Что такое показатель отказов? Как повысить показатель отказов?

Повышение показателя отказов

Показатель отказов - один из тех ключевых показателей эффективности, которые маркетологи тратят много времени на анализ и попытки улучшить. Однако, если вы не до конца понимаете, что такое отскок, возможно, вы ошибаетесь в том, как пытаетесь его улучшить. Я рассмотрю определение показателя отказов, некоторые нюансы и некоторые способы, с помощью которых вы можете улучшить показатель отказов.

Определение показателя отказов

подпрыгивать это одностраничный сеанс на вашем сайте. В Analytics отказ рассчитывается специально как сеанс, который запускает только один запрос к серверу Analytics, например, когда пользователь открывает одну страницу на вашем сайте, а затем выходит, не инициируя никаких других запросов к серверу Analytics во время этого сеанса.

Гугл Аналитика

Чтобы точно измерить показатель отказов, мы должны взять общее количество отказов и вычесть переходы из блога на корпоративный веб-сайт. Итак - давайте рассмотрим несколько сценариев отказов:

  1. Посетитель попадает на сообщение в блоге, не интересуется содержанием и покидает ваш сайт. Это отскок.
  2. Посетитель попадает на целевую страницу, а затем щелкает призыв к действию, чтобы зарегистрироваться для вашего приложения. Это переводит их на внешний сайт в другом субдомене или домене, где работают разные учетные записи Google Analytics. Это отскок.
  3. Посетитель попадает на статью из результатов поиска, где ваша страница имеет высокий рейтинг… по термину, который не применим к вашим продуктам или услугам. Они нажимают кнопку «Назад» в своем браузере, чтобы вернуться к результатам поиска. Это отскок.

События могут свести к нулю показатель отказов

Показатель отказов обычно рассматривается как показатель того, что посетитель впервые обязательство на веб-сайте ... но нужно быть осторожным. Вот сценарий, который может вас удивить:

  • Вы настраиваете аналитику мероприятие на странице ... как нажатие кнопки воспроизведения, событие прокрутки или всплывающее окно div.

Событие, если не указано событие отсутствия взаимодействия, технически обязательство. Маркетологи часто добавляют события на страницы, чтобы более внимательно следить за тем, как посетители взаимодействуют с элементами на странице или когда объекты появляются на странице. События связаны с вовлечением, поэтому они сразу видят, что показатель отказов падает до нуля.

Показатель отказов по сравнению с показателем выхода

Не путайте показатель выхода с показателем отказов. Скорость выхода зависит от отдельной страницы вашего сайта и от того, покинул ли посетитель эту страницу, чтобы перейти на другую страницу (на сайте или вне его). Показатель отказов зависит от первой страницы, на которую попадает посетитель в ходе сеанса, который они инициировали на вашем сайте… и от того, покинули ли они ваш сайт после посещения.

Вот некоторые особенности между Скорость выхода и Показатель отказов для конкретной страницы:

  1. Для всех просмотров страницы, Скорость выхода это процент, который был последний в сеансе.
  2. Для всех сеансов, которые начинаются со страницы, Показатель отказов это процент, который был только один сеанс.
  3. Показатель отказов для страницы основан только на сеансах, которые начинаются с этой страницы.  

Повышение показателя отказов может повредить вовлечению

Маркетолог может улучшить показатель отказов и снизить активность на своем сайте. Представьте, что кто-то заходит на страницу вашего сайта, читает весь ваш контент и назначает демонстрацию с вашим отделом продаж. Они никогда не нажимали ни на что другое на странице ... просто приходили, читали о функциях или преимуществах, а затем отправляли продавцу электронное письмо.

Технически это подпрыгивать… Но действительно ли это была проблема? Нет, конечно нет. Это фантастическая помолвка! Просто некоторые из них произошли за пределами возможности аналитики зафиксировать событие.

Некоторые издатели искусственно занижают показатель отказов, чтобы выглядеть лучше для рекламодателей и спонсоров. Они делают это, разбивая контент на несколько страниц. Если человеку нужно пролистать 6 страниц, чтобы прочитать всю статью, вам удалось снизить показатель отказов И увеличить количество просмотров. Опять же, это тактика увеличения ставок на рекламу без добавления ценности или усилий для посетителей или рекламодателей.

Этот метод действительно подделка, и я не рекомендую его ... рекламодателям или вашим посетителям. Опыт вашего посетителя никогда не должен определяться только показателем отказов.

