Поведенческая реклама и контекстная реклама: в чем разница?

Поведенческая и контекстная реклама, в чем разница?

Цифровая реклама иногда получает плохую репутацию из-за связанных с этим расходов, но нельзя отрицать, что, если все сделано правильно, она может дать впечатляющие результаты.

Дело в том, что цифровая реклама обеспечивает гораздо более широкий охват, чем любая форма органического маркетинга, поэтому маркетологи так охотно на нее тратят. Успех цифровой рекламы, естественно, зависит от того, насколько хорошо она соответствует потребностям и желаниям целевой аудитории.

Для достижения этой цели маркетологи обычно используют два типа рекламы - контекстную рекламу и поведенческую рекламу.

Значение поведенческой и контекстной рекламы

Поведенческая реклама включает в себя показ рекламы пользователям на основе информации об их прошлом просмотре веб-страниц. Это происходит за счет использования данных, собранных по таким параметрам, как время, проведенное на веб-сайте, количество сделанных кликов, время посещения сайта и т. Д.

Эти данные затем используются для создания нескольких пользовательских образов с разными атрибутами, на которые затем может быть нацелена релевантная реклама. Например, если вы свяжете продукты A и B, ваша целевая аудитория, заинтересованная в A, скорее всего, будет взаимодействовать с продуктами B.

martech zone что такое кросс-продажи

С другой стороны, Контекстная реклама включает размещение рекламы на страницах в зависимости от их содержания. Это происходит за счет использования процесса, известного как контекстный таргетинг, который состоит из сегментации объявлений на основе соответствующих тем или ключевых слов.

Например, на веб-странице, где рассказывается о книгах, может быть реклама очков для чтения. Или веб-сайт, на котором публикуются бесплатные видеоролики, программы и рецепты тренировок, может размещать рекламу посуды вместе с тренировками - вот как Фитнес-блендер делает.

Контекстная реклама

Как работает контекстная реклама?

Контекстные рекламодатели используют платформу со стороны спроса для размещения своих объявлений на релевантных страницах.

  • Установка параметров - это первый шаг. Хотя темы - это общие категории, которым может соответствовать реклама (например, мода, политика, кулинария или фитнес), ключевые слова обеспечивают более точный таргетинг в рамках этих тем. Для большинства объявлений достаточно выбрать конкретную тему и около 5–50 ключевых слов для этой темы.

что такое контекстная реклама

  • Затем Google (или какая-либо другая поисковая система) проанализирует страницы в своей сети, чтобы сопоставить объявление с наиболее релевантным содержанием. В дополнение к ключевым словам, выбранным рекламодателем, поисковая система будет учитывать такие вещи, как язык, текст, структура страницы и структура ссылок.

  • В зависимости от того, насколько конкретным рекламодатель хочет охват, поисковая система может рассматривать только страницы, соответствующие заданным ключевым словам. После завершения анализа объявление будет размещено на странице поисковой системы, которая будет считаться наиболее релевантной.

Как работает поведенческая реклама?

Поскольку поведенческая реклама зависит от прошлого поведения пользователей, первое, что нужно сделать рекламодателям, - это отслеживать это поведение. Они делают это с помощью файлов cookie, которые они вставляют на жесткий диск пользователя всякий раз, когда кто-то посещает веб-сайт бренда (и соглашается принимать файлы cookie).

Файлы cookie помогают им видеть, где просматривает пользователь, какие результаты поиска они нажимают, как часто они посещают веб-сайт бренда, какие продукты они добавляют в список желаний или добавляют в корзину и т. Д.

В результате они могут нацеливать пользователей на рекламу, имеющую отношение к тому, находятся ли они на веб-сайте впервые или являются постоянными покупателями. Рекламодатели также используют файлы cookie для отслеживания геолокации и параметров IP-адреса, чтобы показывать пользователям релевантную рекламу.

что такое поведенческая реклама

В результате отслеживания поведения пользователи могут видеть рекламу бренда, который они просматривали на прошлой неделе, когда читали новости в Интернете или просматривали что-то совершенно другое. Остаток их прошлых интересов или местная рекламная акция - вот что побуждает их нажимать.

Доступно несколько инструментов, которые помогут компаниям отслеживать поведение пользователей и соответствующим образом настраивать таргетинг на них.

Что лучше: контекстное или поведенческое?

