Пять верных способов повысить конверсию в социальных сетях

Преобразования

Само собой разумеется, что наиболее эффективный способ установить эмоциональную связь с потенциальными клиентами - это социальные сети. Можно найти миллиарды пользователей на различных платформах социальных сетей; Было бы огромной тратой не воспользоваться этой замечательной возможностью. В наши дни все сводится к желанию быть увиденным, услышанным и прочувствованным, поэтому почти каждый идет к своим аккаунтам, чтобы озвучить свои мысли.

Чтобы разработать стратегию, которая повысит конверсию, нужно полностью понимать эти платформы социальных сетей. Вначале это может быть очень неприятно, так как для материализации ожидаемых результатов требуется некоторое время. Единственный способ сделать это - изучить, как работают платформы, и разработать конкретный план, прежде чем тратить тысячи долларов на кампании, которые обречены на провал.

Интернет-мир богат информацией о том, как увеличить трафик и конверсию в социальных сетях, но, увидев, насколько это может ошеломить людей, мы сузили его до пяти. Приступим к делу:

Играйте с визуализацией

За клише кроется логика: «картинка рисует тысячу слов». В наши дни все происходит так быстро, и у людей больше не хватает терпения, чтобы дочитать длинное эссе. Они хотят быстро, и один из способов сделать это - использовать визуальные эффекты. Доказано, что инфографика, презентации, видео, фотографии получают на 94% больше просмотров и репостов по сравнению с контентом без визуальных элементов. А вы знаете, что в наши дни удобнее в визуальном плане? Вам не нужно быть профессионалом, и вы можете просто создать их с помощью онлайн-инструменты для работы с изображениями. Визуальные эффекты также эффективны для привлечения внимания онлайн-пользователя, и в этом вся суть.

Определить цель

Часть создания контента, достойного нажатия на кнопку «Поделиться», - это определение целевой аудитории. Разные наборы слов подходят людям разных возрастов, профессий и интересов, поэтому очень важно знать этих людей. У людей есть слабые места для бизнеса, которым они могут найти отклик, и один из способов добиться этого - говорить на их языке. Чем глубже понимание аудитории, тем легче будет создавать качественный контент, достойный публикации.

Чудеса поддержки клиентов

Привлечь внимание клиента - это одно, но знание того, что есть люди, готовые помочь им и решить их проблемы, - один из верных способов получить конверсию. Существует множество служб обмена сообщениями, которые позволяют предприятиям общаться со своей онлайн-аудиторией на личном уровне. Людей легко отвлекают, когда на их вопросы не отвечают, поэтому они отдают предпочтение компаниям, которые действительно не торопятся отвечать на их вопросы. Существуют варианты автоматизации ответов, при выборе этого метода следует проявлять осторожность, поскольку он также может отключить клиента, особенно если ответы не персонализированы или звучат так, как будто они исходят от машины.

Нажатие правых кнопок

Конверсии напрямую связаны с кнопками с призывом к действию. Каким бы прекрасным ни был контент, если потенциальный покупатель не может найти кнопку с призывом к действию, конверсия не произойдет. Эти кнопки ускоряют безопасные и беспрепятственные транзакции, будь то переход на веб-сайт компании или покупка продукта. Процесс, требующий нескольких шагов, сводится к одному щелчку, поэтому эти кнопки должны быть в самом верху списка приоритетов при разработке стратегии кампании в социальных сетях.

Знать, что сказать

Один из стратегических способов ранжирования вверху результатов поиска - использование правильных ключевых слов. Это помогает повысить рейтинг веб-сайта в органическом поиске и является важным элементом платной поисковой рекламы. Показательный пример: хэштеги. Они важны для того, чтобы сделать контент видимым, потому что они привлекают подписчиков и непоследователей, а также могут привести потенциальных клиентов на веб-сайт компании и купить продукт.

Повышение конверсии - это последовательность, глубокое понимание платформы социальных сетей, определение целевой аудитории и знание того, какие слова или изображения использовать. Люди быстро делятся контентом, к которому они могут относиться, поэтому лучше добавить в контент человеческий или эмоциональный элемент. Возьмите их на прогулку.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Five Surefire Ways to Boost Your Social Media Conversions

Conversions

It goes without saying that the most efficient way to reach out and create an emotional connection with potential clients is through social media. One can find billions of users on various social media platforms; it would be such a huge waste not to take advantage of this wonderful opportunity. These days it’s all about wanting to be seen, heard, and felt, which is why almost everyone goes to their accounts to air their thoughts out.

One has to fully understand these social media platforms to come up with a strategy that will boost conversions. It can be very frustrating in the beginning since it takes some time for the expected results to materialize. The only way to go about it is to study how the platforms work and come up with a concrete plan before spending thousands of dollars on campaigns that are bound to fail.

The online world is rich with information on how to boost social media traffic and conversions but seeing how these can be overwhelming for people, we narrowed it down to five. Let’s start the ball rolling:

Play with the Visuals

There is logic behind the cliché, “a picture paints a thousand words”. Everything happens so fast these days and people no longer have the patience to finish reading a long essay. They want it fast, and one way to do this is through visuals. Infographics, presentations, videos, photos are proven to get a whopping 94% more views and shares compared to content that have zero visuals. And do you know what is more convenient about visual these days? You need not to be a pro and you can just create them with the help of online image tools. Visuals are also effective in getting an online user’s attention, which is what the whole point is about.

Identify the Target

Part of creating content that’s worthy of a click on the share button is identifying who the target audience is. Different sets of words appeal to people from different age brackets, professions, and interests, that’s why it’s crucial to know these personas. People have soft spots for businesses that they can resonate with, and one way to do this is by speaking their language. The deeper the understanding of the audience is, the easier it will be to create high-quality, share-worthy content.

The Wonders of Customer Support

Getting the customer’s attention is one thing, but knowing that there are people ready to help them and address their concerns is one of the sure-fire ways to get conversions. There are plenty of messaging services that allow businesses to connect with their online audiences at a personal level. People easily get turned off when their questions are not answered that’s why they favor companies who really take the time answer their queries. There are options to automate the responses, one has to be cautious when going for this method because it can also turn a customer off especially when the answers are not personalized or sound like they are coming from a machine.

Pressing the Right Buttons

Conversions are directly connected to call-to-action buttons. No matter how wonderful a content is, if the potential customer cannot find the call-to-action button, the conversion will not happen. These buttons fast track secure and seamless transactions, be it something as simple as going to the company’s website or buying a product. A process that requires multiple steps is deduced to just one click that’s why these buttons must be right at the top of the priority list when coming up with a social media campaign strategy.

Know What to Say

One strategic way of ranking at the top of the search results is by using the right keywords. These help boost a website’s organic search ranking, and is an important element in paid search advertising. Case in point: hashtags. These are important in making a content visible because they attract followers and non-followers, plus they can lead potential customers to the company’s website and buy a product.

Boosting conversions is all about consistency, a deep understanding of the social media platform, identifying who the target audience is, and knowing what words or images to use. People are quick to share content they can relate to, so it’s best to add a human or emotional element to the content. Take them for a ride.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
8 Reasons Site Search Is Crucial to Your Digital Transformation

8 Reasons Site Search Is Crucial to Your Digital Transformation

How site search provides a wealth of opportunities Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.