Каковы элементы лучших конкурсных приложений Facebook?

идеальное приложение для конкурса facebook

Сегодня я действительно имел удовольствие - благодаря приглашению от Джей Бэра - делиться тако и маргаритами с руководством из коротким стэком в «Мир маркетинга в социальных сетях».

Я убедился, что позволил команде коротким стэком знаю, насколько нам понравились наши постоянные отношения. Сара из команды ShortStack кормила нас отличным контентом последние несколько лет, и он всегда попадает в цель для нашей аудитории. Если вы рассказываете людям, вы должны принять к сведению таких людей, как Сара, Хозяйка пропаганды ShortStack. Сара всегда включает в себя как инфографику со своими презентациями, так и некоторые заметки, которыми я могу легко поделиться. Вот что Сара предоставила для этой инфографики:

Первое, что делают большинство владельцев бизнеса, когда хотят повысить вовлеченность и лайки на своих страницах в Facebook, - это создать приложение для конкурса. Тем не менее, так много людей сбиты с толку не только сложными правилами Facebook, но и тем, как создать приложение, которое действительно будет делать то, на что они надеются.

Создание идеального приложения - это одновременно искусство и наука, коротким стэкомНовая инфографика поможет вам убедиться, что у вас есть все необходимое. Эта инфографика была создана, чтобы показать вам, что вам нужно, чтобы привлечь внимание к вашему конкурсу. Он также включает несколько советов о том, как продвигать приложение после того, как оно будет готово.

Элементы идеального приложения для конкурса Facebook

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Infographics,

What are the Elements of the Best Facebook Contest Apps?

Today I actually had the pleasure – thanks to an invite from Jay Baer – of sharing tacos and Margaritas with the leadership team from ShortStack out at Social Media Marketing World.

I made sure to let the team from ShortStack know how much we’ve enjoyed our ongoing relationship. Sara from the ShortStack team has been feeding us with great content the last few years and it’s always on target for our audience. If you pitch folks, you should take note from folks like Sara, the Mistress of Propaganda of ShortStack. Sara always includes both the infographic with her pitches as well as some notes that makes it simple for me to share. Here’s what Sara provided for this infographic:

The first thing most business owners do when they want to increase engagement and Likes on their Facebook Pages is create a contest app. Yet so many people are confused not only by Facebook’s complicated rules, but by how to create an app that actually does what they hope it will.

Creating the perfect app is both an art and a science, ShortStack‘s new infographic will help you make sure you’ve got everything you need in the mix. This infographic was created to show you just what you need to create a buzz about your contest. It also includes a few tips about how to promote the app once it’s done.

Elements of a Perfect Facebook Contest App

One comment

  1. 1

Leave a Reply