Sellics Benchmarker: как сравнить вашу рекламную учетную запись Amazon

Отчет Amazon Advertising Benchmark

Часто мы, как маркетологи, задаемся вопросом, каковы наши расходы на рекламу по сравнению с другими рекламодателями в нашей отрасли или по определенному каналу. Системы эталонного тестирования разработаны по этой причине, и Sellics предлагает бесплатный исчерпывающий отчет по эталонным тестам для ваших целей. Рекламный аккаунт Amazon сравнить свою работу с другими.

Amazon Advertising

Реклама Amazon предлагает маркетологам способы улучшить видимость для клиентов, чтобы они находили, просматривали и покупали продукты и бренды. Цифровая реклама Amazon может представлять собой любую комбинацию текста, изображения или видео и появляться везде, от веб-сайтов до социальных сетей и потокового контента. 

Амазонская реклама предлагает множество вариантов рекламы, в том числе:

  • Спонсированные бренды - объявления с оплатой за клик (CPC) с логотипом вашего бренда, настраиваемым заголовком и несколькими товарами. Эти объявления появляются в релевантных результатах покупок и помогают привлечь внимание покупателей к вашему бренду, покупающим такие же товары, как ваш.
  • Спонсированные продукты - объявления с ценой за клик (CPC), которые продвигают отдельные списки продуктов на Amazon. Рекламные продукты помогают улучшить видимость отдельных продуктов с помощью рекламы, которая появляется в результатах поиска и на страницах продуктов.
  • Рекламный дисплей - решение для самообслуживания для показа рекламы, которое поможет вам развивать свой бизнес и бренд на Amazon, привлекая покупателей на пути к покупке, на Amazon и за его пределами.

Тесты рекламы Amazon

Чтобы превзойти конкурентов, нужно это понимать. И именно это делает инструмент Sellics Benchmarker лучше всего на рынке: он поместите свою производительность в контекст и предоставьте вам полезную информацию чтобы сделать вас более прибыльным рекламодателем на Amazon. То Тестер Sellics анализирует вашу эффективность в спонсируемых продуктах, спонсируемых брендах и спонсируемой рекламе и показывает вам, в чем именно вы преуспеваете, а где можно улучшить.

Сравниваются следующие ключевые контрольные показатели отчетов:

  • Форматы спонсируемой рекламы: Вы используете все правильные форматы, которые предлагает Amazon? У каждого свои уникальные стратегии и возможности. Анализируйте спонсируемые продукты, спонсируемые бренды и рекламную рекламу
  • Подробная оценка: Поймите, принадлежите ли вы к верхним 20% или к низшим
  • Сравните рекламную стоимость продаж (ACOS): Каков процент прямых продаж, полученных вами от спонсируемых рекламных кампаний, по сравнению со средним рекламодателем? Вы слишком консервативны? Понять динамику прибыльности в своей категории
  • Сравните свою цену за клик (КПК) Сколько другие платят за тот же клик? Узнайте, как найти идеальную ставку
  • Увеличьте рейтинг кликов (CTR): Ваши форматы рекламы превосходят рынок? Если нет, узнайте, как увеличить шансы получить клик.
  • Повышение коэффициента конверсии Amazon (CVR): Насколько быстро клиенты выполняют определенные действия после нажатия на объявление. Ваши продукты покупаются больше, чем другие? Узнайте, как превзойти рынок и убедить потребителей

Основываясь на данных о доходах от рекламы в размере 2.5 млрд долларов по 170,000 20,000 продуктов и XNUMX XNUMX товарных категорий, Тестер Sellics — самый мощный инструмент для повышения эффективности рекламы на рынке. И это бесплатно. Каждая торговая площадка, индустрия, форматный кластер включает не менее 20 уникальных брендов. Сред технически средние значения для учета выбросов.

Сравните свой рекламный аккаунт Amazon

Начало работы с отчетом о сравнительном анализе Sellics

После того, как вы поместите свой запрос на веб-сайт Sellics, вы получите бесплатный отчет в течение 24 часов. Когда вы откроете отчет, вы увидите значок производительности в верхнем правом углу, показывающий общую оценку аккаунта. Сразу же вы получите отличный обзор того, как вы делаете и что ваши Потенциал роста есть. 