Эти два типа рекламы легко спутать, поскольку оба они показывают рекламу в зависимости от интересов пользователя. Однако они совсем другие. Хотя контекстная реклама работает на основе среды, которую просматривает пользователь, то есть от характера содержимого веб-сайта, другими словами, поведенческая реклама зависит от действий, которые пользователь предпринял до перехода на веб-сайт, например от страницы продукта, которую он посетил.

Многие считают, что поведенческая реклама является более полезной из двух, поскольку она обеспечивает более глубокую персонализацию путем нацеливания на пользователей на основе их фактического поведения, а не просто мигающего контента, связанного с веб-сайтом. Однако есть несколько уникальных преимуществ Контекстная реклама это стоит отметить.

  1. Легкость реализации - Главное преимущество поведенческой рекламы заключается в предлагаемом ею уровне персонализации. Однако это требует обширные данные о клиентах и ​​нужные инструменты для анализа это может быть недоступно для предприятий с ограниченными ресурсами. Начать работу с контекстной рекламой намного проще и дешевле, и она предлагает достаточно релевантности, чтобы быть отличным способом привлечь посетителей. При этом компании в значительной степени полагаются на сторонние файлы cookie, чтобы предоставить посетителям веб-сайтов более персонализированную рекламу. Однако с усилением правил в отношении данных (GDPR), которые могут быть собраны и использованы от пользователей, компаниям потребуются более продвинутые инструменты и программное обеспечение для управления их контекстными рекламными кампаниями, поскольку есть еще один шаг, т. Е. Запрос разрешения у пользователю собирать свои данные. Поэтому, если вы хотите способствовать более быстрому внедрению цифровых технологий и более высокому уровню понимания новых изменений в рекламе в вашей маркетинговой команде, в таких случаях интерактивные пошаговые инструкции могут быть интегрированы с вашим рекламным программным обеспечением в качестве способа их обучения.

контекстная реклама google

Например, вы можете создать пошаговое руководство, чтобы побудить ваших рекламодателей напоминать о создании рекламной кампании в ЕС. Вы можете развернуть контрольный список или модуль микрообучения, чтобы предоставить конечным пользователям небольшие фрагменты информации, чтобы они охватили все основы при настройке кампании и должным образом следовали всем правилам. Это подводит нас ко второму пункту.

  1. Конфиденциальность - Наказания за неправомерное использование личной информации пользователя могут быть огромными. Более того, файлы cookie больше не являются автоматическими для веб-сайта, и пользователи должны добровольно соглашаться на них, что затрудняет ретаргетинг. Видите ли, пользователи требуют большей конфиденциальности, включая выбор, прозрачность и контроль над использованием их данных. Естественно, веб-экосистема должна соответствовать их растущим требованиям. Хотя Safari и Firefox уже отказались от сторонних файлов cookie, Google сделает это. более двух лет. Но поскольку контекстная реклама не полагается на файлы cookie, вашим рекламодателям не нужно беспокоиться о несоблюдении требований при показе своей рекламы.
  2. Защита репутации бренда - Одним из аспектов безопасности, несомненно, является соблюдение законодательства. Однако репутацию защитить сложнее, особенно потому, что рекламодатели не всегда могут контролировать, где показывать свою рекламу. Часто бренды сталкиваются с негативной реакцией из-за того, что их реклама размещалась на сайтах для взрослых или сайтах с экстремистскими взглядами. Однако это было следствием поведения пользователя. В противоположность этому, контекстная реклама ставит веб-страницу в центр внимания, и бренд контролирует эту веб-страницу, указывая темы, подтемы и ключевые слова, относящиеся к объявлению.
  3. Большая актуальность - Фундаментальное предположение, лежащее в основе поведенческой рекламы, заключается в том, что пользователи хотят видеть рекламу, связанную с общими тенденциями в их поведении в Интернете. Однако вполне может случиться так, что их нынешние потребности не соответствуют этим тенденциям. Например, кто-то, просматривающий спортивный инвентарь, может не захотеть видеть рекламу услуг графического дизайна, даже если они ранее просматривали услуги графического дизайна. Напротив, реклама органических протеиновых порошков может быть более актуальной для их текущего состояния и привлечь больше кликов.
  4. Нет риска баннерной слепоты - Это обычное явление, когда пользователи подсознательно научились игнорировать рекламу. Например, сайт бронирования билетов в кино, показывающий рекламу платформы для просмотра фильмов, имеет больше смысла, чем показ рекламы, связанной с посудой.

Контекстно-релевантная реклама менее известных брендов вспоминается на 82% больше людей по сравнению с рекламой известных брендов, но не имеет отношения к содержанию страницы.

