Начните автоматизацию маркетинга для своего онлайн-курса, чтобы увеличить продажи B2B

B2B-поиск с помощью онлайн-курсов

Один из самых выгодных способов заработать на онлайн курс или eCourse. Чтобы привлечь подписчиков на ваш информационный бюллетень и преобразовать этих потенциальных клиентов в продажи, вы можете предлагать бесплатные онлайн-веб-семинары или бесплатную загрузку электронных книг, белых страниц или другие стимулы, чтобы подготовить потенциальных клиентов B2B к покупке. 

Начните свой онлайн-курс

Теперь, когда вы подумали о том, чтобы превратить свой опыт в прибыльный онлайн-курс, это хорошо для вас! Онлайн-курсы - один из лучших способов привлечь потенциальных клиентов к высокоприбыльной продаже. Используя автоматизированные маркетинговые инструменты для выполнения этих продаж, вы можете повысить коэффициент конверсии без увеличения рабочей нагрузки.

  • Решая, чему учить - Обучая класс, например, об инструменте автоматизации маркетинга, рекомендуется преподавать то, что вам нравится или что у вас есть некоторый опыт. 
  • Определите вашу целевую аудиторию - Все этого ищут одна дорожная карта это поможет им вывести свой бизнес на новый уровень. Будь то частные лица или компании, они хотят найти решения, преимущества и результаты, которые может им предложить онлайн-курс. Результат, обещанный вашим онлайн-курсом, должен быть четко обозначен, чтобы ваш клиент принял четкое решение о покупке.

    Попробуйте придумать название для своего онлайн-курса, которое адресовано желаемому конечному результату. Например, если в результате ваши клиенты увеличивают конверсию продаж. Например, такой курс, как «Сделайте первые $ 5,000 XNUMX продаж менее чем за неделю», даст гораздо лучшие результаты, чем «Как увеличить продажи для вашего бизнеса».

  • Определите вашу демографию - Вы хотите предложить свой продукт определенной группе людей или интересам? Ваш идеальный клиент - это тот, кто ведет собственный бизнес, интернет-предприниматели или другие профессионалы? А теперь пора спросить себя, какого типа клиентов вы хотите привлечь к своему курсу.

    Составьте план предметов и тем, которые представляют ценность для вашего потенциального клиента. Некоторые из лучших идей онлайн-курсов могут включать:

    • Переход к новой карьере
    • Вывод вашей карьеры на новый уровень
    • Повышение производительности и творчества легко и за меньшее время
    • Изучение новой технологии, такой как искусственный интеллект, и возможность ее быстрого и эффективного внедрения и использования.
    • Повышенная безопасность для дома или бизнеса.
    • Увеличение продаж и показателей конверсии с помощью проверенных процессов или шаблонов продаж.
  • Цены - С ценами вы можете изменить правила в соответствии со своими потребностями. Вы можете найти более высокую цену за ценную информацию, которую вы предлагаете, и получить лучшие результаты. Некоторые покупатели отреагируют гораздо более благосклонно, если вы установите более высокую ставку, чем если бы вы предлагали ее по меньшей цене. Вы всегда можете посмотреть, что рынок выдержит.

    Если вы не получите желаемого ответа, вы всегда можете изменить цену или сделать предложения, которые увлекут покупателей в воронку продаж. Например, вы можете предлагать контент в течение 30 дней бесплатно, а затем предоставлять дополнительный контент или специальное предложение по установленной вами цене. 

Автоматизация всех аспектов вашего онлайн-курса 

Продажа онлайн-курса может быть сложной задачей. Создание доверия и демонстрация того, почему потенциальный клиент должен доверять вам, имеет решающее значение. Когда вы предлагаете что-то ценное, например бесплатный информационный веб-семинар, информационный бюллетень по электронной почте, электронную книгу или отчет, который включает полезную информацию, которую покупатель сочтет ценной для них. 

Во время первоначальной регистрации вы можете подписчики опроса чтобы узнать, что их больше всего интересует, и персонализировать весь свой опыт во время и после курса. Доступно несколько инструментов отслеживания электронной почты, которые могут автоматизировать такие задачи, как отслеживание ваших контактов электронной почты. Вы можете создать форму быстрой регистрации, которая позволит им ввести не только свой адрес электронной почты, но также свое имя и конкретные области интересов. 

Современный инструмент автоматизации отслеживания электронной почты, например, позволяет вам отправлять персонализированное приветственное письмо с информацией о вашем онлайн-курсе и дополнительных предложениях по сопутствующей продукции, чтобы держать вас в виду и в сознании потенциальных клиентов. Ориентируясь на свой рынок, вы также можете завоевать доверие в той степени, в которой нынешние и прошлые клиенты расскажут о том, что вы предлагаете.

Следуй за Фредом

Инструменты отслеживания могут помочь освободить ваши команды по продажам и маркетингу для разработки дополнительного контента и кампаний и сосредоточиться на реальных инициативах по продажам, на которые будут реагировать как потенциальные, так и текущие клиенты, и в дальнейшем увеличивать ваши продажи.

Последовательность действий для коммерческих писем

Автоматизация, которая может способствовать развитию вашего бизнеса и увеличению продаж онлайн-курсов 

Ваш список адресов электронной почты - один из самых ценных и мощных активов, которые у вас есть для продвижения вашего онлайн-курса, закрытия продаж и развития вашего бизнеса. Создайте свою электронную почту список, создав лид-магнит, который заставит потенциальных клиентов дать вам свой адрес электронной почты. 

