Покупатели в Черную пятницу - Ночные совы против ранних птиц

черная пятница покупатели профиль

2013 Найти и сохранить Обзор покупок в Черную пятницу показывает, как, когда и почему Night Owls и Early Bird делают покупки в Черную пятницу. Покупатели в Черную пятницу, будучи в первую очередь мотивированы распродажами, движимы азартом конкуренции, чтобы найти выгодную сделку и, скорее всего, сохранят традицию, основанную на покупках в Черную пятницу.

Покупатели в «черную пятницу» не проявляют особой лояльности к бренду и обычно соблазняются конкретными предложениями или товарами, которые они находят при планировании похода за покупками. Наиболее привлекательными являются сделки с процентной скидкой. Они также с большей вероятностью совершат большую часть своих праздничных покупок в Черную пятницу.

Мы анализируем и изучаем всех покупателей, но покупатели в Черную пятницу - это другая порода, супер покупатель кто любит находить самые выгодные предложения и максимально эффективно использовать день. В ходе опроса «Найди и сохрани» мы выяснили, что они умеют планировать, им нравится находить выгодные предложения, и они приветствовали бы мобильные приложения и другие инструменты планирования, которые помогут сделать день максимально эффективным. Также было интересно увидеть разницу между покупателями, которые ушли посреди ночи, и теми, кто ушел первым делом утром. Бен Т. Смит, IV, генеральный директор Wanderful Media

Ночная сова против любителей покупок в Черную пятницу пораньше

Была основана Найти и сохранить опрос сравнил результаты двух разных типов покупателей Черной пятницы: Ночные совы - Покупатели в Черную пятницу покидают свой дом до 5:00 утра, и Ранние пташки - Покупатели в Черную пятницу выходят из дома после 5:00.

  • Покупатели Night Owl, скорее всего, завершат большую часть своих праздничных покупок - 63 процента обычно совершают более половины покупок в Черную пятницу, по сравнению с 42 процентами среди покупателей Early Bird, уходящих после 5 утра.
  • В целом, 53 процента «Ночных сов» и 38 процентов ранних пташек ответили, что им «нравится», когда их спросили, что они думают о распродажах в Черную пятницу, которые начинаются рано вечером в четверг и продлятся до воскресенья.
  • Около 75 процентов «Ночных сов» покупают электронику по сравнению с 60 процентами покупателей «Ранней пташки».
  • Хотя обе группы покупателей в первую очередь заинтересованы в том, чтобы найти выгодную сделку, 40 процентов «Ночных сов» заявили, что им нравится конкуренция, по сравнению с 24 процентами покупателей «ранней пташки».

Покупатели в Черную пятницу исследуют предложения и разрабатывают план игры

Ключевой вывод исследования заключается в том, что 67 процентов покупателей не только изучают и составляют план на Черную пятницу, но и каждый год используют новую стратегию в зависимости от того, где они найдут лучшие предложения.

Традиционные источники средств массовой информации, такие как газетные проспекты, телевидение и прямая почтовая рассылка, по-прежнему считаются одними из лучших источников покупателей в Черную пятницу; Фактически, газеты по-прежнему оценивались большинством (36%) как главный источник информации. Но в то время как только 29 процентов заявили, что электронные письма являются основным источником информации, 82 процента заявили, что были бы заинтересованы в получении электронных писем о распродажах в Черную пятницу.

Мобильные устройства становятся все более важными при совершении покупок. Две трети либо используют, либо рассматривают возможность использования своего мобильного устройства для совершения покупок в Черную пятницу - в первую очередь они будут использовать его для проверки цен или использовать геолокацию для поиска ближайших магазинов. Они также заинтересованы в том, чтобы использовать свое мобильное устройство для просмотра проспектов Черной пятницы в пути.

Вот инфографика из Странствующий:

Black_Friday_infographic

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

Black Friday Shoppers – Night Owls vs Early Birds

The 2013 Find&Save Black Friday Shopping Survey shows how, when and why Night Owls and Early Bird shop on Black Friday. While primarily motivated by the sales, Black Friday shoppers are driven by the thrill of the competition to find a good deal and more likely to have a tradition built around Black Friday shopping.

Black Friday shoppers show little store brand loyalty and are typically lured by specific deals or items they find when planning their shopping trip. The kinds of deals that are most alluring are those offering a percentage discount. They are also much more likely to complete the majority of their holiday shopping on Black Friday.

We analyze and study all shoppers, but the Black Friday shopper is a different breed, a super shopper who thrives on finding the best deals and maximizing the day. Through the Find&Save survey, we found they are planners, they love the thrill of finding a great deal and would welcome mobile apps and other planning tools to help maximize the day. It was also interesting to see the differences between the shoppers who left in the middle of the night, vs. those who left first thing in the morning. Ben T. Smith, IV, CEO of Wanderful Media

Night Owl vs. Early Bird Black Friday Shoppers

The Find&Save survey compared the results of two different types of Black Friday shoppers: the Night Owls – Black Friday shoppers leaving their house before 5:00 AM, and the Early Birds – Black Friday shoppers leaving their house after 5:00 AM.

  • The Night Owl shoppers are likely to get most of their holiday shopping completed – 63 percent typically complete more than half of their shopping on Black Friday, compared to 42 percent among the Early Bird shoppers leaving after 5 AM.
  • Overall, 53 percent of the Night Owls and 38 percent of the Early Birds said they “love it” when asked how they felt about Black Friday sales starting early on Thursday evening and extending through Sunday.
  • About 75 percent of Night Owls are shopping for electronics, compared to 60 percent of the Early Bird shoppers.
  • While both sets of shoppers are primarily interested in finding a great deal, 40 percent of the Night Owls said they enjoy the competition, vs. 24 percent of the Early Bird shoppers.

Black Friday Shoppers Research Deals and Create a Game Plan

A key finding of the research cites that 67 percent of shoppers not only research and map out a plan for Black Friday, but also have a different strategy each year based on where they will find the best deals.

Traditional media sources like newspaper circulars, television, and direct mail are still considered among the top sources by Black Friday shoppers; in fact, newspapers were still rated by most (36 percent) as a top source of information. But while only 29 percent said emails were a top source of information, 82 percent said they would be interested in receiving emails on Black Friday sales.

Mobile devices are increasingly important while shopping. Two-thirds either use or would consider using their mobile device to help with Black Friday shopping – primarily they would use it to check prices or use the geo-locator to find sales near them. They are also interested in using their mobile device to browse Black Friday circulars while on the go.

Here’s the infographic from Wanderful:

Black_Friday_infographic

One comment

  1. 1

Leave a Reply