4 вопроса, которые стоит задать посетителю вашего сайта

Авинаш Кошик Гугл Аналитика Евангелист. Вы найдете его блог, Бритва Оккама - выдающаяся веб-аналитика ресурс. Видео не может быть встроено, но вы можете щелкнуть по следующему изображению:

Авинаш Кошик

Авинаш затрагивает фантастические идеи, включая анализ того, чего НЕ должно быть на вашем веб-сайте. Упоминает Авинаш iperceptions, компания, которая помогает компаниям понять удовлетворенность клиентов. Они просто задают 4 вопроса:

4 вопроса, которые стоит задать посетителю вашего сайта

  1. Кто заходит на ваш сайт?
  2. Почему они там?
  3. Как дела?
  4. Что нужно исправить?

Эти четыре вопроса могут привести к значительному улучшению вашего сайта и бизнес-результатов, которые он обеспечивает. Вы знаете ответы на эти вопросы? Если нет, как вы планируете предстоящие изменения и расставляете их по приоритетам?

Лучшая функция Web Analytic?

Этот слайд привлек мое внимание больше, чем что-либо еще, поскольку я работал менеджером по продукту и имел дело с внутренние и внешние запросы на характеристики продукта.

Научитесь ошибаться. Быстро.

Другими словами, не гадайте, что следует разместить на вашем сайте (или в продукте), и не позволяйте это комитету. Запустите его в производство и смотрите результаты! Пусть результаты станут руководством по разработке вашего сайта или продукта.

Посмотрев видео, вы узнаете о силе аналитики! Обязательно найдите время и посмотрите видео, оно действительно должно заставить вас задуматься о том, как вы можете проанализировать любой имеющийся у вас пакет и повысить производительность своего веб-сайта.

Что такое бритва Оккама?

Если вам интересно, что такое бритва Оккама и какое отношение она может иметь к Analytics:

Бритва Оккама (иногда называемая бритвой Оккама) - это принцип, приписываемый английскому логику и францисканскому монаху XIV века Уильяму Оккамскому. Принцип гласит, что объяснение любого явления должно основываться на как можно меньшем количестве предположений, исключая те, которые не влияют на наблюдаемые предсказания объяснительной гипотезы или теории.

Бритва Оккама, Википедия

Совет шляпе Митчу Джоэлу в Шесть пикселей разделения для находки.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

4 Questions to Ask Your Website Visitor

Avinash Kaushik is a Google Analytics Evangelist. You’ll find his blog, Occam’s Razor, is an outstanding web analytics resource. The video can not be embedded, but you can click through on the following image:

Avinash Kaushik

Avinash touches on fantastic insights, including analyzing what is NOT in your website that should be. Avinash mentions iperceptions, a company who assists companies understand customer satisfaction. They simply ask 4 questions:

4 Questions to Ask Your Website Visitor

  1. Who is coming to your website?
  2. Why are they there?
  3. How are you doing?
  4. What do you need to fix?

These four questions can drive significant improvement to your site and the business results that it drives. Do you know the answers to these questions? If not, how are you planning and prioritizing upcoming changes?

Web Analytic’s Best Feature?

This slide caught my attention more than anything else because of my experience as a Product Manager and dealing with internal and external requests for product features.

Learn to be wrong. Quickly.

In other words, don’t guess as to what should be put in your site (or product) and don’t let it go to committee. Put it in production and watch the results! Let the results be the guide as to how your site or product is developed.

Watching the video will provide some insight into the power of analytics! Be sure to take the time and watch the video, it should really get you thinking about how you can analyze any package you have and get better performance from your web site.

What’s Occam’s Razor?

In case you’re wondering what Occam’s Razor is and what it might have to do with Analytics:

Occam’s razor (sometimes spelled Ockham’s razor) is a principle attributed to the 14th-century English logician and Franciscan friar, William of Ockham. The principle states that the explanation of any phenomenon should make as few assumptions as possible, eliminating those that make no difference in the observable predictions of the explanatory hypothesis or theory.

Occam’s Razor, Wikipedia

Hat tip to Mitch Joel at Six Pixels of Separation for the find.

Leave a Reply