Предоставление им подлинной ценности в вашем бесплатном контенте повысит вероятность того, что они предоставят вам информацию о своей электронной почте, чтобы предоставить им еще больше того, что вы предлагаете, и провести их по воронке продаж и повысить коэффициент конверсии за счет:

  • Истории успеха других людей, купивших ваш курс, и результаты, которые они получили от него.
  • Четкое описание результатов курса, на которые может рассчитывать ваш потенциальный покупатель, пройдя ваш онлайн-курс. 
  • Специальные цены, мероприятия или другие предложения, которые могут еще больше стимулировать их к принятию решения о покупке.

О Follow Up Fred

Follow Up Fred - это расширение для Chrome, которое автоматизирует отправку электронного письма с напоминанием тому, кто не отвечает вам. Все, что вам нужно сделать, это включить его и позволить Follow Up Fred сделать всю тяжелую работу за вас, и как только кто-то последует за вами, вы ответите и будете на один шаг ближе к продаже. 

Подпишитесь на Follow Up Fred бесплатно

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Start Marketing Automation for Your Online Course to Win More B2B Sales

B2B Prospecting with Online Courses

One of the most profitable ways to make money through an online course or eCourse. To get subscribers to your newsletter and to convert those leads to sales, you can offer free, live online webinars or free downloads of ebooks, white pages, or other incentives to get potential B2B customers ready to buy. 

Start Your Online Course

Now that you’ve thought about turning your expertise into a profitable online course, good for you! Online courses are one of the best ways to channel prospects into a high-margin sale. By using automated marketing tools to perform these sales, you can increase your conversion rate without increasing your workload.

  • Deciding what to teach – When teaching a class, for example about a marketing automation tool, it’s a good idea to teach something that you’re passionate about or one that you have some expertise. 
  • Determine your target audience – Everyone is looking for that one road map that will help them grow their business to the next level. Whether it’s an individual or business, they want to find the solutions, benefits, and results that an online course can offer to them.  The result promised by your online course should be clearly outlined so that your customer makes a clear buying decision.

    Try to create a name for your online course that addresses the desired end-result.  For example, if the result is for your customers to increase sales conversions. A course title like “Make your first $5,000 in sales in less than a week” will get much better results than “How to Increase Sales for your Business,” for example.

  • Determine Your Demographic – Do you want to offer your product to a specific interest or group of people?  Is your ideal customer someone who is running their own business, and online entrepreneurs or other professionals?  Now is the time to ask yourself what kind of customer you want to attract to your course.

    Create an outline of subjects and topics which offers value to your potential customer – Some of the best online course ideas  may include:

    • Transitioning to a new career
    • Taking your career to the next level
    • Increasing productivity and creativity easily and in less time
    • Learning a new technology such as AI and being able to implement and use it quickly and effectively.
    • Increased security for home or business.
    • Increasing sales and conversion rates with proven sales processes or templates.
  • Pricing – With pricing, you can change the rules to meet your needs.  You may find that a higher price for the valuable information you offer and get better results.  Some buyers will give a much more favorable reaction if you set a higher rate than if you provide it for less.  You can always see what the market will bear.

    If you don’t get the desired response, you can always change your price or make offers that will entice buyers into the sales funnel. For example, you may offer content for 30 days for free and then provide additional content or special offer at a price that you set. 

Automating Every Aspect of Your Online Course 

Selling an online course can be challenging.  Building trust and showing why a potential customer should trust you is crucial.  When you offer something of value such as a free informational webinar, email newsletter, eBook, or report, which includes actionable information that the buyer will find valuable to them. 

During the initial sign-up, you can survey subscribers to find out what they are most interested in and personalize their entire experience during and after the course. There are several email follow-up tools available that can automate tasks such as keeping track of your email contacts. You can create a quick sign-up form that enables them to enter not only their email address but also their name and specific areas of interest. 

A modern email follow up automation tool, for example, allows you to send a personalized welcome email regarding your online course and additional related product offerings to keep you in front of and in the minds of potential customers. By targeting your market, you can also build trust to the degree that current and past customers will put out the word about what you offer.

Follow Up Fred

Follow up tools can help free up your sales and marketing teams to come up with additional content and campaigns and focus on real sales initiatives that both potential and current customers will respond to and further increase your sales.

Follow Up Sequence for Sales Emails

Automation That Can Grow Your Business and Increase Online Course Sales 

Your email list is one of the most valuable and powerful assets you have for marketing your online course, closing sales, and growing your business. Build your email list by creating a lead magnet that will get potential customers to give you their email address. 

By giving them genuine value in your free content will make them more likely to provide you with their email information to provide them with even more of what you offer and lead them through the sales funnel and to a higher conversion rate by:

  • Success stories of others who have purchased your course and the results they have received through taking it.
  • Clearly outlining the course outcomes that your potential buyer can expect when they take your online course. 
  • Special pricing, events, or other offers that can further incentivize them into making a purchasing decision.

About Follow Up Fred

Follow Up Fred is a chrome extension that will automate sending a reminder email to someone who does not reply to you. All you have to do is turn it on and let Follow Up Fred do all the hard work for you and once someone follows up then you reply and are one step closer to a sale. 

Sign Up for Follow Up Fred for Free

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.