Обратная ссылка: определение, направление и опасности

пирамида обратных ссылок

Если честно, когда я слышу, как кто-то упоминает это слово Обратных как часть общей стратегии я съеживаюсь. Я объясню почему в этом посте, но хочу начать с некоторой истории. Когда-то поисковые системы представляли собой большие каталоги, которые в основном создавались и упорядочивались так же, как каталоги. Алгоритм рейтинга страниц Google изменил ландшафт поиска, поскольку они использовали ссылки в качестве важного элемента.

Обычная ссылка выглядит так:

Ключевое слово или фраза

Определение обратной ссылки

Входящая гиперссылка с одного домена или субдомена на ваш домен или на определенный веб-адрес.

Пример: два сайта хотят получить рейтинг по определенному ключевому слову. Если у сайта A было 100 ссылок, указывающих на него с этим ключевым словом в тексте привязки обратной ссылки, а у сайта B было 50 ссылок, указывающих на него, сайт A получил бы более высокий рейтинг. Вы можете только представить, что произошло дальше, учитывая количество людей, совершивших конверсию из поисковых систем. Индустрия стоимостью 5 миллиардов долларов быстро выросла, и бесчисленные SEO-агентства открыли свои магазины. Интернет-сайты, которые анализировали ссылки, начали оценивать домены, предоставляя профессионалам поисковых систем ключ к определению оптимальных сайтов для ссылок, чтобы повысить рейтинг своих клиентов.

Конечно, молоток упал, когда Google выпускал алгоритм за алгоритмом, чтобы помешать игре в рейтинге путем производства обратных ссылок. Со временем Google даже смог определить компании с наибольшим злоупотреблением обратными ссылками, и они похоронили их в поисковых системах. Одним из широко известных примеров был Джей Си Пенни, который нанял SEO-агентство, которое создание обратных ссылок для построения рейтинга.

Теперь обратные ссылки оцениваются по релевантности сайта комбинации ключевых слов. А создание тонны сомнительных ссылок на сайтах без полномочий теперь может скорее навредить вашему домену, чем помочь ему. К сожалению, до сих пор есть профессионалы и агентства по поисковой оптимизации, которые сосредотачиваются на обратных ссылках как на лекарстве от повышения рейтинга своих клиентов.

Не все обратные ссылки одинаковы

Обратные ссылки могут иметь отдельное имя (бренд, продукт или лицо), местоположение и связанное с ним ключевое слово (или их комбинации). И домен, который связывает, также может иметь отношение к имени, местоположению или ключевому слову. Если вы - компания, базирующаяся в городе и хорошо известная в этом городе (с обратными ссылками), вы можете занять высокое место в этом городе, но не в других. Если ваш сайт имеет отношение к бренду, конечно, вы, скорее всего, получите более высокий рейтинг по ключевым словам в сочетании с брендом.

Когда мы анализируем поисковый рейтинг и ключевые слова, связанные с нашими клиентами, мы часто анализируем любые комбинации ключевых слов и бренда и сосредотачиваемся на темах и местоположениях, чтобы увидеть, насколько хорошо наши клиенты расширяют свое присутствие в поисковой сети. Фактически, было бы нелогично предположить, что поисковые алгоритмы ранжируют сайты без местоположения или бренда ... но потому, что домены, на которые есть обратные ссылки, имеют релевантность и авторитет для определенных брендов или местоположения.

Контекст: помимо обратной ссылки

Обязательно ли это вообще быть физической обратной ссылкой? Цитаты могут набирать вес в алгоритмах поисковых систем. Цитата - это упоминание уникального термина в статье или даже в изображении или видео. Цитата - это уникальный человек, место или вещь. Если DK New Media упоминается в другом домене, но контекст маркетинг, почему бы поисковой системе не взвесить упоминание и не повысить рейтинг статей на DK New Media связанные с маркетингом.

Также рядом со ссылкой есть контекст контента. Имеет ли домен, указывающий на ваш домен или веб-адрес, отношение к теме, по которой вы хотите получить рейтинг? Имеет ли отношение к теме страница с обратной ссылкой, указывающей на ваш домен или веб-адрес? Чтобы оценить это, поисковые системы должны смотреть за пределы текста якоря и анализировать все содержимое страницы и авторитет домена.

Я считаю, что алгоритмы используют эту стратегию.

Авторство: Смерть или возрождение

Несколько лет назад Google выпустил разметку, которая позволяла авторам связывать сайты, на которых они писали, и контент, который они создавали, со своим именем и социальным профилем. Это было довольно впечатляющим достижением, потому что вы могли построить историю автора и оценить его авторитет по конкретным темам. Например, было бы невозможно воспроизвести мои десятилетия написания о маркетинге.

Хотя многие люди считают, что Google убил авторство, я считаю, что они убили только разметку. Я думаю, что есть очень большая вероятность, что Google просто развил свои алгоритмы для идентификации авторов без разметки.

Эра заработка ссылок

Честно говоря, я приветствовал кончину индустрии обратных ссылок. Это была эпоха pay-to-play, когда компании с самыми глубокими карманами нанимали SEO-агентства с наибольшим количеством ресурсов для создания обратных ссылок. Пока мы усердно работали над созданием отличных сайтов и невероятного контента, мы наблюдали, как наши рейтинги со временем падали, и мы теряли значительную часть нашего трафика. Нам пришлось гораздо больше сосредоточиться на социальных сетях и продвижении, чтобы привлечь внимание общественности.

Низкокачественный контент, спам в комментариях и мета-ключевые слова больше не являются эффективными стратегиями SEO - и на то есть веские причины. По мере того, как алгоритмы поисковых систем становятся все более изощренными, становится легче обнаруживать (и отсеивать) схемы манипулятивных ссылок.

