B2C CRM имеет решающее значение для бизнеса, ориентированного на клиентов

клиентский розничный crm

Потребители на сегодняшнем рынке имеют больше возможностей, чем когда-либо прежде, они активно ищут возможности для взаимодействия с компаниями и брендами. Массовый переход власти к потребителям произошел быстро и оставил большинство компаний крайне плохо подготовленными к использованию всей новой информации, которую потребители начали предоставлять новыми способами.

Хотя почти каждый изощренный бизнес, ориентированный на потребителя, использует CRM-решения для управления клиентами и потенциальными клиентами, большинство из них основано на устаревших технологиях и были разработаны в первую очередь для управления продажами B2B. Большинство компаний полагаются на разрозненные записи о клиентах на платформах POS, электронной коммерции или маркетинга, которые не обмениваются данными друг с другом. Созданные для поддержки старой модели, которая состояла в основном из функциональных этапов покупок, эти решения не могут предоставить полные картины современных потребителей, когда они входят и выходят из воронки продаж несколько раз, по различным каналам и различным точкам взаимодействия перед преобразованием.

Суть в том, что функциональные системы и CRM, основанные на старом поведении, неэффективны в управлении современными потребителями. Информация, которую они предоставляют, ограничена разрозненностью, изолированной от того, что узнается через другие каналы и взаимодействия; это не позволяет интегрировать новые данные о клиентах в режиме реального времени, чтобы составить точную картину нового пути к покупкам, который является одновременно сложным и нелинейным.

Это то, что побудило меня создать ENGAGE.cx, совершенно новый тип CRM, который был построен с нуля, чтобы позволить предприятиям узнавать своих клиентов и строить отношения с ними. Эта платформа, созданная в облаке, изучает поведение потребителей и обменивается данными по всем каналам, даже в социальных сетях, с целью предоставления невероятно точной информации о клиентах там, где это наиболее важно: личных встреч между сотрудниками и клиентами.

Я называю это B2C CRM.

Почему B2C CRM?

В ENGAGE.cx мы знаем, что 80% вашей прибыли приносят 20% ваших клиентов.
Представьте себе, что вы укрепляете связи с этими клиентами, управляя отношениями так же, как и дружбой; зная друг друга и понимая, как лучше всего общаться в контексте различных ситуаций, в которых вы взаимодействуете:

  • Каждый разговор, который вы ведете с друзьями, основан на общей истории, и вы по своей природе знаете, как учитывать ситуативный контекст при общении.
  • Когда они звонят, пишут, пишут в Твиттере, вы знаете, кто они - их ценности, желания и потребности.
  • Когда они отправляют вам контент, он всегда актуален, потому что они знают, кто вы.
  • Когда они появляются в вашем доме, вы знаете, как их развлечь, и, вероятно, у вас есть их любимый напиток.

Применяя эту осведомленность к своему бизнесу, вы хотите, чтобы ваша CRM имела возможности не только поддерживать этот новый тип отношений с клиентами, но и помогать строить новые. Традиционная CRM имеет недостатки, потому что ее знания ограничиваются только ситуациями и задачами, для решения которых она предназначена.

Ваша новая B2C CRM будет понимать, как ваши клиенты меняются на протяжении всего пути к покупке, а наше Relationship Cloud® служит для информирования и расширения возможностей сотрудников с помощью соответствующих аналитических данных о клиентах, оно построено на гибкой платформе, которая пересекает каналы для сбора и обработки данных о поведении.

eCX_RelationshipCloud

Инновации в B2C CRM: знания о пути клиента

Наше Облако отношений обеспечивает понимание, видимость и контекст того, где находятся ваши клиенты в их конкретных поездках. Это позволяет компаниям изучить лучшие способы привлечения клиентов в любое время и в любом месте на условиях клиентов - по всем каналам, средствам массовой информации и местоположениям. Со временем мы строим графики жизненного цикла для каждого клиента, что, в свою очередь, обеспечивает беспрецедентный уровень интеллекта, который можно применять к отдельным потребителям или прогнозируемо к личностям покупателей.

B2C CRM инновации: расширение возможностей сотрудников

Сотрудники находятся на переднем крае взаимодействия с клиентами и обычно являются наиболее важными элементами в построении отношений и формировании лояльности. Традиционные CRM не способны предоставить им информацию, которая им нужна в данный момент для оптимизации каждого взаимодействия с клиентами. Облако отношений специально создано для обеспечения ПРАВИЛЬНОГО сотрудника СООТВЕТСТВУЮЩИМ клиентскими данными на каждом этапе его пути. Считайте это психологическим брифингом для каждого клиента, который сотрудники могут использовать для управления взаимодействием.

B2C CRM инновации: гибкость платформы

Традиционные поставщики CRM начали переориентировать свои предложения с учетом клиентского опыта, но они по-прежнему, как правило, построены на основе 20-летней давности B2B CRM или представляют собой комбинацию множества поглощений, которые были сшиты вместе. Ни один из сценариев не обеспечивает гибкости или оперативности, необходимых для удовлетворения требований сегодняшних потребителей. Облако отношений настраивает интеллект в режиме реального времени и становится умнее в каждой точке взаимодействия, обрабатывая и анализируя поведение и события жизненного цикла клиентов в реальном времени.

