Учимся ездить на велосипедах и создавать программное обеспечение

ВелосипедВ последнее время работа была настоящим испытанием. Быть менеджером по продукту - увлекательная работа, когда вы действительно ее выполняете. Я знаю, что это легкомысленно, но вы действительно являетесь центральным звеном в продолжающейся войне с отделами продаж, развития, обслуживания клиентов и руководством в компании.

Некоторые люди упускают из виду тот факт, что цель состоит не в том, чтобы создать больше функций или следующее классное приложение Web 2.0, а в том, чтобы дать людям возможность выполнять свою работу более эффективно и действеннее. Каждый день меня спрашивают: «Какие функции будут в следующем выпуске?»

Я редко отвечаю на этот вопрос, потому что я вообще не фокусируюсь на функциях, я сосредоточен на создании решения, которое позволит маркетологам выполнять свою работу более эффективно и действеннее. Расширение возможностей ваших клиентов - вот в чем суть. Если вы сосредоточитесь на больших и блестящих вещах, у вас будут большие и блестящие вещи, которыми никто не пользуется.

Google построил империю, начав с одного текстового поля. Я читал статьи, где Yahoo! фактически раскритиковал Google за удобство использования. Что может быть лучше, чем одно текстовое поле? Не поймите меня неправильно, Yahoo! действительно встраивает в свои приложения несколько фантастических функций. Мне очень нравятся их компоненты пользовательского интерфейса, я просто не использую их приложения.

Google обучает людей тому, как ездить на велосипеде, а затем они продолжают совершенствовать велосипед. Создав более эффективный поиск из одного текстового поля, Google помог сотням миллионов людей лучше выполнять свою работу. Это сработало, и поэтому все им пользуются. Это было некрасиво, у него не было гламурной домашней страницы, но он давал возможность пользователям работать эффективно и результативно.

Можете ли вы представить себе, как посадить вас 4-летнего ребенка на 15-скоростной горный велосипед с зеркалами заднего вида, сигналами, кувшином для воды и т. Д.? Ты бы не стал. Так зачем вам создавать программное приложение с 15 скоростями, зеркалами, сигналами и кувшином для воды? Вы не должны. Цель состоит в том, чтобы научить их ездить на велосипеде, чтобы они могли добраться из точки А в точку Б. Когда точка А в точку Б становится сложнее, именно тогда вам нужен велосипед с новой функциональностью, которая ее поддерживает. Но только тогда, когда пользователь действительно может на нем ездить!

Это означает, что тренировочные колеса великолепны (мы видим их в форме волшебников). Как только пользователь сможет ездить на велосипеде, вы можете снимать тренировочные колеса. Когда пользователь начинает хорошо ездить на велосипеде и ему нужно ехать быстрее, включите несколько передач. Когда пользователю нужно бежать по бездорожью, настройте его на горный велосипед. Когда пользователь собирается попасть в пробку, добавьте зеркало. А для долгих поездок добавьте кувшин с водой.

Google делает это с помощью прогрессивных выпусков и постоянного улучшения своего программного обеспечения. Мне нравится, что они зацепляют меня чем-то простым, а потом продолжают добавлять к этому. Они начали с текстового поля, затем добавили другие вещи, такие как поиск изображений, поиск в блогах, поиск кода, главную страницу Google, документы Google, таблицы Google… По мере того, как я привык использовать их программное обеспечение, они продолжали улучшать это для поддержки дополнительных процессов, которые заставляют меня выполнять свою работу более эффективно и продуктивнее.

Велосипед - это то, что доставит человека из пункта А в пункт Б. Сначала создайте отличный велосипед, на котором легко ездить. После того, как они научатся ездить на велосипеде, они будут беспокоиться о том, как поддерживать дополнительные процессы, создавая новые функции в вашем приложении.

Помните - Google начал с простого текстового поля. Я предлагаю вам взглянуть на самые быстрорастущие приложения и успешные предприятия в Интернете, и вы найдете одну уникальную особенность для всех из них ... они просты в использовании.

На работу…

3 комментариев

  1. 1

    Сказочный пост! Особенно понравилась аналогия.