Повышение показателя отказов

Если вы хотите эффективно снизить показатель отказов, я бы порекомендовал несколько способов:

  1. Пишите хорошо организованный и оптимизированный контент, соответствующий тому, что ищет ваша аудитория. Эффективно используйте ключевые слова, исследуя, какие ключевые слова привлекают трафик на ваш сайт, а затем используйте их в заголовках страниц, заголовках сообщений, заголовках сообщений и контенте. Это гарантирует, что поисковые системы правильно проиндексируют вас, и у вас будет меньше шансов попасть на ваш сайт незаинтересованных посетителей, которые откажутся.
  2. Используйте внутренние ссылки в своем контенте. Если ваша аудитория попала на ваш сайт по определенному запросу, но контент не совпадает, наличие некоторых ссылок на связанные темы может помочь удержать ваших читателей. Возможно, вы захотите создать индексную таблицу с закладками, которая поможет людям переходить к определенным подтемам или подзаголовкам (щелчок по закладке означает участие).
  3. Автоматическое создание связанных сообщений на основе тегов или ключевых слов. В своем блоге я использую Связанные сообщения Jetpack функция, и он отлично справляется с предоставлением списка дополнительных сообщений, связанных с тегами, которые вы использовали для своего текущего сообщения.
  4. Используя Диспетчер тегов Google, вы можете легко запускать события прокрутки на странице. Посмотрим правде в глаза ... пользователь, прокручивающий страницу, обязательство. Конечно, вы также захотите отслеживать свое время на сайте и общие показатели конверсии, чтобы убедиться, что это действие полезно для ваших общих целей.

Удаление отскоков, которые действительно вовлекают

Помните мой сценарий выше, где я упоминал, что кто-то зашел на ваш сайт, прочитал страницу, а затем перешел на внешний сайт, чтобы зарегистрироваться? Вы можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что это не зарегистрировано как отказ на вашем сайте:

  • Свяжите событие с щелчком по ссылке. Добавляя событие, вы просто убираете отскок, когда посетитель щелкает там, где вы хотите. Это можно сделать с помощью нажмите для вызова или ссылки для отправки по электронной почте.
  • Добавьте межстраничную страницу переадресации. Если я нажму зарегистрироваться а затем переходят на другую внутреннюю страницу, которая отслеживает щелчок и перенаправляет пользователя на внешнюю страницу, которая будет считаться просмотром другой страницы, а не отказом.

Следите за тенденциями показателя отказов

Я настоятельно рекомендую вам сосредоточиться на показателе отказов с течением времени, а не беспокоиться о его случайных примерах. Используя описанные выше методы, вы можете задокументировать изменения в аналитике, а затем увидеть, как улучшается ваш показатель отказов или становится ли он хуже. Если вы общаетесь с заинтересованными сторонами по показателю отказов в качестве ключевого показателя эффективности, я бы порекомендовал сделать несколько вещей в процессе.

  • Сообщите заинтересованным сторонам, что такое показатель отказов.
  • Объясните, почему показатель отказов исторически не был хорошим индикатором.
  • Сообщайте о каждом значительном изменении показателя отказов по мере добавления событий на свой сайт, чтобы лучше отслеживать взаимодействие.
  • Наблюдайте за тенденцией показателя отказов с течением времени и продолжайте оптимизацию структуры, контента, навигации, призывов к действию и событий вашего сайта.

Суть в том, что я бы предпочел, чтобы посетители заходили на страницу, находили все, что им нужно, и предлагали им взаимодействовать со мной или уходить. Нерелевантный посетитель - неплохой отказ. И заинтересованный посетитель, который совершает конверсию, даже не покидая страницы, на которой он находится, тоже неплохой отказ. Анализ показателя отказов требует лишь небольшой дополнительной работы!

Один комментарий

  1. 1

    Я никогда не думал о том, чтобы использовать какие-либо методы обмана, чтобы увеличить количество просмотров страниц. У меня уже низкий показатель отказов на моем сайте, поэтому, поскольку это не является большой проблемой, я полагаю, мне просто не нужно было об этом думать!

    Что касается рекомендуемых методов, я уже некоторое время использую плагин связанных сообщений, и он определенно увеличивает количество просмотров страниц. Однако я еще не оптимизировал ссылки на контент.
    Мой недавний пост The Slim Girl's Box of Secrets Review

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What Is Bounce Rate? How Can You Improve Your Bounce Rate?

Improving Bounce Rate

Bounce rate is one of those KPIs that digital marketers spend a lot of time analyzing and trying to improve. However, if you don’t fully understand what a bounce is, you may be making a mistake in how you attempt to improve it. I’ll walk through the definition of a bounce rate, some nuances, and some ways that you can improve your bounce rate.

Bounce Rate Definition

bounce is a single-page session on your site. In Analytics, a bounce is calculated specifically as a session that triggers only a single request to the Analytics server, such as when a user opens a single page on your site and then exits without triggering any other requests to the Analytics server during that session.

Google Analytics

To accurately measure the bounce rate, we must take the total number of bounces and subtract the referring visits from the blog to the corporate website. So – let’s walk through some bounce scenarios:

  1. A visitor lands on a blog post, isn’t interested in the content, and leaves your site. That’s a bounce.
  2. A visitor lands on a landing page then clicks the call-to-action to register for your application. That takes them to an external site on a different subdomain or domain that runs different Google Analytics accounts. That’s a bounce.
  3. A visitor lands on an article from a search result where your page is ranking highly… for a term that’s not applicable to your products or services. They hit the back button in their browser to return to the search results. That’s a bounce.

