Azuqua: устраните разрозненность и подключите облачные и SaaS-приложения

azuqua скриншот

Кейт Легетт, вице-президент и главный аналитик Forrester в своем сообщении в блоге в сентябре 2015 года написала: CRM фрагментируется. Это спорная тема:

Поддерживайте качество обслуживания клиентов в центре внимания вашей компании. Убедитесь, что вы поддерживаете своих клиентов на всем их пути с помощью простого, эффективного и приятного взаимодействия, даже если путь клиента пересекает технологические платформы.

Фрагментация CRM создает проблемы, от которых зависит качество обслуживания клиентов. Отчет об облаках за 2015 г. Netskope указывает, что среднее предприятие использует более 100 приложений в маркетинге и CRM. Хотя приложения SaaS обеспечивают значительную эффективность, они также создают сложности для бизнес-пользователей, такие как интеграция и анализ данных о клиентах. Например, Econsultancy обнаружили, что перенос данных между системами (74%) - одна из самых болезненных маркетинговых задач, и Bluewolf обнаружил, что 70% пользователей Salesforce должны вводить одни и те же данные в несколько систем..

Azuqua помогает предприятиям решить эту «проблему в своих приложениях», предоставляя бизнес-пользователям возможность подключать облачные и SaaS-приложения менее чем за одну минуту, включая новое решение под названием Azuqua для успеха клиентов. Разработанный для устранения разрозненности, создаваемой разрозненными приложениями CRM, автоматизации маркетинга, обслуживания и поддержки, Azuqua for Customer Success позволяет бизнес-пользователям интегрировать данные, автоматизировать критически важные для бизнеса рабочие процессы и контролировать качество обслуживания клиентов. Azuqua для успеха клиентов доступен от 250 долларов в месяц.

В Azuqua for Customer Success наши приложения CRM, поддержки и управления проектами работают вместе, чтобы исключить ручной ввод данных. Автоматизируя потоки данных, наши группы продаж, поддержки и поддержки клиентов могут работать вместе, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Томас Энохс, вице-президент по работе с клиентами в Chef

Azuqua for Customer Success предлагает более 40 интеграций приложений, включая FullContact, Gainsight, Marketo, Salesforce, Workfront и Zendesk, а также 15 специализированных рабочих процессов. На каждом этапе пути к покупке Azuqua позволяет бизнес-пользователям подключать свои приложения SaaS, автоматизировать критически важные для бизнеса рабочие процессы и контролировать качество обслуживания клиентов.

Хорошо отлаженная машина успеха клиентов требует, чтобы ваши приложения работали в тандеме для получения согласованных данных, мгновенно распределяемых по всем возможным точкам взаимодействия с клиентами. Актуальность и своевременность имеют значение, поэтому, когда отключенные приложения вызывают задержки и ошибки, это приводит к потере дохода. Наше решение облегчает вашу боль, обеспечивая единообразие данных из учетных записей и контактов в каждом приложении, своевременность уведомлений и предупреждений пользователей и точность передачи данных. Нихил Хасиджа, генеральный директор и соучредитель Azuqua

Рабочие процессы Azuqua for Customer Success включают:

  • Путь к клиенту: фиксировать и записывать вехи успеха клиентов и исключения из внедрения, адаптации, обучения и консультирования.
  • Контактная агрегация: централизовать учетные записи и контактные данные во всех системах взаимодействия от поддержки до маркетинга и онлайн-сообществ.
  • обогащение: интеграция с внешними источниками данных об успехах клиентов, такими как FullContact, для автоматического добавления данных в учетные записи и записи контактов.
  • Коммуникации: отслеживать важные события или действия, связанные с успехом клиентов, и отправлять оповещения практически в реальном времени по электронной почте, текстовым сообщениям или мгновенным сообщениям.
  • Оркестровка данных: убедитесь, что новая или обновленная учетная запись и контактные данные обновляются в приложениях поддержки, консультирования, обучения, маркетинга, сообщества и других приложениях.
  • Оркестровка процессов: поддерживать актуальность задач и проблем в этих приложениях.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию Azuqua

Для получения дополнительной информации посетите Азукуа.

Один комментарий

  1. 1

    Это действительно очень впечатляющий пост. Я предполагаю, что вы приложили много усилий, чтобы создать этот пост, и он очень полезен для меня и других блоггеров. Спасибо, что поделились таким прекрасным постом.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Sales Enablement

Azuqua: Eliminate Your Silos and Connect Cloud and SaaS Applications

Kate Legett, VP and principal analyst at Forrester in a September 2015 blog post wrote in her post, CRM is Fragmenting. It’s A Controversial Topic:

Keep customer experience front and center of your company. Make sure that you are supporting your customers through their end to end journey with easy, effective, enjoyable engagement, even when the customer’s journey crosses technology platforms.

The CRM fragmentation creates a pain that ripples to the customer experience. A 2015 Cloud Report by Netskope cites that the average enterprise uses over 100 applications across marketing and CRM. While SaaS apps drive significant efficiencies, they also create complexities for business users – such as integrating and analyzing customer data. For example, eConsultancy found that moving data between systems (74%) is amongst the most painful marketing challenges  Tweet This!, and Bluewolf found that70% of Salesforce users have to enter the same data into multiple systems  Tweet This!.

Azuqua is helping businesses solve this ‘pain in their apps’ by empowering business users to connect cloud and SaaS applications in under one minute, including a new solution called Azuqua for Customer Success. Designed to eliminate siloes created by disparate CRM, marketing automation, service and support applications, Azuqua for Customer Success allows business users to integrate data, automate business-critical workflows and take control of the customer experience. Azuqua for Customer Success is available starting at $250 per month.

Azuqua for Customer Success gets our CRM, support and project management apps working together to eliminate manual data entry. By automating data flows, our sales, support and customer success teams can work together to create a superior customer experience.  Thomas Enochs, VP of Customer Success at Chef

Azuqua for Customer Success features over 40 application integrations, including FullContact, Gainsight, Marketo, Salesforce, Workfront and Zendesk, and 15 purpose-built workflows. At each stage in the customer journey, Azuqua lets business users connect their SaaS applications, automate business-critical workflows, and take control of the customer experience.

A well-oiled customer success machine requires that your apps work in tandem to get consistent data instantly distributed across all possible customer touch-points. Relevance and timeliness matters, so when disconnected apps inject delays and mistakes, that translates into lost revenue. Our solution alleviates your pain by ensuring data from accounts and contacts is consistent in every app, user notifications and alerts are timely, and hand-offs are accurate. Nikhil Hasija, CEO and co-founder at Azuqua

Azuqua for Customer Success workflows include:

  • Customer journey: capture and record customer success milestones and exceptions from implementation, onboarding, training, and consulting.
  • Contact aggregation: centralize account and contact data across all systems of engagement from support to marketing to online communities.
  • Enrichment: integrate with external customer success data sources such as FullContact to automatically add data to account and contact records.
  • Communications: monitor for important customer success events or actions and send alerts in near real-time via email, text, or instant messaging.
  • Data orchestration: ensure that new or updated account and contact data is updated in support, consulting, training, marketing, community, and other applications.
  • Process orchestration: keep tasks and issues up-to-date across these applications.

Sign up for a Free Trial of Azuqua

For more information, visit Azuqua.

 

 

 

 

 

One comment

  1. 1

    This is a very impressive post indeed. I guess you have put lot of efforts to produce this post and it’s very useful for me and other bloggers as well. Thanks for sharing such an excellent post.

Leave a Reply