Зажигай!

Screen Shot 2016 04 16 в 10.20.28 PM

Microsoft нападает на Google со словом, которое было синонимом поиска и Google = релевантность. Вот первая реклама, которую запускает Microsoft.

Я искренне надеюсь, что Microsoft сможет агрессивно бросить вызов Google Bing. Последние несколько дней я использовал его в качестве поисковой системы по умолчанию и получаю релевантные результаты - это название игры.

Глядя на индустрию маркетинга в поисковых системах, Google проделал отличную работу по определению того, что такое поиск, но изменил наше поведение и принятие в долгосрочной перспективе. Сейчас мы все концентрируемся на комбинациях ключевых слов - и пытаемся повторить попытку, когда не получаем результата. С другой стороны, компании, занимающиеся поисковой оптимизацией, пытаются обыгрывать систему с помощью кампаний по обратным ссылкам, а не заставляют свои компании просто писать убедительный контент. Обратные ссылки искажают релевантность в Google и не позволяют некоторым из лучших результатов получить наилучшее размещение.

С одной стороны, я понимаю, что слова, которые люди используют для поиска не то же самое, что слова, которые компании должны использовать, чтобы быть найденными; однако поиск должен постепенно адаптироваться и преодолевать эти проблемы. Если я буду искать великий дантист, почему меня не помещают на страницу результатов в окружении стоматологов, которые имеют положительные отзывы из некоторых источников и занимают первое место?

Вместо этого я нахожу только каталоги и рейтинги национальных дантистов, потому что они использовали ключевые слова в заголовках своих страниц, содержании и обратных ссылках. Это неуместный ответ. (Bing тоже не справляется). Насколько сложно было бы просто применить база данных географических IP и объединить результаты поиска с некоторыми местными?

Пришло время, чтобы поиск стал умнее, и я надеюсь, что конкуренция между Bing и Google улучшает общий опыт поиска в Интернете.

Один комментарий

  1. 1

    Спасибо за информацию о BING, я не знал об этом до сих пор. Я представил пару веб-сайтов и думаю, принесет ли это мне дополнительный трафик. (У меня есть аналитика Google на сайтах, я не знаю, скажет ли это мне, если какой-либо трафик исходит от BING.)
    Я присоединяюсь к комментарию о конкуренции, возможно, помогающей улучшить интеллектуальные возможности поиска, которые, по-видимому, значительно отстают от того, что возможно с технологической точки зрения.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Search Marketing

Bing It On!

Microsoft is taking Google head on with a word that’s been synonymous with search and Google = relevance. Here’s the first commercial that Microsoft is running.

I truly hope that Microsoft can aggressively challenge Google with Bing. For the last few days, I’ve used it as my default search engine, and I’m getting relevant results – that’s the name of the game.

Looking at the search engine marketing industry, Google has done an excellent job of defining what search is but modifying our behavior and acceptance in the long-term. We all concentrate now on keyword combinations – and we try and retry when we don’t get a result. On the reverse side, search engine optimization companies are scrambling to game the system with backlinking campaigns rather than having their companies simply write compelling content. Backlinking is distorting relevance in Google and making it impossible for some of the best results to get the best placement.

On one hand, I understand that the words that people use to search are not the same as the words that businesses should be using to be found; however, search should gradually adapt and overcome those issues. If I search for great dentist, why am I not placed on a results page with Dentists around me that have positive reviews from some sources to rank #1?

Instead, I only find directories, and national dentists ranked because they utilized the keywords in their page titles, content, and backlinks. That’s not a relevant response. (Bing doesn’t nail it, either). How difficult would it be to just apply a geographic-IP database on and combine the search results with some local ones, too?

It’s time that search got smarter, and I hope the competition between Bing and Google improves the overall search experience on the Internet.

One comment

  1. 1

    Thanks for the heads up about BING, I had not been aware of it until now. I have submitted a couple websites, and wonder if it will bring me any additional traffic. ( I have Google analytics on the sites, I don’t know if that will tell me if any traffic is coming from BING.)
    I second the comment about competition maybe helping improve the intelligence of search, which seems to be lagging considerably behind what is technologically possible.

Leave a Reply