BlueConic: сбор, унификация и оптимизация взаимодействия с клиентом

синеконическая платформа

С помощью технологий больших данных и потоковой передачи появилось новое поколение платформ автоматизации маркетинга, которые предоставляют центральное хранилище в режиме реального времени, где взаимодействия пользователей фиксируются в режиме реального времени и офлайн, а затем к ним применяются маркетинговые сообщения и действия. СинийКонический одна из таких платформ. Расположенный на ваших существующих платформах, он собирает и унифицирует ваши взаимодействия с клиентами, а затем помогает вам в создании значимых маркетинговых сообщений.

Возможность реагировать в режиме реального времени и собирать несколько точек данных помогает компаниям более эффективно и действенно направлять своих потенциальных клиентов или клиентов на пути к покупке. Сосредоточив внимание на пути клиента, а не на своей компании, вы сможете лучше влиять на решения о покупке и, в конечном итоге, повысить жизненную ценность ваших клиентов.

Два основных процесса BlueConic, непрерывное профилирование и непрерывные диалоги, позволяют доставлять коммуникационный поток, который перехватывает разговоры с клиентами от канала к каналу. В СинийКонический платформа взаимодействует с любым стеком маркетинговых технологий; использует динамичный и прогрессивный подход к управлению данными; и работает в реальном времени в любом масштабе.

Со страницы продукта Blueconic

  • Сбор пользовательских данных - Собирайте и храните как аутентифицированные данные, такие как имена и средние значения заказов, так и анонимные поведенческие данные, такие как потоки кликов и вводимые данные. Все эти действия объединены в один профиль пользователя и обновляются при каждом взаимодействии.
  • Идентификационная ассоциация - Свяжите несколько профилей и объедините их в один. Ассоциация идентичности основана на поведении пользователей и уникальных идентификаторах и даже может быть определена по вероятности. Правила, созданные маркетологами, мгновенно связывают разрозненные профили.
  • Эффективная информация - Информация позволяет маркетологам анализировать взаимодействие с пользователем и преобразовывать полезные идеи в новые возможности. Теперь маркетологи могут открывать новые сегменты, наблюдать за изменениями в поведении пользователей с течением времени и создавать гибкие информационные панели для отслеживания межканальных диалогов в режиме реального времени.
  • Интеллектуальная сегментация - Позволяет маркетологам сегментировать группы отдельных пользователей по мере сбора входящих данных. Сегментация «на лету» становится возможной с использованием таких критериев, как потребление контента, оценки взаимодействия в реальном времени, коэффициенты конверсии, частота взаимодействия и классические демографические или психографические данные.
  • Постоянная оптимизация - Постоянно оптимизируйте взаимодействие с людьми для конверсии, открытия продуктов и / или большего взаимодействия. Полная история взаимодействия каждого пользователя доступна для мгновенной оптимизации и дает рекомендации для групп пользователей в одном сегменте.
  • Последовательность кампании - Поддерживайте согласованность кампаний и сообщений на протяжении всего пути к покупке. Эта непрерывность требует повторения ответов кампании на различных платформах обмена сообщениями, таких как Интернет, электронная почта, медийная реклама, поиск и социальные сети.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Customer Relationship Management, , Marketing Automation, Search Marketing

BlueConic: Collect, Unify, and Optimize the Customer Journey

With the assistance of big data and streaming technologies, there’s a new breed of marketing automation platforms that are providing a central warehouse, in real-time, where user interactions are captured on and offline and then marketing messaging and actions are applied to them. BlueConic is one such platform. Layered on your existing platforms, it collects and unifies your customer interactions and then assists you with producing meaningful marketing messaging.

The ability to react real-time and capture multiple data points assists companies in guiding their prospect or customer through the customer journey more efficiently and effectively. By focusing on the customer journey rather than your company, you can better influence buying decisions and, ultimately, increase the lifetime value of your customers.

Two core BlueConic processes, Continuous Profiling and Continuous Dialogues, enable you to deliver a communication stream that picks up the customer conversation from channel to channel. The BlueConic platform interoperates with any marketing technology stack; takes a dynamic and progressive approach to data management; and works in real-time, at scale.

From the Blueconic Product Page

  • User Data Collection – Collect and store both authenticated data, such as names and average order values, and anonymous behavioral data, like clickstreams and form inputs. All of these actions are unified in a single user profile and updated with each interaction.
  • Identity Association – Associate multiple profiles and merge them into one. Identity association is based on user behaviors and unique identifiers, and can even be determined by likelihood. Created by marketers, rules instantly associate disparate profiles.
  • Actionable Insights – Information allows marketers to review user interactions and transform actionable insights into new opportunities. Marketers can now discover new segments, observe changes in user behavior over time and create flexible dashboards to monitor cross-channel dialogues in real time.
  • Smart Segmentation – Allows marketers to segment groups of individual users as inbound data is captured. On-the-fly segmentation is made possible using criteria such as content consumption, real-time engagement scores, conversion rates, interaction frequency, and classic demographic or psychographic data.
  • Always-on Optimization – Continuously optimize interactions with individuals for conversions, product discovery, and/or greater engagement. The full interaction history of each user is available for instant optimization, fueling recommendations for groups of users within the same segment.
  • Campaign Consistency – Maintain consistency of campaigns and messages throughout the customer journey. This continuity requires echoing campaign responses in different messaging platforms, such as web, email, display, search and social.

Leave a Reply