Некоммерческие организации: облачный сбор средств 3.0 с Bloomerang

цветение

Технология управления некоммерческими донорами давно погрязла в скучном пользовательском интерфейсе, плохом пользовательском интерфейсе и высокой стоимости. Блумеранг переворачивает сценарий. Соучредитель в 2012 году 30-летним ветераном некоммерческого сектора и ветераном технологий Джей Лав, облачное программное обеспечение для сбора средств помогает некоммерческим организациям управлять своим фондом доноров.

где Блумеранг дифференцирует себя, фокусируется на удержание донора. В то время как многие некоммерческие программы позволяют сборщикам средств запрашивать и вносить пожертвования, Bloomerang также предлагает лучшие методы для удержания этих жертвователей. Если вы углубитесь в данные, такая ориентация явно оправдана. Средний уровень удержания доноров для некоммерческих организаций составляет около 40%, что означает, что на каждую 1,000 доноров, привлеченных в первый год, только 1 сделают второе пожертвование. Это означает большую потерю дохода для благотворительных организаций.

Bloomerang-Панель инструментов

Когда пользователь впервые входит в систему, его текущие уровень удержания доноров - это первое, что они говорят, обращая на это внимание каждого сборщика средств, использующего программное обеспечение. Блумеранг также отслеживайте индивидуальное участие доноров, чтобы вы могли сразу понять, насколько они верны. Сборщики средств могут сосредоточиться на своих самых ярых поклонниках или повторно привлечь тех, кто упал. Национальная фирма по брендингу и дизайну разработала интерфейс, который представляет собой значительный и долгожданный отход от редко обновляемых интерфейсов на основе меню, типичных для большинства устаревших систем сбора средств.

Уровень вовлеченности

Уникальный социальной интеграции СМИ позволяет пользователям вводить учетные записи своих жертвователей в социальных сетях и общаться с ними через выбранный ими канал. Более поздние версии программного обеспечения фактически будут влиять на участие донора в социальных сетях. Другими словами, ретвиты, лайки и репосты контента вашей некоммерческой организации будут регистрироваться в Bloomerang.

Блумеранг ищет малые и средние некоммерческие организации для использования их программного обеспечения.

Запланировать демонстрацию!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Customer Relationship Management, Marketing Automation, Sales Enablement, Technology

Non-Profits: Cloud-Based Fundraising 3.0 with Bloomerang

Nonprofit donor management technology has long been mired in drab UI, poor UX and high costs. Bloomerang is flipping the script. Co-founded in 2012 by 30-year nonprofit sector and technology veteran Jay Love, the cloud-based fundraising software helps nonprofits manage their pool of donors.

Where Bloomerang differentiates itself is a focus on donor retention. While many nonprofit software programs allow fundraisers to solicit and input donations, Bloomerang also enables best practices for retaining those donors. If you dig into the data, that focus is clearly justified. The average donor retention rate for nonprofits is around 40%, which means that for every 1,000 donors acquired in year 1, only 400 make a second donation. That amounts to a lot of lost revenue for charity organizations.

Bloomerang-Dashboard

When a user first logs on, their current donor retention rate is the first thing they say, keeping it top of mind for every fundraiser who uses the software. Bloomerang also track individual donor engagement, showing you at-a-glance how loyal a donor truly is. Fundraisers can focus on their most rabid fans or re-engage those who have lapsed. A national branding and design firm designed the interface, which represents a significant and welcomed departure from the seldom-updated, menu-based interfaces common amongst most legacy fundraising systems.

Engagement-Level

A unique social media integration allows users to input the social media accounts of their donors and communicate with them through their chosen channel. Later versions of the software will actually factor social media engagement into a donor’s engagement level. In other words, retweets, likes and shares of your nonprofit’s content will be logged in Bloomerang.

Bloomerang is looking for small-to-medium-sized nonprofits to use their software.

Schedule a Demo!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Why You Need a Data Management Platform

Why You Need a Data Management Platform

Discover how data management platforms can enable marketers to tackle growing data challenges, create powerful customer insights, and set up marketing campaigns that will increase revenues and significantly decrease wasted effort. Download Now