За последний год наши органический поисковый трафик вырос на 115%! Это были не все алгоритмы. Мы создали очень отзывчивый сайт, который хорошо работает на мобильных и планшетных устройствах. Мы также преобразовали весь наш сайт в безопасный сайт с сертификатом SSL. Но мы также тратим время на анализ данных поиска и определение тем (подобных этой), которые интересуют нашу аудиторию.

Я продолжаю рассказывать людям, что раньше поисковая оптимизация была математической проблемой, но теперь она вернулась к проблеме людей. Несмотря на то, что существуют некоторые базовые стратегии, обеспечивающие удобство вашего сайта для поисковых систем, факт остается фактом: качественный контент хорошо ранжируется (помимо блокировки поисковых систем). Отличный контент обнаруживается и публикуется в социальных сетях, а затем упоминается и ссылается на соответствующие сайты. И это магия обратных ссылок!

Заработок по обратным ссылкам

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

The Backlink: Definition, Direction, and Dangers

To be honest, when I hear someone mention the word backlink as part of an overall strategy I tend to cringe. I’ll explain why through this post but want to begin with some history. At one time, search engines used to be large directories that were primarily constructed and ordered much like a directory. Google’s Pagerank Algorithm changed the landscape of search because they utilized links as a weight of importance.

A common link looks like this:
<a href="https://martech.zone">Keyword or Phrase</a>

Backlink Definition

An incoming hyperlink from one domain or subdomain to your domain or to a specific web address.

Example: Two sites wish to rank for a particular keyword. If Site A had 100 links pointing to it with that keyword in the backlink anchor text, and Site B had 50 links pointing to it, Site A would rank higher. With the amount of people converting from search engines, you can only imagine what happened next. A $5 billion industry exploded and countless SEO agencies opened shop. Online sites that analyzed links began to score domains, providing search engine professionals with the key to identifying optimal sites for links to gain their clients better ranking.

Of course, the hammer fell as Google released algorithm after algorithm to thwart the gaming of ranking by backlink production. Over time, Google was even able to identify the companies with the most backlink abuse and they buried them in search engines. One highly publicized example was JC Penney, who had hired an SEO agency that was generating backlinks to build their ranking.

Now backlinks are weighted based on the relevance of the site to the keyword combination. And producing a ton of shady links on sites with no authority can now damage your domain rather than help it. Unfortunately, there are still Search Engine Optimization professionals and Agencies that focus on backlinks as the cure to achieving their clients better ranking.

Not All Backlinks Are Created Equal

Backlinks may have a distinct name (brand, product or person), a location, and a keyword associated with it (or combinations thereof). And the domain that’s linking may also have relevance for the name, location or keyword. If you’re a company that’s based in a city and well known within that city (with backlinks), you may rank high in that city but not others. If your site is relevant to a brand name, of course, you’re most likely going to rank higher on keywords combined with the brand.

When we’re analyzing search rankings and keywords associated with our clients, we often parse out any brand-keyword combinations and focus on the topics and locations to see how well our clients are growing their search presence. In fact, it wouldn’t be a reach to assume that search algorithms are ranking sites without a location or brand… but because domains backlinked to them have relevance and authority to particular brands or a location.

Context: Beyond the Backlink

Does it even have to be a physical backlink anymore? Citations may be rising in their weight in search engine algorithms. A citation is the mention of a unique term within an article or even within an image or video. A citation is a unique person, place or thing. If DK New Media is mentioned on another domain but the context is marketing, why wouldn’t a search engine weigh the mention and increase ranking of articles on DK New Media associated with marketing.

There’s also the context of the content adjacent to the link. Does the domain pointing to your domain or web address have relevance on the topic that you’re wishing to rank for? Is the page with the backlink that’s pointing to your domain or web address relevant to the topic? In order to evaluate this, search engines have to look beyond the text in the anchor text and analyze the entire content of the page and the authority of the domain.

I believe algorithms are utilizing this strategy.

Authorship: Death or Rebirth

A few years ago, Google released markup that allowed authors to tie the sites they wrote on and content they produced back to their name and social profile. This was a pretty impressive advancement because you could construct a history of an author and guage their authority on specific topics. Replicating my decade of writing about marketing, for example, would be impossible.

While many people believe that Google killed authorship, I believe they only killed the markup. I think there’s a very good chance that Google simply evolved its algorithms to identify authors without the markup.

The Era of Link Earning

To be honest, I cheered the demise of the backlinking industry. It was a pay-to-play era where companies with the deepest pockets hired the SEO agencies with the most resources to produce backlinks. While we were hard at work developing great sites and incredible content, we watched as our rankings dropped over time and we lost a significant portion of our traffic. We had to focus much more on social media and promotion to get the word out.

Low-quality content, comment spamming, and meta keywords are no longer effective SEO Strategies – and with good reason. As search engine algorithms become increasingly sophisticated, it’s easier to detect (and weed out) manipulative link schemes.

Over the last year, our organic search engine traffic is up 115%! It wasn’t all the algorithms. We built out a highly responsive site that works well on mobile and tablet devices. We also converted our entire site to a secure site with an SSL certificate. But we’re also spending time analyzing search data along with identifying topics (like this) that our audience is interested in.

I continue to tell people that SEO used to be a math problem, but now it’s returned to a people problem. While there are some foundational strategies to ensure your site is search engine friendly, the fact is that great content ranks well (outside of blocking search engines). Great content is discovered and shared socially, and then mentioned and linked to by relevant sites. And that’s backlink magic!

Backlink Earning

Leave a Reply