. But you get what you pay for.

We’re no longer investing in press release distribution for our search engine optimization efforts. It’s not relevant, it’s not reaching a relevant audience, it’s not providing any meaningful results, and – worse – it may be putting our clients at risk by putting links to their site on domains that have terrible authority. That could be putting their organic rankings and traffic at risk.

One comment

  1. 1

    Thanks for writing on this topic Doug. I was just looking at PRWeb the other day trying to figure out if automated distribution was the way to go or not. Your article helped me make up my mind on that! As usual, you came through again! Thanks!

Leave a Reply