Это официально, я нахожусь на Crackberry

blackberry-curve-8330.jpgПосле месяцев и месяцев размышлений я, наконец, сделал дело и купил Blackberry Curve 8330 сегодня вечером в магазине Verizon.

Я использую сенсорный экран Samsung в течение последнего года и пропустил бесчисленное количество звонков, не могу синхронизировать календари и терпеть не могу смотреть на него, чтобы ответить на звонок.

Я большой поклонник Apple, но последний месяц я возился со своим iPod Touch, чтобы посмотреть, смогу ли я привыкнуть к сенсорному экрану. Я не могу. Для тех из вас, кто говорит, что становится легче, это не… Мне не нужен телефон, на который я должен смотреть, чтобы с ним работать.

ИМХО, мне кажется, что сенсорные экраны вернули нас на шаг назад, а не в будущее.

Кроме того, слишком многие из моих друзей перешли на Blackberry. Крис Бэгготт, Генеральный директор компендиума даже избавился от своего iPhone, чтобы вернуться к Blackberry. Адам Смолл, генеральный директор Connective Mobile, какое-то время пытался уговорить меня использовать Blackberry. И новый друг Ванесса Ламмерс сказал мне, как ей понравился ее Blackberry.

Черт возьми, если президент Обама не может обойтись без своего Crackberry, я могу только представить, насколько хороши сервис и продукт. Сегодня вечером я просто выясняю, как звонить и принимать телефонные звонки. По рекомендации Адама я загрузил Twitterberry, чтобы хотя бы писать с него твиты!

Итак ... все вы, фанаты Crackberry, дайте мне знать о ваших любимых приложениях!

6 комментариев

  1. 1

    Поздравляю, что ты новообращенный. Я не могу согласиться с вами по поводу сенсорных экранов. В воскресенье обновил свой Blackberry до Storm с сенсорным экраном и мне он очень нравится. Я считаю его исключительно простым в использовании, и иметь полноценный веб-браузер - это здорово.

    Я скажу, что два года назад, когда я переключился на свой первый Blackberry, я рассказывал об этом своему другу, и он сказал, что не знает, зачем они нужны людям. На следующий день после того, как я увидел свою, мне позвонил он по его новой.

  2. 4

    Повезло тебе! Поздравляю с твоим решением!

    Для твиттера я рекомендую UberTwitter ... и это все, что вам нужно. Собственные приложения достаточно хороши.

    Наслаждайтесь Curve… это чертовски крутое устройство!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

It’s Official, I’m on the Crackberry

blackberry-curve-8330.jpgAfter months and months of deliberation, I finally did the deed and purchased a Blackberry Curve 8330 tonight at the Verizon store.

I’ve been using a Samsung touch screen for the last year and have missed countless calls, can’t synchronize calendars, and can’t stand having to look at it to answer a call.

I’m a big fan of Apple, but I’ve been messing with my iPod Touch the last month to see if I could get used to the touch screen. I can’t. For those of you that say it gets easier, it hasn’t… I don’t want a phone that I must be looking at in order to operate it.

IMHO, it seems to me that touch screens have taken us back a step, not into the future.

As well, too many of my friends moved to the Blackberry. Chris Baggott, CEO of Compendium even got rid of his iPhone to return to a Blackberry. Adam Small, CEO of Connective Mobile, has been trying to talk me into a Blackberry for a while. And new friend Vanessa Lammers told me how much she enjoyed her Blackberry.

Heck, if President Obama can’t do without his Crackberry, I can only imagine how great the service and the product is. Tonight I’m just figuring out how to make and receive phone calls. As recommended by Adam, I downloaded Twitterberry so that I at least can tweet from it!

So… all you Crackberry-addicts, let me know your favorite Apps!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Your Guide to Growing Your Agency with Call Tracking

Your Guide to Growing Your Agency with Call Tracking

The practice of using tracking numbers to measure the effectiveness of different marketing campaigns isn’t new, and many agencies that have mastered it have seen amazing results for their campaigns, their clients, and their own businesses. Download Now

6 Comments

  1. 1

    Congrats on being a convert. I have to disagree with you about the touch screens. On Sunday upgraded my Blackberry to the touch screen Storm and love it. I find it exceptionally easy to use and having a full web browser is great.

    I will ad that two years ago when I switched to my first Blackberry I was telling my friend about it and he said he didn't know why people needed them. The day after seeing mine I get a call from him on his new one.

  2. 4

    Good for you! Congratulations on your decision!

    For twitter, my recomendation is UberTwitter… and that's all you need. The native applications are good enough to go.

    Enjoy your Curve… it's a hell of a device!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.