А теперь о темной стороне контент-маркетинга B2B

темный контент-маркетинг

Поскольку компания использует ресурсы, необходимые для эффективной контент-стратегии, иногда это сложно проглотить, поскольку для этого требуется набирать обороты и авторитет в своей отрасли. У них действительно нет другого выбора, кроме покупки дорогих лидов через рекламу и платные поисковые программы. И ожидание - не единственная проблема - эта инфографика из Scripted указывает на еще немало проблем, но предлагает некоторые оптимистичные стратегии их преодоления.

По мере того как контент-маркетинг продолжает набирать популярность во всех отраслях, все больше маркетологов сосредотачиваются на ценности, которую он может принести. Это правда, контент-маркетинг - отличный способ привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, обучить потребителей и многое другое, но он также может нанести серьезный ущерб маркетинговой стратегии, особенно если он не выполняется правильно. Николь Карлис, сценарий

У половины маркетологов нет документированный стратегии контент-маркетинга, и 62% считают, что их усилия неэффективный. Конечно, 21% на самом деле не измерение какова окупаемость инвестиций, и только две трети созданного контента публикуются. Scripted предоставляет 8 способов избежать этих проблем - от документирования вашей контент-стратегии, создания календаря контента с согласованными результатами, установления целей, анализа вашей аудитории и перепрофилирования контента, который работает.

Ознакомьтесь со всеми подробностями в этой инфографике и перейдите в блог Scripted, где есть масса ресурсов, которые помогут вам улучшить стратегия и реализация контент-маркетинга!

темная сторона-b2b-контент-маркетинг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

And Now for the Dark Side of B2B Content Marketing

As a company applies the resources necessary for an effective content strategy, it’s sometimes a tough expense to swallow since it requires gaining momentum and authority in their industry. They truly don’t have any choice outside of purchasing expensive leads through advertising and paid search programs. And the wait isn’t the only challenge – this infographic from Scripted points out quite a few more challenges but supplies some optimistic strategies for overcoming them.

As content marketing continues to increase in popularity in every industry, more marketers are focusing on the value it can bring to the table. It’s true, content marketing is a great way to reach a new audience, generate brand awareness, educate consumers and more — but it also can be very detrimental to a marketing strategy, especially if it isn’t done the right way. Nicole Karlis, Scripted

Half of all marketers don’t have a documented content marketing strategy and 62% think their efforts are ineffective. Of course, 21% aren’t actually measuring what the return on investment is and only two-thirds of the content created actually gets published. Scripted provides 8 ways to avoid these challenges – from documenting your content strategy, creating a content calendar with consistent output, establishing goals, analyzing your audience, and repurposing content that’s working.

Check out all the details in this infographic and click-through to go over to the Scripted blog where they have a ton of resources for you to improve your content marketing strategy and execution!

dark-side-b2b-content-marketing

Leave a Reply