Текущее состояние автоматизации B2B-маркетинга

рост автоматизации маркетинга 2015

Доходы для Автоматизация B2B маркетинга систем увеличился на 60% до 1.2 млрд долларов в 2014 году по сравнению с увеличением на 50% годом ранее. За последние 5 лет отрасль выросла в 11 раз, поскольку корпорации продолжают ценить ключевые функции, которые может предложить автоматизация маркетинга.

Поскольку отрасль быстро развивается, основы отличной платформы автоматизации маркетинга в значительной степени согласованы и лучшие практики внедрения автоматизации маркетинга также продолжают затвердевать.

Эта инфографика от Uberflip, Революция в области автоматизации маркетинга, дает прекрасную картину текущего состояния индустрии автоматизации маркетинга B2B.

5 главных преимуществ автоматизации маркетинга B2B

  1. Увеличение лидогенерации
  2. Лучшая перспектива и понимание
  3. Повышение эффективности
  4. Улучшенный процесс оценки, выращивания и распространения потенциальных клиентов
  5. Повышение качества лида

Только 8% маркетологов высшего уровня B2B заявили, что их усилия по автоматизации маркетинга не были эффективными - и я готов поспорить, что это не из-за решения, а из-за его реализации. Это сложные системы с множеством движущихся частей, для управления которыми требуется отличная стратегия и контент. Я думаю, что слишком многие компании сосредотачиваются на результатах продаж, которые продвигают платформы, и не уделяют достаточного внимания ресурсам и времени, которые потребовались для их достижения.

Состояние автоматизации маркетинга B2B

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation, Marketing Infographics

The Current State of B2B Marketing Automation

Revenues for B2B marketing automation systems increased 60% to $1.2 Billion in 2014, compared to a 50% increase the year before. In the last 5 years, the industry has grown 11-fold as corporations continue to find value in the key features that marketing automation has to offer.

As the industry rapidly matures, the foundations of a great marketing automation platform are pretty much agreed upon and best practices for marketing automation implementation also continue to solidify.

This infographic from Uberflip, The Marketing Automation Revolution, provides a great snapshot of the current state of the B2B Marketing Automation industry.

Top 5 Benefits of B2B Marketing Automation

  1. Increased lead generation
  2. Better prospect and lead insight
  3. Increase in efficiency
  4. Enhanced lead scoring, nurturing and distribution process
  5. Improved lead quality

Only 8% of senior-level B2B marketers stated that their marketing automation efforts were not effective – and I’d be willing to bet that this wasn’t because of the solution, but because of the implementation. These are complex systems with a lot of moving parts that require a great strategy and content to drive them. I think too many companies focus on the sales results the platforms are promoting and don’t focus enough attention on the resources and time it took to get there.

State of B2B Marketing Automation

Leave a Reply