Бизнес-покупатели разные!

Бизнес для бизнес-покупателейКопирайтер Боб Блай предоставил список причин, по которым маркетинг для бизнеса сильно отличается от маркетинга для потребителей. Я писал о намерение в прошлых сообщениях, и я считаю, что это отличный пример. В намерение бизнес-покупателя уникальна по сравнению с потребителями:

  1. Бизнес-покупатель хочет покупать.
  2. Деловой покупатель искушен.
  3. Деловой покупатель прочитает много экземпляров.
  4. Многоступенчатый процесс покупки.
  5. Множественные факторы покупательского влияния.
  6. Бизнес-продукты более сложны.
  7. Бизнес-покупатель покупает для выгоды своей компании и для себя.

Г-н Блай подробно описывает каждую из них и подробно останавливается на опасениях и мотивах бизнес-пользователей! Избегание стресса или трудностей, страх неизвестности и страх потери прав собственности - ключевые факторы, которые необходимо учитывать в процессе маркетинга и продаж.

Если у вас есть несколько минут, обязательно прочтите всю статью о 7 различиях между покупателями B2C и B2B, правила и люди очень разные. Это может помочь вам переосмыслить свои стратегии!

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Нашими клиентами являются исключительно технологические компании B2B, но мы сталкиваемся с проблемами при продаже наших услуг, как и любая другая компания, независимо от того, работают ли они в сфере B2B или B2C. Этот список содержит отличные моменты, о которых нам следует помнить, если мы почувствуем разочарование в процессе развития бизнеса; наши перспективы отличаются от индивидуальных потребителей, и мы хорошо знаем об этом, но время от времени напоминать об этом не помешает. Я с нетерпением жду полной статьи - спасибо за указание на это.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, WordPress

Business Buyers are Different!

Business to Business BuyersCopywriter Bob Bly has provided a list of reasons why marketing to businesses is very different from consumers. I’ve written about intent in past posts, and I believe this is a great example. The intent of a business buyer is unique when compared to consumers:

  1. The business buyer wants to buy.
  2. The business buyer is sophisticated.
  3. The business buyer will read a lot of copy.
  4. A multi-step buying process.
  5. Multiple buying influences.
  6. Business products are more complex.
  7. The business buyer buys for his company’s benefit?and his own.

Mr. Bly goes into great detail on each of these and really expands on the fears and motivations of the business user! Avoiding stress or hardship, fear of the unknown and fear of loss of ownership in the process are key factors to keep in mind in the marketing and sales process.

If you have a few minutes, be sure to read the entire article on the 7 Differences Between B2C and B2B Buyers, The Rules and the People are Much Different. It may help you rethink your strategies!

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    Our clients are exclusively B2B technology companies but we face challenges when selling our services, just like any other company, whether they’re in the B2B or B2C realms. This list contains excellent points for us to keep in mind should we be feeling frustrated during the business development process; our prospects are different than individual consumers, a point we well know but it doesn’t hurt to be reminded of every now and again. I look forward to reading the full article – thanks for pointing it out.

Leave a Reply