Видео: B2B Lead Fishing с Bizo Advertising

бизо рыбалка

Когда я объясняю людям рекламу и маркетинг, я всегда использую аналогию с рыбалкой. Мы даже разработали инфографику для наших спонсоров, Right On Interactive, иллюстрирующая маркетинг жизненного цикла что касается рыбалки.

Моя аналогия состоит в том, что реклама - это событие, а маркетинг - это планирование. Если вы хотите ловить рыбу, вы можете бросить червя на веревку где угодно ... но маркетинг - это когда вы отслеживаете погоду, приманку, местоположение, глубину и все остальные элементы, чтобы попытаться найти самую большую рыбу!

Bizo разработали это видео, чтобы описать, как их рекламная платформа B2B помогает маркетологам рыба для лучших и самых крупных лидов:

Bizo так маркетологи B2B определяют и достигают своих целевых аудиторий в Интернете. Опираясь на аудиторию Bizo, состоящую из более чем 120 миллионов профессионалов по всему миру, в том числе более 85% бизнес-населения США, Маркетинговая платформа Bizo может точно ориентироваться на деловых людей по определенным бизнес-демографическим критериям.

  • Аудитория Аналитика - Отчеты о том, какие сегменты аудитории посещают ваш сайт, как эти посещения изменяются с течением времени и как ваш трафик сравнивается с другими сайтами в сети Bizo. Возможность сегментировать посетителей сайта для целевого маркетинга.
  • социальный маркетинг - Возможность сокращать ссылки и делиться / планировать твиты прямо из браузера; помечать твиты по теме, типу контента и т. д. для более глубокого анализа; доставлять предложения и привлекать потенциальных клиентов, совместно используя сторонний контент. Отслеживайте конверсии от общих ссылок до уровня твитов.
  • Таргетинг медийной рекламы B2B - Целевая медийная реклама, основанная на собственных демографических данных компании Bizo, и / или таргетированная медийная реклама на основе определенного списка названий компаний.
  • Реклама в социальных сетях - Расширенный охват сети LinkedIn; отслеживание конверсий на уровне рекламы; подробные отчеты / аналитика и таргетированная медийная реклама на Facebook, основанная на собственных демографических данных Bizo.
  • Ретаргетинг объявлений - Настройте таргетинг на предыдущих посетителей веб-сайта с помощью медийной рекламы, социальный таргетинг на людей, которые нажимают на ваши общие ссылки, с помощью медийной рекламы или с помощью CRM, предоставив Bizo зашифрованные адреса электронной почты из вашей базы данных CRM.

Бизо клиенты используют возможности платформы по управлению данными и таргетингу, чтобы охватить аудиторию, где бы они ни находились в Интернете, и привлечь тех, кто посещает их веб-сайты, целевые страницы и социальные сети. Bizo заслужила доверие более 600 маркетологов малого и среднего бизнеса и крупных мировых брендов, включая AMEX, Mercedes Benz, Monster, Salesforce.com, Porsche, Microsoft, AT&T и UPS, которые используют Bizo для воздействия на каждом этапе своих продаж и маркетинговых воронок.

Один комментарий

  1. 1

    Отличный обмен такой удивительной информацией, продвигаемой в вашем блоге. Спасибо за то, что поделились творческими идеями. Всегда люблю такие творческие темы и прочее. Отличный обмен когда-либо!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Marketing & Sales Videos, Search Marketing,

Video: B2B Lead Fishing with Bizo Advertising

Whenever I explain advertising and marketing to folks, I always use the analogy of fishing. We even developed an infographic for our sponsors, Right On Interactive, that illustrates lifecycle marketing with respect to fishing.

My analogy is that advertising is the event, but marketing is the planning. If you want to fish, you can throw a worm on a string anywhere… but marketing is when you track the weather, the lure, the location, the depth, and every other element to try and find the biggest fish!

Bizo developed this video to describe how their B2B advertising platform helps marketers fish for the best and biggest leads:

Bizo is how B2B marketers identify and reach their target audiences online. Fueled by Bizo’s audience of more than 120 million professionals around the world, including more than 85% of the U.S. business population, the Bizo Marketing Platform can precisely target business people by specific business demographic criteria.

  • Audience Analytics – Reports covering which audience segments are visiting your site, how these visits trend over time, and how your traffic compares to other sites on the Bizo network. Ability to segment site visitors for highly targeted marketing.
  • Social Marketing – Ability to shorten links and share/schedule tweets directly from browser; tag tweets by topic, content type, and more for deeper analysis; deliver offers and drive leads while sharing 3rd-party content. Track conversions from shared links down to the tweet level.
  • B2B Display Ad Targeting – Targeted display advertising fueled by Bizo’s proprietary business demographic data and/or targeted display advertising based on a defined list of company names.
  • Social Media Advertising – Extended reach into LinkedIn network; conversion tracking at ad level; detailed reporting/analytics and targeted display advertising on Facebook fueled by Bizo’s proprietary business demographic data.
  • Ad Retargeting – Target previous website visitors with display ads, socially target people who click on your shared links with display advertising, or by CRM by supplying Bizo with encrypted email addresses from your CRM database.

Bizo’s customers use the platform’s data management and targeting capabilities to reach audiences anywhere they travel online and engage those that come to their websites, landing pages, and social channels. Bizo has earned the confidence of more than 600 SMB marketers and large global brands including AMEX, Mercedes Benz, Monster, Salesforce.com, Porsche, Microsoft, AT&T, and UPS who use Bizo to impact every stage of their sales and marketing funnels.

One comment

  1. 1

    Great sharing of this kinds of amazing information promoted in your blog. Thanks for your plenty creative idea sharing. Love this kinds of creative theme and stuffs always. Great sharing ever!

Leave a Reply