Отчет Amazon Benchmarks от Sellics

Различные значки отражают общее положение вашей учетной записи следующим образом:

  • Платиновый: 10 % лучших аналогов
  • Золото: 20 % лучших конкурентов
  • Серебро: Топ 50% сверстников
  • Бронза: нижние 50% сверстников.

PRO TIP: Используйте кнопку «Заказать звонок», чтобы бесплатно пообщаться с одним из экспертов Sellics по рекламе Amazon. Они могут помочь вам интерпретировать ваши Тестер Sellics сообщить или рассказать вам больше о том, как вы можете использовать Sellics для оптимизации ваших рекламных кампаний.

Сравнительный анализ рекламы Amazon

Чуть ниже вы найдете раздел сводки, в котором отображается ваша общая производительность, а также лучшие и худшие ключевые показатели эффективности (КПЭ) с одного взгляда. Вы можете использовать кнопку в правом верхнем углу, чтобы выбрать, хотите ли вы сравнить свою производительность с соответствующими контрольными показателями или с производительностью за предыдущий месяц.

Понимание изменений в ваших ключевых показателях эффективности Amazon Advertising 

На ключевые показатели эффективности высокого уровня, такие как ACoS, влияет так много различных факторов, что может быть трудно понять, что вызывает изменения в производительности. 

KPI Amazon — воронка производительности

Воронка производительности хороша, потому что

  1. Вы можете увидеть все свои показатели в одном месте.
  2. Воронка показывает, как каждая метрика влияет на ваши ключевые показатели эффективности, что позволяет легко определить, что вызывает изменения.

В демонстрационном отчете выше видно, что ACoS вырос, потому что расходы на рекламу увеличились больше, чем продажи рекламы. Кроме того, я вижу, что снижение коэффициента конверсии и средней стоимости заказа (AOV) сдерживает продажи рекламы.

Обязательно щелкните значок Изменения по месяцам кнопку прямо под воронкой, чтобы отслеживать эффективность с течением времени. 

Определите продукты Amazon с наибольшим влиянием (положительным или отрицательным)

Для Анализ ударного драйвера, вы можете быстро увидеть, какие продукты вносят наибольший вклад — как положительный (зеленый), так и отрицательный (красный) — в ваши ежемесячные изменения производительности для всех основных KPI, включая расходы на рекламу и ACoS.

Amazon Bechmarks — продукты с наибольшим положительным и отрицательным влиянием

Анализ ударного драйвера ответит ключевые вопросы, как:

  • Почему мои продажи рекламы увеличились/уменьшились?
  • Какие продукты вызвали падение/увеличение продаж рекламы в ACoS?
  • Где моя цена за клик увеличилась по сравнению с прошлым месяцем?

Используя любую из трех диаграмм этого инструмента (водопад, древовидную карту или таблицу продуктов), вы можете быстро и легко определить своих самых сильных исполнителей и самые большие возможности для оптимизации. 

Это незаменимый инструмент для любого рекламодателя!

Сравните свой рекламный аккаунт Amazon

Подробно о ваших 100 лучших ASIN

Раздел «Анализ продукта» — моя любимая часть инструмента, потому что он предоставляет вам данные о производительности на уровне ASIN. Как и в случае с воронкой производительности, этот дизайн позволяет легко проводить мощный анализ и, что наиболее важно, его легко понять.  

6 изображение

Во-первых, мне нравится использовать Фильтры кнопку, чтобы отфильтровать минимальную сумму расходов на рекламу. Таким образом, я знаю, что оптимизирую продукты, которые оказывают значительное влияние на общую производительность. 

Затем с оставшимися продуктами я смотрю на цветные круги рядом с ключевыми показателями эффективности, чтобы увидеть, находятся ли они выше или ниже контрольного показателя подкатегории. Система цветового кодирования работает следующим образом: 

  • Зеленый: вы входите в 40% лучших = хорошая работа
  • Желтый: вы находитесь в середине 20% = вам нужно улучшить
  • Красный: вы находитесь в нижних 40% = у вас огромные возможности для роста.

