5 способов, которыми маркетинг на основе близости повлияет на потребительские покупки

маяк

Технология iBeacon - это последняя тенденция развития мобильного и бесконтактного маркетинга. Технология связывает предприятия с ближайшими клиентами через передатчики Bluetooth с низким энергопотреблением (маяки), отправляя купоны, демонстрации продуктов, рекламные акции, видео или информацию непосредственно на их мобильные устройства.
iBeacon - новейшая технология от Apple, и в этом году на ежегодной Всемирная конференция разработчиков, технология iBeacon была главной темой обсуждения.

Apple обучает тысячи разработчиков новым технологиям, а компании любят BeaconStream Предлагая бизнесу приложение для использования технологий и возможностей для включения его в существующие приложения, мы можем только ожидать быстрого и творческого роста iBeacon.

Для маркетологов iBeacons и маркетинг на основе близости предлагают новый и прямой способ связи с клиентами, повышения узнаваемости бренда и влияния на покупательское поведение потребителей.

  • Приводит людей к немедленная покупка. Прошли времена прямого почтового маркетинга и QR-кодов. Технология iBeacon дает предприятиям возможность напрямую связываться с потенциальными покупателями, когда они с большей вероятностью совершат покупку - когда они находятся поблизости или в магазине. Компании могут отправлять предложения, чтобы привлечь внимание к покупкам или побудить их к дополнительным покупкам с помощью сообщений и купонов.
  • Дает компаниям прямая связь с клиентами. В отличие от других форм маркетинга, мобильный маркетинг на основе близости дает брендам удобный способ донести свое сообщение до клиентов в буквальном смысле. Хотя рекламный знак в магазине можно пропустить и проигнорировать, отправка сообщения непосредственно на телефон покупателя способствует лучшему взаимодействию. Это также уникальный способ показать индивидуальность бренда и укрепить отношения бренда с клиентами.
  • Несколько точек касания с вашим клиентом. В одном месте может быть несколько разных маяков, каждый из которых предлагает свое сообщение. Это дает множество возможностей связаться с клиентом и побудить его к действию. В то время как рекламная акция, отправляемая по почте непосредственно в дом клиента, может не использоваться или побуждать его покупать единичный товар, маячки позволяют предприятиям отправлять клиентам несколько соответствующих предложений, которые привлекают покупателей. Beacons продвигает товары к местоположению клиента, рассылая несколько рекламных акций на товары, соответствующие их потребностям, и все это в режиме реального времени.
  • Маяки дают бизнесу уникальная потребительская аналитика. При использовании технологии через приложение, такое как BeaconStream, предприятия получают доступ к живому аналитика а также аналитические данные о поведении потребителей, посещаемости, тенденциях и покупательском поведении, которые могут помочь им лучше отточить свои стратегии маркетинга и продаж. В аналитика может помочь компаниям определить, какие рекламные акции и кампании сработали, и позволить им мгновенно адаптироваться к этой информации.
  • iBeacon и маркетинг на основе близости это не прихоть. Маркетологи уже знают о силе мобильного маркетинга, и технология iBeacon - долгожданное дополнение к всеобъемлющей маркетинговой стратегии. Ведущие бренды, такие как Macys, Starbucks и American Airlines, уже вложили в него значительные средства и видят силу и преимущества маркетинга на основе близости. Поскольку крупные игроки продвигают эту технологию, мы можем вскоре ожидать появления дополнительных функций, таких как мобильные платежи на месте, которые сделают покупки еще проще для клиентов и увеличат продажи для предприятий.

Вот как работает BeaconStream

3 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я рад, что вы на это указали! Никто об этом не говорит. Я не думаю, что кто-то действительно читал новые правила. С моей точки зрения, вы обсудили хорошие моменты о маркетинге на основе близости, который является прекрасным постом для интернет-маркетологов. Спасибо за этот замечательный пост.