Events Can Make Bounce Rates Zero

Bounce rate is generally viewed as a measurement indicative of a first-time visitor’s engagement on a website… but you need to be careful. Here’s a scenario that might surprise you:

  • You configure an analytics event on the page… like a play button getting pressed, scroll event, or a popup div occurring.

An event, unless specified as a non-interaction event, is technically engagement. Marketers often add events in pages to more closely monitor how visitors are interacting with elements on the page or when objects appear on a page. Events are engagement, so instantly they see bounce rates drop to zero.

Bounce Rate Versus Exit Rate

Don’t confuse Exit Rate with Bounce Rate. Exit rate is specific to a single page on your site and whether the visitor left that page to go to another page (onsite or off). Bounce Rate is specific to the first page that a visitor lands on within the session they initiated on your site… and whether they left your site after visiting.

Here are some specifics between Exit Rate and Bounce Rate for a particular page:

  1. For all pageviews to the page, Exit Rate is the percentage that were the last in the session.
  2. For all sessions that start with the page, Bounce Rate is the percentage that were the only one of the session.
  3. Bounce Rate for a page is based only on sessions that start with that page.  

Improving Bounce Rate Could Hurt Engagement

A marketer can improve their bounce rate and destroy engagement on their site. Imagine someone entering a page on your site, reading all of your content, and scheduling a demo with your sales team. They never clicked anything else on the page… just arrived, read through the features or benefits, and then emailed the salesperson back.

That’s technically a bounce… but was it really a problem? No, of course not. That’s fantastic engagement! It’s just that some of it happened outside the ability for analytics to capture the event.

Some publishers artificially lower bounce rates to look better to advertisers and sponsors. They do this by breaking up content into multiple pages. If a person has to click through 6 pages to read an entire article, you succeeded in lowering your bounce rate AND increasing your page views. Again, this is a tactic to increase your advertising rates without adding any value or effort to your visitor or advertiser.

This technique is truly a sham and I don’t recommend it… for advertisers or for your own visitors. Your visitor’s experience should never be determined by bounce rate alone.

Improving Your Bounce Rate

If you’d like to lower your bounce rate effectively, there are a few ways I would recommend:

  1. Write well-organized and optimized content that is relevant to what your audience is searching for. Utilize keywords effectively by doing some research on what keywords are drawing traffic to your site, then utilize them in your page titles, post titles, post-slugs, and content. This will ensure that search engines index you appropriately and you’ll be less likely to have visitors land on your site who are uninterested and that bounce.
  2. Utilize internal links within your content. If your audience got to your site for a specific search – but the content doesn’t match – having some links to topics that are related can help retain your readers. You may want to have a table of index with bookmarks that help people jump down to specific subtopics or subheadings (clicking a bookmark is engagement).
  3. Auto-generate related posts based on tagging or keywords. For my blog, I utilize Jetpack’s Related Posts feature and it does a great job of providing a list of additional posts that are related to the tags you utilized for your current post.
  4. Using Google Tag Manager, you can easily trigger scrolling events in a page. Let’s face it… a user scrolling through a page is engagement. Of course, you’ll want to also monitor your time on-site and overall conversion metrics to ensure that the activity is beneficial to your overall goals.

Removing Bounces That Are Actual Engagement

Remember my scenario above where I mentioned that someone entered your site, read the page, then clicked to an external site to register? You can do a couple of things to ensure this isn’t registered as a bounce on your site:

  • Associate an event with the click of the link. By adding an event, you’ve just removed the bounce when a visitor clicks where you’d like them to. This can be done with click-to-call or click-to-email links as well.
  • Add an interstitial redirect page. If I click register and then land on another internal page that tracks the click and redirects the person to the external page, that will count as another page view and not a bounce.

Monitor Your Bounce Rate Trends

I’d highly recommend you focus on bounce rate over time rather than worry about an instance of it here and there. Using the techniques above, you can document changes within analytics and then see how your bounce rate is improving or whether it’s getting worse. If you’re communicating with stakeholders on bounce rate as a KPI, I would recommend doing a few things in the process.

  • Communicate what bounce rate is to stakeholders.
  • Communicate why bounce rates may not have been a good indicator historically.
  • Communicate each dramatic change in bounce rate as you add events to your site to better monitor engagement.
  • Observe your bounce rate trend over time and continue optimization of your site structure, content, navigation, calls-to-action, and events.

The bottom line is that I would rather have visitors enter a page, find everything they need, and have them engage with me or leave. An irrelevant visitor isn’t a bad bounce. And an engaged visitor who converts without ever leaving the page they’re on isn’t a bad bounce, either. Bounce rate analysis just requires a little additional work!

One comment

  1. 1

    I never thought of doing anything like those cheating methods to increase pageviews. I have a low bounce rate already on my site so as it's not a huge concern I suppose I just haven't needed to think about it!

    As for the recommended methods, I have been using the related posts plugin for a while now and it definitely increases pageviews. I haven't got my in content linking optimised yet though.
    My recent post The Slim Girl’s Box of Secrets Review

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.