Ваша стратегия B2B должна включать электронную торговлю

b2b электронная торговля

Знаете ли вы, что мы добавили магазин услуг на Мартех? Мы не продвигаем его тонну (пока), поскольку мы продолжаем баловаться, но мы видим все больше и больше компаний, которые просто хотят установить предварительную цену и не хотят напрямую работать с командой продаж, чтобы подписаться на продукт или услуга. Вот почему мы создали эту часть нашего сайта и продолжаем добавлять продукты и услуги - начиная с аудиты к инфографике.

По мере того, как электронная коммерция и омниканальные покупки становятся доминирующими в B2C, они станут сродни покупкам потребителей. Поскольку покупатели B2B и сотрудники отдела снабжения являются потребителями в своей личной жизни, ожидание появления информативных, простых в навигации цифровых платформ для покупок в такой же мере относится к покупке нового парка корпоративных автомобилей, как и к заказу новой пары обуви.

Мы предсказали каждый бизнес будет бизнесом электронной коммерции… Но мы не единственные! Accenture Interactive провела опрос высокопоставленных специалистов по цифровой и электронной коммерции в крупных организациях B2B, чтобы понять, как меняется отношение к покупкам в Интернете.

  • Число покупателей B2B, покупающих товары в Интернете, выросло с 57% в 2013 году до 68% в 2014 году.
  • 86% организаций B2B теперь предлагают варианты покупок в Интернете.
  • Только 50% организаций B2B получают более десятой части своего дохода от онлайн-продаж.

Один из ключевых моментов, который мы видели, заключается в том, что посетители B2B не хотят оплачивать заранее с помощью кредитной карты для этих значительных обязательств. Теперь это не проблема, поскольку мы предложили несколько стратегий оплаты, включая выставление счетов.

Accenture: продвижение B2B бизнеса в Интернете Что следует знать организациям

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

Your B2B Strategy Should Include Ecommerce

Did you know that we’ve added a services shop on MarTech? We don’t promote it a ton (yet) as we continue to dabble, but we are seeing more and more companies that just want up front pricing and don’t wish to work directly with a sales team to sign up for a product or service. It’s why we built out this portion of our site and we’re continuing to add products and services – from audits to infographics.

As eCommerce and omnichannel purchasing experiences rise to dominance in B2C, they will become akin to consumer shopping. Since B2B buyers and procurement personnel are consumers in their personal lives, the expectation for informative, easy-to-navigate digital purchasing platforms applies just as much to buying a new fleet of corporate cars as it does to ordering a new pair of shoes.

We predicted every business would be an eCommerce business… but we’re not the only one! Accenture Interactive surveyed senior-level digital and eCommerce professionals at large B2B organizations to understand the shifting attitude towards buying online.

  • The number of B2B buyers who purchase goods online is up from 57% in 2013 to 68% in 2014  Tweet This!.
  • 86% of B2B organizations now offer online purchasing options  Tweet This!.
  • Only 50% of B2B organizations receive more than a tenth of their revenue from online sales  Tweet This!.

One key on this that we’ve seen is that B2B visitors don’t want to pay up front using a credit card for these sizable engagements. That’s not a problem now that we’ve offered multiple payment strategies, including invoicing.

Accenture Moving B2B Business Online What Organizations Should Know

Leave a Reply