Является ли Vine бриллиантом в сфере социальной коммерции?

брайан гэвин алмазы вайн

Пока я был в IRCE, Я был очень взволнован, когда один оратор, Дэнни Гэвин, остановил меня и сказал, что видел, как я выступал много лет назад на мероприятии в Остине. Дэнни - один из ведущих интернет-маркетологов ... разрабатывающий передовые интернет-маркетинговые кампании и кампании в социальных сетях для Брайан Гэвин Даймондс. Благодаря своему опыту он помог продвинуть BGD в топ-1000 и 50 самых быстрорастущих компаний электронной коммерции среди интернет-магазинов.

Мы поделимся удивительными BGD Vine В этом посте Брайана Гэвина Даймондс повторяется цикл, чтобы показать, как они использовали платформу.

От идеи к дизайну

Я спросил Дэнни, почему он был там, и он сказал мне, что говорил о невероятном успехе, достигнутом BGD с выходит. И мы не говорим здесь о малых цифрах:

  • Используя лидеров мнений Vine, BGD смогла охватить более 6 миллионов петель на Vine (что составляет примерно 2 миллиона человек) и более 445 репостов в Twitter.
  • Их кампания Vine получила высокую оценку множества публикаций, а также заняла 2-е место после Tiffany's по рекламным кампаниям ювелирных магазинов в 2014 году (JCK).
  • Несмотря на снижение продаж конкурентов в период между Черной пятницей и Рождеством, BGD продемонстрировала рекордный рост на 45% в годовом исчислении, а также на 13% в первом квартале 1 года.
  • BGD также продемонстрировал заметный рост прямого трафика на этот веб-сайт на 20% с первой половины 2014 года.

Это непростая задача, учитывая агрессивную конкуренцию в этой отрасли. Брайан Гэвин Даймондс - это самофинансируемый ювелирный и алмазный интернет-магазин, который стремится повысить узнаваемость бренда в Интернете, конкурируя с крупномасштабными бюджетами своих конкурентов.

Задача состоит в том, что BGD необходимо было найти рентабельный метод конкуренции с устоявшимися онлайн и местными конкурентами посредством использования социальных сетей, которые позволят укрепить идентичность бренда, увеличить веб-трафик и увеличить продажи.

Стратегия Дэнни заключалась в создании гибкого редакционного календаря, который позволял BGD извлекать выгоду из своевременных и актуальных событий, выпуская еженедельные развлекательные и причудливые видеоролики на платформе с широким доступом.

#MarchMadness Vine

Они разработали концепции для нашего редакционного календаря, создали видеоконтент и продвигали его через свои каналы в социальных сетях, а также через влиятельных лиц Vine, к которым они обратились.

Лоза Благодарения

Рождественская лоза

Тон и подход творческого сообщения были направлены на то, чтобы согласовать наше онлайн-присутствие с нашим офлайн-имиджем элегантности и новаторства. Чтобы конкурировать с высокобюджетными конкурентами, нам нужно было выбрать среду, в которой была их целевая аудитория (18–44), а у наших конкурентов - нет.

Хэллоуин Вайн

Используя Vine, BGD смогла привлечь не только более молодую аудиторию (18–20 лет) на платформе, но и аудиторию Twitter (18–49 лет) благодаря высокой степени совместимости и интеграции двух платформ. Контент яркий, интересный и уникальный, но движется достаточно быстро, чтобы зритель снова его посмотрел.

4 июля

Эти типы видео связаны с мобильным поколением (которое смещено в сторону более образованного населения старшего возраста) и достаточно короткие, чтобы отвлекать и обучать, не тратя зря время зрителей. Такой подход и тон были эффективны в привлечении трафика на сайт, а также в увеличении продаж.

Звезды выравнивают

Особая благодарность Дэнни за помощь в составлении этого поста! Обязательно посетите Брайан Гэвин Даймондс для ваших украшений на заказ!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail,

Is Vine the Diamond in the Rough of Social Commerce?

While I was at the IRCE, I was pretty excited when one speaker, Danny Gavin, stopped me and told me he had seen me speak years ago at an event in Austin. Danny is one of the Internet’s top marketers… developing cutting-edge Internet marketing and social media campaigns for Brian Gavin Diamonds. With his expertise, he’s helped to propel BGD to the ranks of Internet Retailer’s Top 1000 and 50 Fastest Growing E-Commerce Companies.

We’ll share some of the amazing BGD Vine loops throughout this post from Brian Gavin Diamonds, to put some visuals to how they’ve leveraged the platform.

From Idea to Design

I asked Danny why he was there and he told me that he was speaking about the incredible success that BGD has had with Vine. And we’re not talking small numbers here:

  • Using Vine influencers, BGD was able to reach over 6 million loops on Vine (which is approximately 2 million people) and over 445 shares on Twitter.
  • Their Vine campaign received high recognition from multiple publications, as well as being ranked #2 only behind Tiffany’s for jewelry store advertising campaigns in 2014 (JCK).
  • Despite the decrease in competitor sales between Black Friday and Christmas, BGD received a record 45% YOY growth as well as a 13% YOY growth in Q1 of 2015.
  • BGD also saw a remarkable 20% increase of direct traffic to there website from the first half of 2014.

That’s not a simple task given the aggressive competition in this industry. Brian Gavin Diamonds is a self-funded custom jeweler and diamond e-tailer that strives to increase brand awareness online while competing with the large scale budgets of its competitors.

The challenge is that BGD needed to find a cost effective method to compete with established online and local competitors through the use of social media that will establish brand identity increase web traffic and increase sales.

Danny’s strategy was to create a flexible editorial calendar that allowed BGD to capitalize on timely and relevant events by releasing weekly videos that are entertaining and whimsical on a highly shareable platform.

#MarchMadness Vine

They developed concepts around our editorial calendar, produced the video content, and promoted it through their social media channels as well as with Vine influencers they reached out to.

Thanksgiving Vine

Christmas Vine

The tone and approach of the creative message was to align our online presence with our offline image of elegance and innovation. In order to compete with high budget competitors, we needed to choose a medium that their target audience (18-44) was, but where our competitors were not.

Halloween Vine

By utilizing Vine, BGD was not only able to tap into the younger audience (18-20) on the platform, but also the Twitter audience (18-49) due to the high shareability and integration of the two platforms. The content is vivid, interesting, and unique, but moving fast enough to demand the viewer to watch it again.

The 4th of July

These types of videos connect to the mobile generation (which is skewing towards an older more educated demographic) and are short enough to distract and educate without wasting the viewers time. This approach and tone was effective in driving traffic to the website as well as driving sales.

Stars Align

Special thanks to Danny for helping me put together this post! Be sure to visit Brian Gavin Diamonds for your custom jewelry!

Leave a Reply