Infolinks

Кроме того, многим людям неудобно, когда им показываются рекламные объявления, основанные на их прошлой активности в Интернете. Существует общее ощущение, что за вами наблюдают за крупными компаниями, которые могут удерживать людей от нажатия на рекламу, даже если сама реклама может быть релевантной. С другой стороны, контекстная реклама подгоняет объявление к веб-странице, делая его менее «похожим на сталкера» и более надежным для нажатия. Когда пользователи видят релевантную рекламу, видимость рекламы увеличивается, и увеличивается вероятность высокого CTR.

Согласно информации Adpusup:

  • Усредненный контекстный таргетинг увеличение производительности на 73% по сравнению с поведенческим таргетингом.
  • 49% американских маркетологов использовать контекстный таргетинг прямо сейчас
  • 31% брендов планируют увеличить свои расходы на контекстную рекламу в следующем году.

Все дело в «контексте»

В заключение следует отметить, что оба они играют разные роли в стратегии цифрового маркетинга, и разные бренды могут присваивать им разный вес.

Но бывают случаи, когда контекстная реклама - лучший выбор. Это помогает брендам запустить кампанию, не требующую большого количества ресурсов для безупречной реализации. Это также гарантирует, что им не придется использовать личные данные пользователей или беспокоиться о соблюдении GDPR. Вместо этого они могут просто использовать таргетинг на ключевые слова.

В конечном итоге важно знать, чего вы хотите добиться от своей рекламы, как вы хотите, чтобы клиенты думали о вашем бренде и сколько вы готовы потратить на это. Затем сделайте свой выбор - результаты окупятся со временем.

Behavioral Advertising vs. Contextual Advertising: What’s the Difference?

Behavioral vs. contextual advertising, what's the difference?

Digital advertising sometimes gets a bad rap for the expense involved, but there is no denying that, when done correctly, it can bring about powerful results.

The thing is digital advertising enables a far wider reach than any form of organic marketing, which is why marketers are so willing to spend on it. The success of digital ads, naturally, depends on how well they are aligned with the needs and wants of the target audience.

Marketers typically rely on two types of advertising to accomplish this — contextual advertising and behavioral advertising.

The Meaning Behind Behavioral and Contextual Advertising

Behavioral advertising involves presenting ads to users based on information about their past browsing behavior. This happens by employing data collected on parameters such as time spent on a website, the number of clicks made, when the site was visited, and so on.

This data is then used to construct several user personas with different attributes to whom relevant ads can then be targeted. For example, if you link products A and B, your target audience interested in A will most likely engage with B.

martech zone what is cross selling

On the other hand, contextual advertising involves placing ads on pages based on the content of those pages. It happens by utilizing a process known as contextual targeting, which consists of segmenting ads based on appropriate topics or keywords.

For instance, a web page that talks about books may feature an ad for reading glasses. Or a website that publishes free workout videos, routines, and recipes could run ads for cookware alongside its workouts — just how Fitness Blender does.

contextual advertising

How Does Contextual Advertising Work?

Contextual advertisers make use of a demand-side platform to place their ads on relevant pages.

  • Setting the parameters is the first step. While topics are general categories that an ad would fit into (such as fashion, politics, cooking, or fitness), keywords enable more precise targeting within those topics. For most ads, choosing a specific topic and about 5-50 keywords for that topic should suffice.

what is contextual advertising

  • Then, Google (or whichever search engine is being used) will analyze the pages in its network to match the ad with the most relevant content. In addition to the keywords the advertiser has selected, the search engine will take things like language, text, page structure, and link structure into account.

  • Depending on how specific the advertiser wants the reach to be, the search engine may consider only pages that match the given keywords. Once the analysis is complete, the ad will be placed on the search engine’s page deemed most relevant.

How Does Behavioral Advertising Work?

Since behavioral advertising depends on the past behavior of users, the first thing advertisers need to do is track that behavior. They do so by means of cookies, which they insert into the user’s hard drive whenever someone visits the brand website (and opts into accepting cookies).

Cookies help them see where the user is browsing, what search results they are clicking on, how often they are visiting the brand website, which products they are wishlisting or adding to the cart, and so on.

As a result, they can target users with ads relevant to whether they are on the website for the first time or repeat buyers. Advertisers also use cookies to track geolocation and IP address parameters to target users with locally relevant ads.

what is behavioral advertising

As a consequence of behavioral tracking, users may see ads for a brand they had browsed last week when reading the news online or browsing for something completely different. The remainder of their past interest or a locally relevant promotion is what spurs them to click.