Поскольку ACoS в основном определяется рейтингом кликов (CTR), коэффициентом конверсии (CVR) и ценой за клик (CPC), я обычно ищу красные, а затем желтые точки рядом с CTR, CVR или CPC, а затем начинаю оптимизация тех, у кого Программное обеспечение Sellics.

Хотя вам не нужно программное обеспечение Sellics для получите бесплатный отчет Sellics Benchmarker, однозначно рекомендую! У них есть функции автоматизации и искусственного интеллекта, которые используют возможности больших данных, чтобы сделать всю тяжелую работу за вас. 

Сравните свой рекламный аккаунт Amazon

Стратегия кампании высокого уровня 

Интернет полон советов о том, как оптимизировать ваши KPI, но очень немногие люди вникают в суть того, как вы должны структурировать свои рекламные кампании. Если только вы не платите им много денег, то есть. 

Это еще одна область, в которой Бенчмаркер Sellics обеспечивает невероятную ценность. Раздел «Структура учетной записи» дает вам общее представление о том, как ваша учетная запись настроена и сравнивает его с другими высокоэффективными аккаунтами.

Бенчмаркер Sellics — основы эффективности (ключевые слова, ASIN, кампании, группы объявлений)

Инструмент рассчитывает три разных показателя: группы объявлений/кампания, ASIN/кампания и ключевые слова/кампания. Затем он дает вам легко читаемые «оценки» для каждого. Система оценивания работает следующим образом:

  • зеленый: хорошо
  • желтый: рассмотрите возможность внесения некоторых изменений
  • красный: вам, вероятно, нужно реструктурировать свои кампании.

Если вы не являетесь рекламодателем, который ежемесячно тратит на рекламу более 10,000 XNUMX долларов, вот некоторые из общих рекомендаций, которые рекомендует этот инструмент.

  1. Группы объявлений/кампания: Меньшее количество групп объявлений в кампании позволит вам лучше контролировать свой бюджет. 
  2. Рекламируемые ASIN/группа объявлений: Для большинства рекламодателей идеальным будет до 5 рекламируемых ASIN на группу объявлений.
  3. Ключевые слова/группа объявлений: Для большинства рекламодателей лучше всего использовать от 5 до 20 ключевых слов в группе объявлений.

Подробное описание формата рекламы Amazon

Для рекламодателей, которые используют как спонсируемые продукты, так и спонсируемые показы, глубокое погружение в формат рекламы, вероятно, является одной из лучших частей отчет Sellics Benchmarker

На графике показано распределение моих расходов на рекламу по сравнению с эталоном категории, чтобы я мог легко понять, следует ли мне подумать о том, чтобы инвестировать больше или меньше в тип рекламы. 

Расходы на рекламу Amazon по сравнению с эталоном категорий

Прокручивая вниз, вы можете получить оценки KPI и контрольные показатели на уровне формата рекламы. Если вы нажмете кнопку «+» рядом с любым из KPI, вы сможете выполнить анализ ASIN на уровне ASIN, которые вы рекламируете с помощью спонсируемых продуктов. 

Спонсированные продукты Amazon

Одним из замечательных аспектов сравнительного анализа Sellics является то, что после того, как вы подпишетесь на свой первый отчет, вы будете получать отчет каждые 30 дней, содержащий данные за предыдущий месяц. Таким образом, вы можете продолжать оптимизировать и настраивать свою учетную запись для достижения своих рекламных целей на Amazon.

Значение, предлагаемое этим инструментом, огромно. Получите бесплатный отчет Sellics Benchmarker уже сегодня вывести вашу рекламу на новый уровень и обойти конкурентов.

Сравните свой рекламный аккаунт Amazon

Отказ от ответственности: я являюсь аффилированным лицом Sellics.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sellics Benchmarker: How to Benchmark Your Amazon Advertising Account

Amazon Advertising Benchmark Report

There are often times that we wonder, as marketers, how our ad spend is doing in compared to other advertisers in our industry or across a specific channel. Benchmark systems are designed for this reason – and Sellics has a free, comprehensive benchmark report for your Amazon Advertising Account to compare your performance to others.