    Я думаю, что в настоящее время менеджеры по продукту испытывают трудности с точным определением того, когда настало подходящее время для дополнительных «велосипедных» функций и как подключить их к уже существующим функциям, к которым их пользователи уже привыкли.

  2. 2

    Отличный пост, Дуг. Так много вещей, которые кажутся такими крутыми, на самом деле только усложняют работу. Видели книгу «Почему программное обеспечение - отстой» или «Мечтать в коде»?

    Оба говорят о том, что программное обеспечение портится из-за того, что оно пытается быть крутым или сверхгибким, а не просто выполнять свою работу.

    • 3

      Спасибо, Крис! Я в некотором роде обязан вам этим уроком. Вы построили ExactTarget по принципу построения ПО для пользователей и просто решение проблемы. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что у вас в запасе с вашей следующей компанией, Компендиум!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, Technology

Learning to Ride Bikes and Building Software

BikeWork has been a real challenge recently. Being a Product Manager is a fascinating job – when you actually get to do that job. I know that’s a flippant thing to say but you’re really the central hub in an ongoing tug ‘o war with Sales, Development, Customer Services and leadership in the company.

Some people lose site of the fact that the objective isn’t to build more features or the next cool Web 2.0 application, the objective is to empower people to do their job more effectively, and more efficiently. Every day I’m asked, “What features are in the next release?”

I rarely answer the question because my focus isn’t on features at all, my focus is to build a solution that enables marketers to do their job more effectively and more efficiently. Empowering your customers is what it’s all about. If you focus on things big and shiny, you’ll have big and shiny things with no customers using it.

Google built an empire starting with a single text box. I’ve read some articles where Yahoo! has actually criticized Google on their usability. What’s better usability than one text box? Don’t get me wrong, Yahoo! does build some fantastic features into their applications. I absolutely love their user interface components, I just don’t use their applications.

Google educates people how to ride a bike, and then they continue improving the bike. By building more efficient searches from a single text box, Google empowered hundreds of millions of people to do their jobs better. It worked, and that’s why everyone uses it. It wasn’t pretty, it didn’t have a glamorous home page, but it empowered their users to work efficiently and effectively.

Can you imagine putting you 4-year old on a 15-speed mountain bike with rear view mirrors, signals, water jug, etc? You wouldn’t. So why would you want to build a software application that has 15-speeds, mirrors, signals and a water jug? You shouldn’t. The objective is to get them to learn to ride the bike so that they can get from point A to point B. When Point A to Point B grows in complexity, that’s when you need a bike with new functionality that supports it. But only when the user can actually ride it!

That means training wheels are great (we see these in the form of wizards). Once a user can actually ride the bike, then you can remove the training wheels. When the user gets great at riding the bike and needs to ride it faster, then put some gears on it. When the user needs to run off-road, set them up with a Mountain Bike. When the user is going to hit traffic, throw in a mirror. And for those long rides, throw in the water jug.

Google does this with the progressive releases and continuous improvements in their software. I love the fact that they hook me with something simple and then they continue to add to it. They started with a text box, then they added other things like image search, blog search, code search, the Google Home page, Google docs, Google Spreadsheets… As I’ve grown accustomed to using their software, they’ve continued to improve it to support additional processes that make me do my job more effectively and more efficiently.

The bike is what gets the person from point A to point B. Build a great bike that’s easy to ride, first. Once they learn how to ride the bike, then worry about how to support additional processes by building out new functionality in your application.

Remember – Google started with a simple text box. I would challenge you to take a look at the fastest growing applications and successful businesses on the web and you’ll find one unique characteristic for all of them… they are easy to use.

Off to work…

3 Comments

  1. 1

    Fabulous post! Especially loved the analogy.

    I think what product managers have difficulty in nowadays is precisely defining when is the right time for extra the “bike” features and how to plug ’em in the already existing features that their users have grown accustomed to.

  2. 2

    Great post Doug. So many things that seem so cool really just make the job harder. Seen the book “Why Software Sucks” or “Dreaming in Code”?

    Both talk about how software is ruined by trying to be cool or super flexible vs. just getting the job done simply.

Leave a Reply