  3. 3

    Спасибо за отличный пост, Крис. В последнее время было много слухов о том, что бесконтактный маркетинг может быть одним из наиболее эффективных инструментов, которые могут помочь предприятиям с легкостью повысить рентабельность инвестиций. Фактически, отраслевые эксперты придерживаются мнения, что для предприятий лучше всего согласовать свой план стратегии маркетинга близости с потребностями и предпочтениями своих потребителей. Однако, поскольку многие маркетологи не знают, как интегрировать маяки в свою мобильную стратегию, некоторые из этих испытаний маяков были разочарованием. Мы обсудили несколько секретов успеха кампании бесконтактного маркетинга, которые помогут маркетологам преуспеть в их следующей кампании: http://blog.mobstac.com/2015/01/4-tips-to-kickstart-your-proximity-marketing-campaign/

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Mobile and Tablet Marketing

5 Ways Proximity-Based Marketing will Impact Consumer Purchasing

iBeacon technology is the latest booming trend in mobile and proximity-based marketing. The technology connects businesses with nearby customers through Bluetooth low-energy transmitters (beacons), sending coupons, product demos, promotions, videos or information directly to their mobile device.
iBeacon is the latest technology from Apple, and this year at the annual World Wide Developer’s conference, iBeacon technology was a main topic of discussion.

With Apple teaching thousands of developers more about the technology, and companies like BeaconStream offering an app for businesses to use the technology and capabilities to incorporate it into existing apps, we can only expect to see iBeacon grow rapidly and creatively.

For marketers, iBeacons and proximity-based marketing offer a new and direct way to connect with customers, increase brand awareness and impact consumer purchasing behavior.

  • Drives people to an immediate purchase. Gone are the days of direct mail marketing and QR codes. iBeacon technology gives businesses a way to directly connect with potential customers when they are more likely to make a purchase–when they are nearby or in the store. Businesses can send offers to entice purchasing or to encourage supplemental purchases through messages and coupons.
  • Gives companies a direct line to customers. Unlike other forms of marketing, proximity-based mobile marketing gives brands a friendly way to get their message into the hands of their customers, literally. While an in-store promotion sign may be passed and ignored, sending a message directly to a customer’s phone creates better engagement. It’s also a unique way to show brand personality and build a stronger brand relationship with customers.
  • Multiple touch points with your customer. One location can have multiple, distinct beacons, each offering a different message. This provides multiple opportunities to connect with a customer and drive them to take action. While a promotion mailed directly to a customer’s house may go unused or drive them to buy a singular item, beacons allow businesses to send customers several relevant offers that entice purchasing. Beacons market to a customer’s location, sending multiple promotions on items that are relevant to their needs, all in real time.
  • Beacons give businesses unique consumer analytics. When utilizing the technology through an app like BeaconStream, businesses have access to live-time analytics and insights on consumer behaviors, foot traffic, trends and shopping behaviors that can help them to better sharpen their marketing and sales strategies. The analytics can help companies determine which promotions and campaigns worked and allow them to adjust instantaneously to these insights.
  • iBeacon and proximity-based marketing is not a fad. Marketers already know the power of mobile marketing, and iBeacon technology is a welcome addition to a comprehensive marketing strategy. Top brands like Macys, Starbucks and American Airlines have already heavily invested in it, and are seeing the power and benefits of proximity-based marketing. With major players pushing the technology, we can soon expect to see more features added, such as on-the-spot mobile payments, making purchasing even easier for customers and driving more sales for businesses.

Here’s how BeaconStream works

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    I am glad you pointed this out! No one is talking about this. I don’t think anyone has actually read the new guidelines. In my point of view you discussed nice points about proximity-based marketing that is amazing post for internet marketers. Thanks for this great post.

  3. 3

    Thanks for the great post Chris. Of recent there has been a lot of buzz around how proximity marketing could be one of the most effective tools that can help businesses generate higher ROI with ease. In fact, industry experts are of the opinion that going ahead it is best for businesses to match their proximity marketing strategy plan with the needs and preferences of their consumers. However, with many marketers being unaware of how to integrate beacons with their mobile strategy some of these beacon trials have been a disappointment. We’ve discussed a few proximity marketing campaign success secrets that will help marketers ace their next campaign here: http://blog.mobstac.com/2015/01/4-tips-to-kickstart-your-proximity-marketing-campaign/

Leave a Reply