Amazon Advertising

Amazon advertising offers ways for marketers to improve visibility to customers to discover, browse, and shop for products and brands. Amazon’s digital ads can be any combination of text, image, or video, and appear everywhere from websites to social media and streaming content. 

Amazon advertising offers plentiful options for advertising, including:

  • Sponsored Brands – cost-per-click (CPC) ads that feature your brand logo, a custom headline, and multiple products. These ads appear in relevant shopping results and help drive the discovery of your brand among customers shopping for products like yours.
  • Sponsored Products – cost-per-click (CPC) ads that promote individual product listings on Amazon. Sponsored products help to improve the visibility of individual products with ads that appear in search results and on product pages
  • Sponsored Display – a self-service display advertising solution that helps you grow your business and brand on Amazon by engaging shoppers across the purchase journey, on and off Amazon.

Amazon Ad Benchmarks

To surpass the competition, you need to understand it. And this is what makes the Sellics Benchmarker tool better than anything else on the market: it will put your performance into context and provide you with actionable insights to make you a more profitable advertiser on Amazon. The Sellics Benchmarker analyzes your performance in Sponsored Products, Sponsored Brands, and Sponsored Display and shows you exactly where you are doing great and where you can improve.

Key benchmark reportings metrics that are compared are:

  • Sponsored Ad Formats: Do you use all the right formats Amazon has to offer? Each one has its unique strategies and opportunities. Analyze Sponsored Products, Sponsored Brands & Sponsored Display
  • Detailed Score: Understand if you belong to the top 20% – or the bottom
  • Compare Advertising cost of sales (ACOS): What’s the percentage of direct sales you made from sponsored ad campaigns in comparison to the median advertiser? Are you too conservative? Understand profitability dynamics in your category
  • Benchmark Your Cost Per Click (CPC) How much are others paying for the same click? Learn how to find the perfect bid
  • Grow Your Click-Through Rate (CTR): Do your ad formats outperform the market? If not, learn how to increase the chances of getting a click
  • Improve Amazon Conversion Rate (CVR): How quickly are customers completing specific actions after clicking on an ad.  Are your products more bought than others? Learn how to beat the market & convince consumers

Based on data representing $2.5B in ad revenue across 170,000 products and 20,000 product categories, the Sellics Benchmarker is the most powerful ad performance tool on the market. And it’s free. Each marketplace, industry, format cluster includes at minimum 20 unique brands. Averages are technically median figures to account for outliers.

Benchmark Your Amazon Advertising Account

Getting Started With Your Sellics Benchmarker Report

Once you put in your request on Sellics’ website, you’ll receive your free report within 24 hours. When you open the report, you’ll see a performance badge in the top right-hand corner giving you an overall account score. Right away, you get a great overview of how you are doing and what your growth potential is. 

Amazon Benchmarks Report from Sellics

The different badges reflect the overall standing of your account in the following way:

  • Platinum: Top 10% of peers
  • Gold: Top 20% of peers
  • Silver: Top 50% of peers
  • Bronze: Bottom 50% of peers.

PRO TIP: Use the book a call button for a free chat with one of Sellics’ Amazon ad experts. They can help you interpret your Sellics Benchmarker report or tell you more about how you can use Sellics to optimize your advertising campaigns.

Amazon Ad Comparison Benchmark

Just beneath you’ll find the summary section, which displays your overall performance and best and worst performing Key Performance Indicators (KPIs) at a glance. You can use the button in the top right to choose whether you’d like to compare your performance to the relevant benchmarks or to your previous month’s performance.

Understand changes in your Amazon Advertising KPIs 

High-level KPIs like ACoS are influenced by so many different factors, it can be difficult to know what’s causing changes in performance. 

Amazon KPIs - Performance Funnel

The performance funnel is great because

  1. You can see all of your metrics in one place.
  2. The funnel shows how each metric factors into your KPIs, allowing you to easily identify what is causing changes.

In the example demo report above, you can see that ACoS rose because ad spend increased more than ad sales. Furthermore, I can see that a decrease in conversion rate and average order value (AOV) held back ad sales.

Make sure to click the Month-Over-Month Changes button just beneath the funnel to track your performance over time. 