Several tools are available to help businesses keep track of user behavior and target them with ads accordingly.

Which Is Better: Contextual or Behavioral?

It is easy to confuse the two types of advertising, as they both show ads based on the user’s interests. However, they are quite different. While contextual advertising works based on the environment the user is browsing — the nature of the website content, in other words — behavioral advertising depends on actions that the user has taken prior to reaching the website, such as a product page that they have visited.

Many consider behavioral advertising to be the more useful of the two, as it enables deeper personalization by targeting users based on their actual behavior rather than simply flashing content related to a website. However, there are several unique advantages of contextual advertising that are worth noting.

  1. Ease of Implementation – The chief advantage of behavioral advertising lies in the level of personalization it offers. However, this calls for extensive customer data and the right tools to analyze it, which may not be affordable for businesses with fewer resources. Contextual advertising is much easier and less expensive to get started with and offers enough relevance to be an excellent way to attract site visitors. Having said that, companies heavily rely on third-party cookies to provide a more personalized ad experience to website visitors. However, with increased regulations on the data (GDPR) that can be collected and used from the users, companies will need more advanced tools and software for managing their contextual advertising campaigns as there is one more step involved, i.e., to ask for permission from the user to collect their data. Therefore, if you want to encourage faster digital adoption and a higher level of understanding regarding the new changes in advertising in your marketing team, in such cases, interactive walkthroughs can be integrated with your ad software as a way to train them.

google contextual advertising

For instance, you can build a walkthrough to encourage reminders for your advertisers setting up an ad campaign in the EU. You can deploy a checklist or a microlearning module to give the end-user bite-sized pieces of information so that they cover all bases while setting the campaign and follow all the regulations properly. That brings us to the second point.

  1. Privacy – The penalties for misusing private user information can be enormous. Moreover, cookies are no longer automatic to a website, and users need to voluntarily opt-in for them, making retargeting more difficult. You see, users demand greater privacy, including choice, transparency, and control over how their data is used. Naturally, the web ecosystem has to match up to their increasing demands. While Safari and Firefox have already phased out the third-party cookie, Google will do so over two years. But since contextual advertising does not rely on cookies, your advertisers do not need to worry about not being compliant when they display their ads.
  2. Brand Reputation Protection – One aspect of safety is undoubtedly legal compliance. However, reputation can be a trickier thing to protect, especially since advertisers cannot always control where their ads show up. Often, brands have faced backlash because their ads were flashed on adult sites or ones with extremist views. This, however, was a consequence of user behavior. By contrast, contextual advertising puts the web page at the center of things, and the brand has control over that web page by specifying the topics, subtopics, and keywords that relate to the ad.
  3. Greater Relevance – The fundamental assumption underpinning behavioral advertising is that users want to see ads related to general trends in their browsing behavior. However, it might well happen that their present wants do not fall in with those trends. For instance, someone browsing sports equipment may not necessarily want to see ads about graphic design services, even if they have previously browsed for graphic design services. By contrast, an ad for organic protein powders may be more relevant to their current state of mind and attract more clicks.
  4. No risk of banner blindness – That is a common phenomenon where users have subconsciously learned to ignore ads. For instance, a movie ticket booking site running ads for a movie review platform makes more sense than serving ads related to cookware.

Contextually relevant ads of lesser-known brands are recalled 82% more by people compared to ads of famous brands but irrelevant to page content.

Infolinks

In addition, many people are uncomfortable with being flashed ads based on their past browsing activity. There is a general sense of being surveilled by big companies that can deter people from clicking on ads even if the ad itself might be relevant. On the other hand, contextual advertising fits the ad to the web page, making it appear less ‘stalker-like’ and more trustworthy to click on. When users see relevant ads, ad viewability gets a boost, and there is an increased likelihood of a high click-through rate.

According to Adpushup:

  • Contextual targeting averaged a 73% increase in performance when compared to behavioral targeting.
  • 49% of US marketers utilize contextual targeting today.
  • 31% of brands plan to increase their spend on contextual advertising next year.

It’s All About “Context”

In conclusion, both have different roles to play in a digital marketing strategy, and different brands might assign them different weightages.

But there are times when contextual advertising is a better choice. It helps brands launch a campaign that does not require many resources for perfect implementation. It also ensures they do not have to utilize personal user data or worry about complying with GDPR. They can simply go for keyword targeting instead.

Ultimately, what matters is knowing what you want your ads to accomplish, how you want to make your customers feel about your brand, and how much you are willing to spend to that effect. Then, make your choice — the results will pay off over time.