Все, что вам нужно знать о «лучших временах»

лучшее время обновления

Если я никогда не поделюсь другим инфографика лучшего времени, Буду рад, что это последний. И я очень надеюсь, что вы тоже разделяете это. Я стону каждый раз, когда вижу лучшее время для инфографика. Лучшее время для твита. Лучшее время для обновления на Facebook. Лучшее время для отправки электронного письма. Лучшее время для обновления LinkedIn. Лучшее время для блога. Ох… это действительно сводит меня с ума.

Всякий раз, когда кто-то делится одной из этих инфографик, я замечаю, насколько они невероятно популярны, и это искренне разочаровывает. Но затем я смотрю на графики компаний или людей, которые поделились этим, и они почти ничего не публикуют. Не обращайте внимания на то, что делают все остальные, обратите внимание на то, как ваша аудитория и сообщество реагируют, делятся, взаимодействуют и конвертируются. Наблюдайте за своим аналитика - и обращайте пристальное внимание на часовые пояса, когда решаете, когда будет оптимальное время.

Когда я думаю, что лучше всего публиковать? Сразу после того, как закончите писать. Когда я думаю, что лучше всего обновлять социальные сети? Когда у вас есть время и есть чем поделиться. Наше количество подписчиков продолжает расти, а рост наших публикаций выражается двузначными цифрами, несмотря на наш график публикации.

Серьезно… это гонка, а не темп. Жмите на газ и настраивайте машину на ходу. Автомобиль, выигравший гонку, находится не в середине списка, а в лидерах.

Инфографика Best Time

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Marketing Infographics,

Everything You Will Ever Need to Know About “Best Times”

If I never share another best time infographic, I’ll be happy that this is the last. And I really hope that you share it as well. I absolutely groan every time I see a best time to infographic. Best time to Tweet. Best time to update on Facebook. Best time to send an email. Best time to update LinkedIn. Best time to blog. Argh… it really drives me absolutely crazy.

Whenever someone shares one of these infographics, I notice how incredibly popular they are and it’s honestly disappointing. But then I look at the businesses’ or people’s timelines that shared it and they barely publish anything. Don’t pay attention to what everyone else is doing, pay attention to how your audience and community responds, shares, engages and converts. Observe your analytics – and pay close attention to time zones as you decide when the optimal times are.

When do I think is the best time to publish? Immediately after you finish writing. When do I think the best time to update social media? When you have time and have something of value to share. Our following continues to grow and our publication has double-digit growth despite our schedule for publishing.

Seriously… this is a race, not a pace lap. Step on the gas and fine-tune the car as you go. The car that wins the race isn’t in the middle of the pack, it’s out in the lead.

Best Time Infographic

Leave a Reply