Totally Awe.sm Аналитика социальных сетей

оптимизируйте ваш обмен

Что касается маркетинга в социальных сетях, аналитика меняет правила игры. Без аналитика становится практически невозможно определить, какие кампании успешны, куда направить доход от рекламы и что привлекает клиентов. Однако аналитика во имя аналитика бесполезен. Имеют значение только те, которые объясняют, как вмешательства в социальных сетях повышают ценность или приводят к конверсиям.

Awe.см занимается производственным маркетингом для социальных сетей. Это улучшает социальные сети аналитика с «действенной аналитикой», позволяющей предприятиям и маркетологам получить четкий и взвешенный ответ на такие вопросы, как: генерирует ли кампания в социальных сетях переходы на веб-сайт, сколько таких кликов было преобразовано, ценность таких конверсий и многое другое.

awe.sm - это ведущая платформа для компаний, использующих социальные данные. Мы измеряем, как социальный маркетинг, например публикации в Facebook и обновления в Twitter, приводит к значимым результатам, таким как подписки, покупки и другие бизнес-цели.

Вот интервью Scobleizer, показывающее Awe.см и VIPLi.st, рабочее приложение, демонстрирующее возможности Awe.sm:

Awe.sm предлагает инструмент публикации, или вы можете интегрировать его в существующие рабочие процессы. Он отслеживает каждую публикацию в социальных сетях индивидуально и предоставляет подробную информацию, такую ​​как канал, время дня, сообщения, контент и многое другое. Он интегрируется с Google Analytics и обеспечивает рентабельность инвестиций в социальные сети по сравнению с другими маркетинговыми каналами.

Индивидуальные метрики на уровне постов Awe.sm позволяют легко сравнивать, чтобы найти комбинации, которые нажимают. Например, люди могут подписаться на опубликованное мероприятие. Awe.sm анализирует и выясняет, из какого твита, ретвита, публикации или публикации в Facebook пришли люди, которые подписались. Кроме того, отчеты выходят за рамки простой записи лайков или репостов, и предоставляют меры или стоимость в денежном выражении.

Awe.sm предлагает три разных плана: персональный план для одного проекта, профессиональный план, позволяющий управлять десятью разными проектами одновременно, и корпоративный план, позволяющий управлять неограниченным количеством проектов одновременно. Корпоративный план предлагает полностью брендированный вариант отслеживания эффективности социальных сетей, включая дополнительные услуги, такие как настраиваемые URL-адреса, настраиваемые отчеты, возможность интеграции данных awe.sm во внутренние отчеты и многое другое.

Один комментарий

  1. 1

    Маркетинговая аналитика в социальных сетях — отличный способ представить, как социальные каналы играют жизненно важную роль в отслеживании вашего сайта…

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing & Sales Videos,

Totally Awe.sm Social Media Analytics

When it comes to social media marketing, analytics is the game changer. Without analytics it becomes next to impossible to determine which campaigns are successful, where to direct the ad revenue, and what connects with customers. However analytics for the sake of analytics is of no use. Only those that explain how social media interventions add value or result in conversions matter.

Awe.sm undertakes performance marketing for social media. It enhances social media analytics with “actionable insights,” allowing businesses and marketers to get a clear and measured response to questions such as whether a social media campaign generated clicks to the website, how many of such clicks converted, the value of such conversions, and more.

awe.sm is the leading platform for companies to harness social data. We measure how social marketing like Facebook posts and Twitter updates leads to meaningful outcomes, like signups, purchases, and other business goals

Here’s an interview by Scobleizer showing Awe.sm and VIPLi.st, a working application that demonstrates the abilities of Awe.sm:

Awe.sm offers a publishing tool, or you can integrate it into existing workflows. It tracks each social media post individually and provides detailed information such as channel, time of day, messaging, content and more. It integrates with Google Analytics and provides the Return on investment of social media as compared to other marketing channels.

Awe.sm’s individual post level metrics allow for easy comparisons to find out the combinations that click. For instance, people may sign up for a posted event. Awe.sm drills down and finds out from which tweet or re-tweet, or Facebook post or share did people who signed up, come from. And, the reports go beyond merely recording the likes or shares, and provide the measures or value in monetary terms.

Awe.sm offers three different plans: a personal plan for a single project, a pro plan that allows managing ten different projects simultaneously and the enterprise plan that allows managing unlimited number of projects simultaneously. The enterprise plan offers a fully branded social media performance tracking option including value added services such as custom URLs, custom-configured reports, ability to integrate awe.sm data into in-house reports and more.

One comment

  1. 1

    Social media marketing analytics is a great way to present how social channels plays a vital role in tracking of your site…

Leave a Reply