Как привлечь больше лидов B2B с помощью контента

лидогенерация контента b2b

Совет директоров по маркетингу (CMO) запустил новое исследование, посвященное тому, как маркетинг может более эффективно привлекать потенциальных клиентов. через убедительный контент для интеллектуального лидерства - задача, с которой сегодня маркетологи сталкиваются с трудностями. По факту, только 12% маркетологов считают, что у них есть высокопроизводительные механизмы контент-маркетинга, которые стратегически запрограммированы на целевую аудиторию с релевантным и убедительным контентом.

Основные недостатки, влияющие на количество загрузок или регистраций, включают:

  • 48% маркетологов не развиваются индивидуальный контент для целевой аудитории.
  • 48% маркетологов не выделяет достаточный бюджет для создания привлекательного и авторитетного контента.
  • 44% маркетологов не создавать релевантный контент или значимый для разных аудиторий.
  • 43% маркетологов создают контент, который не достигая нужных лиц, принимающих решения по всей организации.
  • 39% маркетологов не использовать правильные каналы сбыта и возможности объединения для максимального увеличения охвата.

Эти передовые методы необходимы для привлечения лидов B2B с помощью контента

  1. Используйте эффективные процессы распространения и синдикации контента.
  2. Распространяйте контент в существующую базу данных и сторонние ресурсы.
  3. Создавайте интересный контент.
  4. Адаптируйте контент под целевую аудиторию.
  5. Установить полное партнерство между маркетинг и продажи.

В исследовании, Поток свинца, который помогает вам расти, обнаружил, что у большинства компаний нет единого мнения о том, что является фактическим лидером продаж. Они также не работают эффективно с группами продаж и развития бизнеса для согласования стратегий, тем и программ защиты интересов по формированию спроса.

В отчете представлены результаты опроса маркетологов высшего звена в широком спектре отраслей, а также интервью с руководителями отдела маркетинга в IBM, SAP, Thermo Fisher Scientific, OpenText, CA Technologies и Informatica. Исследование дает всестороннее и всестороннее представление о том, как управляются стратегии контент-маркетинга, как измеряется эффективность контента, и в какой степени контент упаковывается, продвигается и синдицируется для создания оптимального потока потенциальных клиентов.

B2B лидогенерация

4 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Дуглас, очень рад, что нашел ваш блог, материалы и пользу от них всех. Индивидуальный контент, целевая аудитория, лиды B2B - все это хорошие и востребованные концепции. Что вы думаете об аутсорсинге этого процесса ведущим компаниям B2B, которые берут на себя основной упор на воплощение вышеуказанного в одной основной кампании? Я смотрю callbox, bant.io и leadgenius. Спасибо за помощь.

  3. 4

    Мне понравилось исследование, которое вошло в этот пост. Добиться успеха в контент-маркетинге гораздо труднее, чем ожидает большинство маркетологов, особенно в рамках малого бизнеса с ограниченными бюджетами, кадрами и опытом.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics, Sales Enablement

How to Generate More B2B Leads with Content

The Chief Marketing Officer (CMO) Council launched a new study centered on how marketing can more effectively generate qualified sales leads through compelling thought leadership content – a task that has proven to be a struggle for marketers today. In fact, only 12% of marketers believe they have high-performance content marketing engines that are strategically programmed to target the right audiences with relevant and persuasive content.

The top failings that impact the number of downloads or registrations include:

  • 48% of marketers are not developing customized content for target audiences.
  • 48% of marketers are not allocating sufficient budget to create engaging and authoritative content.
  • 44% of marketers are not producing content that is relevant or meaningful to different audiences.
  • 43% of marketers are creating content that’s not reaching the right decision makers across the organization.
  • 39% of marketers are not leveraging the right distribution channels and syndication opportunities to maximize reach.

B2B Lead Generation with Content Requires these Best Practices

  1. Utilize effective content distribution and syndication processes.
  2. Distribute content to existing database and third-party resources.
  3. Create lead nurturing content.
  4. Tailor content to target audience.
  5. Establish full partnership between marketing and sales.

The study, Lead Flow That Helps You Grow, finds most companies lack unanimity on what constitutes an actual sales lead. They are also not teaming effectively with sales and business development groups to create alignment on demand generation strategies, themes and advocacy agendas.

The report features findings from a survey of senior-level marketers across a broad range of industries, in addition to interviews with marketing executives at IBM, SAP, Thermo Fisher Scientific, OpenText, CA Technologies and Informatica. The research provides an in-depth, well-rounded view on how content marketing strategies are being managed, how content performance is being measured, and to what degree content is packaged, promoted and syndicated to generate optimal lead flow.

B2B Lead Generation

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    Douglas, very pleased to have found your blog and materials and benefit of them all. Customized content, target audience, B2B leads, all these are nice and wanted concepts. What’s your opinion about outsourcing this process to B2B lead companies that assume their main focus to implement the above into one main campaign? I’m having a look at callbox, bant.io and leadgenius. Thank you for your help.

  3. 4

    I liked the research that went into this post. Succeeding at content marketing is much more difficult than most marketers expect- especially within small businesses with limited budgets, manpower, and expertise.

Leave a Reply