Ваша стратегия продаж B2B не адаптировалась к пути покупателя

b2b покупка путешествия адаптация продаж

Хорошо ... это будет немного больно, особенно моим друзьям из отдела продаж:

Команды продаж изо всех сил пытаются взаимодействовать с клиентами и достигать поставленных целей, что ведет к снижению продуктивности продаж. Достичь клиента становится все труднее, в результате чего показатели продуктивности продаж резко падают. Когда торговые представители, наконец, говорят со своей целью, покупатель считает их крайне недостаточно подготовленными, в первую очередь потому, что сегодняшний покупатель знаком с бесконечным количеством информации и перспектив, прежде чем когда-либо начнет заниматься продажами. Недостаточные клиенты не приглашают торговых представителей, чтобы продолжить процесс, а это означает, что деньги и усилия, вложенные в поиски этих клиентов, потрачены впустую.

Мой боевой клич вот уже десять лет остается прежним: ваша команда продаж не поддерживает связь с потенциальными клиентами там, где они есть, равно как и ваши маркетинговые материалы. Каждый год кажется, что Нулевой Момент Истины - точка, в которой потребитель или бизнес решение о покупке - продолжает уходить все дальше и дальше от точки контакта с вашим отделом продаж.

Это ключ к стратегиям контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях… чтобы материалы исследования и ваш торговый персонал были ближе к этой точке цикла принятия решений. Простого добавления дополнительных SPIF (фонда стимулирования продаж), стимулов, целей или даже технологий недостаточно.

Вот почему мы просим наших клиентов продолжать разработка мобильного контента например, инфографику, технические документы, тематические исследования, вебинары, презентации, а также получение их торговые организации, вовлеченные в социальную. Именно поэтому мы внедряем более совершенные инструменты, такие как интеллектуальная IP-информация, для выявления компаний, посещающих ваш сайт, чтобы вы могли связаться с ними и связаться с ними. до решение о покупке принято.

MarketBridge разработали эту инфографику, чтобы помочь визуализировать проблему. Решения MarketBridge помогают отделу маркетинга и продаж увеличить объем, скорость, скорость закрытия и лояльность клиентов.

Продажи и путь покупателя B2B

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Sales Enablement

Your B2B Sales Strategy Hasn’t Adjusted to the Buyer’s Journey

b2b buying journey sales adaptation

Alright… this is going to sting a little, especially to my friends in sales:

Sales teams are struggling to engage with customers and meet their targets leading to a loss in sales productivity. The customer is increasingly difficult to reach, leading to sales productivity metrics dropping of a cliff. When sales reps finally speak with their target, they are viewed by the customer as woefully under-prepared, primarily because today’s customer is privy to endless amounts of information and perspective prior to ever engaging with sales. Customers who are under-whelmed aren’t inviting sales reps back to take the process forward, which means the money and effort invested in reaching those customers has been wasted.

My battle cry for a decade now is the same, that your sales team is not connecting with prospects where they are, nor is your marketing material. Every year, it seems that the Zero Moment of Truth – that point where a consumer or business is making their purchase decision – continues to move further and further away from the point of contact with your sales team.

This is the key to content marketing and social media marketing strategies… to have the research material and your sales personnel closer to that point in the decision cycle. Simply adding more SPIFs (Sales Performance Incentive Fund), incentives, goals, or even technology aren’t enough.

It’s why we’re pleading our clients to continue developing transportable content like infographics, whitepapers, case studies, webinars, presentations as well as getting their sales organizations engaged socially. It’s also why we’re implementing better tools, like IP intelligence, to identify the businesses visiting your site so that you can reach out and connect with them before the purchase decision is made.

MarketBridge developed this infographic to help visualize the issue. MarketBridge solutions assist Marketing and Sales to increase pipeline volume, velocity, close rates, and customer loyalty.

Sales and the B2B Buyer's Journey

Leave a Reply