Identify Amazon Products With The Largest Impact (Positive or Negative)

With the Impact Driver Analysis, you can quickly see which products are contributing the most—both positively (green) and negatively (red)—to your month-over-month performance changes for all main KPIs, including ad spend and ACoS.

Amazon Bechmarks - Products With the most positive and negative impact

The Impact Driver Analysis will answer key questions, like:

  • Why did my Ad Sales increase/decrease?
  • Which products caused a drop/increase in ACoS, ad sales?
  • Where did my CPC increase over last month?

Using any of this tool’s three charts (waterfall, treemap, or product table), you can quickly and effortlessly identify your strongest performers and your biggest opportunities for optimization. 

This is an indispensable tool for any advertiser!

Benchmark Your Amazon Advertising Account

Get A Deep-Dive For Your Top 100 ASINs

The Product Analysis section is my favorite part of the tool because it provides you with ASIN-level performance data. Just like the performance funnel, the design enables you to easily carry out powerful analyses, and most importantly, it’s easy to understand.  

image 6

First, I like to use the Filters button to filter for a minimum amount of ad spend. This way, I know I’m optimizing products that have a significant impact on overall performance. 

Then with the remaining products, I look at the colored circles next to the KPIs to see whether they are above or below the sub-category benchmark. The color-coding system works as follows: 

  • Green: you’re in the top 40% = good job
  • Yellow: you’re in the middle 20% = you need to improve
  • Red: you’re in the bottom 40% = you have huge opportunities for growth.

Because ACoS is basically determined by click-through rate (CTR), conversion rate (CVR), and cost per click (CPC), I usually look for red and then yellow dots next to my CTR, CVR, or CPC, and then begin optimizing those with Sellics’ software.

While you don’t need the Sellics software to get your free Sellics Benchmarker report, I definitely recommend it! They have automation and AI features that harness the power of big data to do all of the heavy lifting for you. 

Benchmark Your Amazon Advertising Account

High-Level Campaign Strategy 

The internet is full of advice about how to optimize your KPIs, but very few people will get into the nuts and bolts of how you should structure your ad campaigns. Unless you’re paying them a lot of money, that is. 

This is another area in which the Sellics Benchmarker delivers incredible value. The Account Structure section gives you an overall view of how your account is set up and compares it to other high-performing accounts.

Sellics Benchmarker - Performance Foundations (Keywords, ASIN, Campaigns, Ad Groups)

The tool calculates three different metrics: ad groups/campaign, ASINs/campaign, and keywords/campaign. Then it gives you easy-to-read “grades” for each. The grading system works in the following way:

  • green: good
  • yellow: consider making some changes
  • red: you probably need to restructure your campaigns.

Unless you’re an advertiser who has more than $10,000 in ad spend per month, here are some of the general guidelines that the tool recommends.

  1. Ad groups/Campaign: Having fewer ad groups per campaign will give you more control over your budget. 
  2. Advertised ASINs/Ad Group: For most advertisers, up to 5 advertised ASINs per ad group will be ideal.
  3. Keywords/Ad Group: For most advertisers, between 5 and 20 keywords per ad group will work best.

The Amazon Ad Format Deep-Dive

For advertisers who run both Sponsored Products and Sponsored Display, the ad format deep-dive is probably one of the best parts of the Sellics Benchmarker report

A graphic displays my ad spend distribution compared to the category benchmark, so that I can easily see if I should consider investing more or less in an ad type. 

Amazon Ad Spend vs Category Benchmark

Scrolling down, you can get ad-format-level KPI grades and Benchmarks. If you click on the “+” button next to any one of the KPIs you’ll be able to do an ASIN-level analysis for the ASINs that you advertise with Sponsored Products. 

Amazon Sponsored Products

One of the greatest aspects of the Sellics Benchmarker is that after you sign up for your first report, you’ll get a report every 30 days that contains data from the previous month. In this way, you can continue to optimize and fine-tune your account to reach your Amazon advertising goals.

The value offered by this tool is tremendous. Get your free Sellics Benchmarker report today to take your advertising to the next level and beat the competition.

Benchmark Your Amazon Advertising Account

Disclaimer: I am an affiliate of Sellics.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.