Выявление посетителей B2B в вашем блоге WordPress

Пару недель назад великие ребята из Visual Blaze предоставили мне демонстрацию нового продукта, который они создавали, под названием Именная метка. Инструмент фантастический, он предоставляет подробную информацию о компаниях, которые посещают ваш сайт, и предоставляет информацию о страницах, на которых они были, о том, как на них ссылались, а также о любых ключевых словах, которые они могли искать при переходе на ваш сайт.

Я сразу же спросил Джона Николса, можем ли мы сотрудничать с ними и разработать плагин NameTag для WordPress, и он, к счастью, согласился! Сегодня мы завершили работу над первой версией плагина и сегодня утром зарегистрировали ее в репозитории WordPress. Используя их API, плагин позволяет просматривать 25 последних посетителей вашего сайта прямо с панели инструментов вашего блога WordPress!

NameTag WordPress

Плагин не заменяет набор инструментов, который VBTools предлагает в рамках Интерфейс приложения NameTag. В приложении NameTag вы можете запрашивать диапазоны дат и выводить файл в нескольких типах файлов. Плагин просто используется для добавления кода отслеживания в WordPress, а также для предоставления панели инструментов, которую вы можете просмотреть один раз, когда вы обновляете свой сайт.

Освободи Себя Именная метка сервис тоже невероятно доступен - менее 30 долларов в месяц. Это чертовски высокая цена за такой полезный инструмент для привлечения потенциальных клиентов B2B. Поздравляем Джона с отличным продуктом и отличной ценой. Мы также ценим возможность разработать интеграцию вашего продукта с WordPress! Конечно, мы включили наши партнерские ссылки в плагин, который распространяется бесплатно, а также в этот пост в блоге.

Чтобы установить плагин, просто найдите «NameTag» на странице плагинов WordPress, добавьте и установите его. Затем плагин предоставит вам ссылку для регистрации службы и доступа к вашей информации. Хорошей охоты!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Search Marketing

Identifying B2B Visitors on your WordPress Blog

A couple weeks ago, the great folks at Visual Blaze provided me with a demonstration of a new product they were building called NameTag. The tool is fantastic, providing in-depth details of the businesses who are visiting your site and providing the pages they’ve been on, how they were referred, as well as any keywords they may have searched for when arriving to your site.

Immediately, I asked John Nichols if we could partner with them and develop a NameTag WordPress Plugin and he, thankfully, agreed! We completed the first version of the plugin today and registered it with the WordPress repository earlier this morning. Utilizing their API, the plugin allows you to view the latest 25 visitors to your site directly from a dashboard within your WordPress blog!

NameTag WordPress

The plugin isn’t a replacement for the toolset that VBTools offers within the NameTag application interface. Within the NameTag application, you can query your date ranges and output the file in several filetypes. The plugin is merely used to add the tracking code to WordPress as well as provide a dashboard that you can view once when you’re in updating your site.

The NameTag service is also incredibly affordable – under $30 per month. That’s a heck of a price for such a useful B2B lead acquisition tool. Congratulations to John for the great product and the great price. We also appreciate the opportunity to develop the integration for your product into WordPress! Of course, we’ve included our affiliate links within the plugin that’s freely distributed as well as within this blog post.

To install the plugin, simply search for “NameTag” within your WordPress plugins page, add and install it. The plugin will then provide you with a link to register the service and access your information. Happy hunting!

Leave a Reply