10 привычек в социальных сетях для B2B-маркетинга

Экранный снимок 2014 10 19 на 12.29.04 AM

В августе, Softchoice разослали опрос своим клиентам и получили 1,444 1,200 заполненных ответа, представляющих более 71 50 предприятий малого и среднего бизнеса, предприятий, государственного сектора и образовательных организаций. 50% респондентов работали в сфере ИТ, а выборка состояла из XNUMX% американских и XNUMX% канадских организаций, что очень хорошо отражает бизнес-ландшафт Северной Америки.

Один из аспектов презентации, который должен кричать, - это представление замечаний Wordle: Актуальный и своевременный контент это необходимо привлечь интерес и быть написано кратко!

Вот еще несколько дополнительных выводов:

Один комментарий

  1. 1

    Даг, это был полезный слайд-резюме и обновленное видео об исследовании Softchoice (хотя я чувствовал себя немного «замурованным» их выбором окружения, лол)

    Иногда мне действительно интересно, сколько крупных компаний разрешают доступ к FB и Twitter с десктопов/ноутбуков сотрудников. При этом возникают различные проблемы безопасности, репутационные риски и компромиссы в производительности. Возможно, это приводит к увеличению использования смартфонов для доступа к этим инструментам, когда они не заблокированы «традиционными» корпоративными интернет-брандмауэрами?

    Из краткого обзора слайдов я выбрал совет № 8, который очень четко отражает часто ориентированное на продукт мировоззрение технических маркетологов b2b. Приведенные семь ответов относятся к маркетинговым сообщениям, доставляемым по электронной почте, но также могут быть применены практически к любой другой форме контент-маркетинга, которая помогает обучать и развивать возможные деловые отношения с реальным, живым человеком. Помните тех!

    По мере того, как смартфоны (и планшеты) распространяются в корпоративном мире, похоже, что короткие привлекательные «инфографические» материалы могут стать предпочтительным способом привлечь внимание и барабанные перепонки к более взвешенному и подробному обмену информацией, например вебинарам и вспомогательному письменному контенту.

    Много о чем подумать. Спасибо, что поделился.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Customer Relationship Management, Ecommerce and Retail, , Marketing & Sales Videos, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing,

10 Social Media Habits for B2B Marketing

In August, Softchoice sent a survey to their customers and received 1,444 completed responses representing more than 1,200 small and medium-sized businesses (SMB), enterprise, public sector and educational organizations. 71% of respondents were in IT and the sample was basically 50 percent U.S. and 50 percent Canadian organizations – so very representative of the North American business landscape.

One aspect of the presentation that should scream out is the Wordle representation of the remarks: Relevant and timely content that needs to capture interest and be written concisely!

Here are some additional insights from the findings:

One comment

  1. 1

    Doug, this was a useful slide summary and video update on Softchoice’s research (although I did feel a bit ‘bricked in’ by their choice of surroundings lol)

    Sometimes I really wonder how many large companies allow access to FB and Twitter from the desktops / laptops of employees. There are various security issues, reputational risks and productivity trade offs to make in doing so. Perhaps that’s driving the increasing uptake of smart phones to access these tools, when they’re not locked down by ‘traditional’ corporate Internet firewalls?

    From the slideshare summary I picked out tip #8 as speaking very clearly to the often product-oriented worldviews of b2b tech marketers. The seven responses quoted refer to marketing messages delivered by email, but could also be applied to almost any other content marketing form that helps educate and nurture a possible business relationship with a real, live human being. Remember those!

    As smart phones (and tablets) proliferate in the corporate world, it looks like short, engaging “infographic” pieces might become a preferred way to attract eyeballs and eardrums to a more measured and detailed information exchange e.g. webinars and supporting written content.

    Lots to think about. Thanks for sharing.

Leave a Reply