Привлекайте клиентов

Существует множество CRM-решений, конкурирующих за рынок B2C, но если платформа не предназначена для масштабных личных взаимоотношений с клиентами, может ли она называть себя B2C? Современные потребители хотят, чтобы их понимали; они жаждут этого и отвечают на это. Внедряя настоящую B2B CRM в свой набор технологий, компании могут развивать более привлекательные и преобразующие отношения с клиентами, что является ключевым конкурентным отличием и компонентом устойчивого успеха.

Вы можете узнать об основных компонентах B2C CRM и о том, как улучшить качество обслуживания клиентов, просмотрев нашу техническую документацию, Почему бизнесу, работающему с клиентами, нужна B2C CRM. Поскольку мы знаем, что видеть - значит поверить, вы также можете запланировать личное демо здесь.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Ecommerce and Retail

B2C CRM is Critical to Customer Facing Businesses

Consumers in today’s market are more empowered than ever before, actively looking for opportunities to engage with businesses and brands. The massive power shift to consumers has happened swiftly and left most companies woefully ill-equipped to harness all of the new information consumers began providing in new ways.

Though almost every sophisticated consumer-facing business employs CRM solutions to manage customers and prospects, most of them are based on decades-old technology — and they were designed primarily to handle B2B sales. Most companies rely on disparate customer records within POS, eCommerce, or Marketing platforms that do not share data with each other. Built to support the old model that consisted of mostly functional shopping stages, these solutions are not able to provide complete pictures of modern consumers as they enter and exit the sales funnel multiple times, on various channels and different touchpoints before converting.

The bottom line is that functional systems and CRMs based on old behaviors are ineffective at managing modern consumers. The intelligence they provide is confined to silos, isolated from what is learned through other channels and interactions; this prevents it from integrating new customer data in real-time to paint an accurate picture of the new shopping journey, which is both complex and nonlinear.

This is what drove me to create ENGAGE.cx, an entirely new kind of CRM that was built from the ground-up to enable businesses to know and build relationships with their customers. Born in the cloud, this platform learns consumer behaviors and shares data across all channels, even social media, with the goal of delivering amazingly accurate customer intelligence where it matters most: one-on-one engagements between employees and customers.

I call it B2C CRM.

Why B2C CRM?

At ENGAGE.cx, we know that 80% of your profits are delivered by 20% of your customers.
Imagine cultivating stronger connections with these customers by handling the relationships much like your friendships; knowing each other and understanding the best ways to communicate within the context of the various situations in which you interact:

  • Every conversation you have with your friends is based on shared history, and you inherently know how to consider situational context when communicating.
  • When they call, text, tweet, you know who they are — their values, desires, and needs.
  • When they send you content, it’s always relevant because they know who you are.
  • When they show up at your house, you know how to entertain them, and you likely have their favorite drink available for them.

Applying this awareness to your business, you want your CRM to have the capabilities to not only support this new type of customer relationship but to help build new ones. Traditional CRM is handicapped because its knowledge is limited to only the situations and engagements it was designed to handle.

Your new B2C CRM will understand how your customer changes throughout the purchase journey and our Relationship Cloud® serves to inform and empower employees with relevant customer intelligence, it is built upon an agile platform that crosses channels to capture and curate behavior data.

eCX_RelationshipCloud

B2C CRM Innovation: Customer Journey Knowledge

Our Relationship Cloud provides insight, visibility and context into where your customers are in their particular journeys. This enables businesses to learn the best ways to engage customers at any individual time and place on the customers terms – across all channels, media, and locations. Over time, a we construct lifecycle timelines for each customer that in turn provides unprecedented levels of intelligence that can be applied to individual consumers or predictively to buyer personas.

B2C CRM Innovation: Employee Empowerment

Employees are on the front lines of customer engagement and are typically the most critical elements in building relationships and generating loyalty. Traditional CRMs are not capable of empowering them with the information they need at the moment to optimize each customer interaction. The Relationship Cloud is purpose-built specifically around providing the RIGHT employee with RELEVANT customer data at every step of the journey. Consider it a psychological briefing on each customer that employees can leverage to guide the interaction.

B2C CRM Innovation: Platform Agility

Traditional CRM providers have been begun repositioning their offerings around customer experience, but they are still generally built on a 20-year-old B2B CRM backbone or are a combination of many acquisitions that have been stitched together. Neither scenario creates the agility or responsiveness needed to address the demands of today’s consumers. The Relationship Cloud customizes intelligence in real-time and gets smarter at every touchpoint by processing and analyze real-time customer lifecycle behaviors and events.

Engage Customer Journey

There are plenty of CRM solutions out there vying for the B2C market, but unless the platform is purpose-built to deliver personal relationships with customers at scale, can it call itself B2C? Today’s consumers are hungry to be understood; they crave it and respond to it. By implementing a true B2B CRM into their suite of technology, companies can develop more engaging and transformative relationships with customers, and that’s a key competitive differentiator and component for sustainable success.

You can learn about the core components of B2C CRM and how to enrich the customer experience by taking a look at our whitepaper, Why a Customer Facing Business Needs a B2C CRM. Because we know seeing is believing, you can also schedule a personal demo here.

Leave a Reply