Как сравнить свою рекламную учетную запись Amazon

Отчет Amazon Advertising Benchmark
Время чтения: 2 минут

Часто мы, как маркетологи, задаемся вопросом, как идут наши рекламные расходы по сравнению с другими рекламодателями в нашей отрасли или через определенный канал. Системы эталонных тестов созданы по этой причине - и Sellics выпустила бесплатный отчет эталонных тестов для вашей учетной записи Amazon Advertising, чтобы сравнить вашу эффективность с другими.

Amazon Advertising

Реклама Amazon предлагает маркетологам способы улучшить видимость для клиентов, чтобы они находили, просматривали и покупали продукты и бренды. Цифровая реклама Amazon может представлять собой любую комбинацию текста, изображения или видео и появляться везде, от веб-сайтов до социальных сетей и потокового контента. 

Амазонская реклама предлагает множество вариантов рекламы, в том числе:

  • Спонсированные бренды - объявления с оплатой за клик (CPC) с логотипом вашего бренда, настраиваемым заголовком и несколькими товарами. Эти объявления появляются в релевантных результатах покупок и помогают привлечь внимание покупателей к вашему бренду, покупающим такие же товары, как ваш.
  • Спонсированные продукты - объявления с ценой за клик (CPC), которые продвигают отдельные списки продуктов на Amazon. Рекламные продукты помогают улучшить видимость отдельных продуктов с помощью рекламы, которая появляется в результатах поиска и на страницах продуктов.
  • Рекламный дисплей - решение для самообслуживания для показа рекламы, которое поможет вам развивать свой бизнес и бренд на Amazon, привлекая покупателей на пути к покупке, на Amazon и за его пределами.

Тесты рекламы Amazon

Вы можете получить бесценную информацию, сравнив эффективность своей рекламы на Amazon с другими в вашей отрасли. В Тестер Sellics анализирует вашу эффективность в спонсируемых продуктах, спонсируемых брендах и спонсируемой рекламе и показывает вам, в чем именно вы преуспеваете, а где можно улучшить.

Сравниваются следующие ключевые контрольные показатели отчетов:

  • Форматы спонсируемой рекламы: Вы используете все правильные форматы, которые предлагает Amazon? У каждого свои уникальные стратегии и возможности. Анализируйте спонсируемые продукты, спонсируемые бренды и рекламную рекламу
  • Подробная оценка: Поймите, принадлежите ли вы к верхним 20% или к низшим
  • Сравните рекламную стоимость продаж (ACOS): Каков процент прямых продаж, полученных вами от спонсируемых рекламных кампаний, по сравнению со средним рекламодателем? Вы слишком консервативны? Понять динамику прибыльности в своей категории
  • Сравните свою цену за клик (CP) C: Сколько другие платят за тот же клик? Узнайте, как найти идеальную ставку
  • Повысьте CTR: Ваши форматы рекламы превосходят рынок? Если нет, узнайте, как увеличить шансы получить клик.
  • Повышение коэффициента конверсии Amazon (CVR): Насколько быстро клиенты выполняют определенные действия после нажатия на объявление. Ваши продукты покупаются больше, чем другие? Узнайте, как превзойти рынок и убедить потребителей

Данные Sellics Benchmarker основаны на внутреннем исследовании Sellics с выборкой, представляющей совокупный годовой доход от рекламы Amazon, превышающий $ 2.5 млрд. В настоящее время исследование основано на данных за второй квартал 2 года и будет регулярно обновляться. Каждая торговая площадка, отрасль, форматный кластер включает не менее 2020 уникальных брендов. Сред технически средние значения для учета выбросов.

Сравните свой рекламный аккаунт Amazon

Демоверсия отчета Amazon Advertising Benchmark Report

отчет о тестировании рекламы в Amazon

Отказ от ответственности: я являюсь аффилированным лицом Sellics.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Benchmark Your Amazon Advertising Account

Amazon Advertising Benchmark Report

There are often times that we wonder, as marketers, how our ad spend is doing in compared to other advertisers in our industry or across a specific channel. Benchmark systems are designed for this reason – and Sellics has released a free benchmark report for your Amazon Advertising Account to compare your performance to others.

Amazon Advertising

Amazon advertising offers ways for marketers to improve visibility to customers to discover, browse, and shop for products and brands. Amazon’s digital ads can be any combination of text, image, or video, and appear everywhere from websites to social media and streaming content. 

Amazon advertising offers plentiful options for advertising, including:

  • Sponsored Brands – cost-per-click (CPC) ads that feature your brand logo, a custom headline, and multiple products. These ads appear in relevant shopping results and help drive the discovery of your brand among customers shopping for products like yours.
  • Sponsored Products – cost-per-click (CPC) ads that promote individual product listings on Amazon. Sponsored products help to improve the visibility of individual products with ads that appear in search results and on product pages
  • Sponsored Display – a self-service display advertising solution that helps you grow your business and brand on Amazon by engaging shoppers across the purchase journey, on and off Amazon.

Amazon Ad Benchmarks

You can gain invaluable insights by benchmarking your Amazon advertising performance with others in your industry. The Sellics Benchmarker analyzes your performance in Sponsored Products, Sponsored Brands, and Sponsored Display and shows you exactly where you are doing great and where you can improve.

Key benchmark reportings metrics that are compared are:

  • Sponsored Ad Formats: Do you use all the right formats Amazon has to offer? Each one has its unique strategies and opportunities. Analyze Sponsored Products, Sponsored Brands & Sponsored Display
  • Detailed Score: Understand if you belong to the top 20% – or the bottom
  • Compare Advertising cost of sales (ACOS): What’s the percentage of direct sales you made from sponsored ad campaigns in comparison to the median advertiser? Are you too conservative? Understand profitability dynamics in your category
  • Benchmark Your Cost Per Click (CP)C: How much are others paying for the same click? Learn how to find the perfect bid
  • Grow Your Click-Through Rate (CTR): Do your ad formats outperform the market? If not, learn how to increase the chances of getting a click
  • Improve Amazon Conversion Rate (CVR): How quickly are customers completing specific actions after clicking on an ad.  Are your products more bought than others? Learn how to beat the market & convince consumers

The Sellics Benchmarker data is based on an internal Sellics study with a sample representing over $2.5b in aggregated annual Amazon attributed ad revenue. The study is currently based on Q2 2020 data and will be updated regularly. Each marketplace, industry, format cluster includes at minimum 20 unique brands. Averages are technically median figures to account for outliers.

Benchmark Your Amazon Advertising Account

Amazon Advertising Benchmark Report Demo

amazon advertising benchmark report sellics

Disclaimer: I am an affiliate of Sellics.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.