Показатели отказов, время на сайте и отслеживание событий

ga

Есть еще много недопонимания определение показателя отказов, насколько негативно это влияет на ваш сайт и как вы можете работать над его улучшением. Поскольку большинство из вас использует Google Analytics, важно понимать, как Google обрабатывает отказы.

показатель отказов время на сайте сВо-первых, вы можете этого не осознавать, но Среднее время на сайте для вернувшихся посетителей всегда равно нулю. Другими словами, когда вы смотрите на Среднее время на сайте, он показывает только время, проведенное на вашем сайте для тех посетителей, которые не подпрыгивайте. Мне это кажется довольно странным. Я хотел бы знать, как долго люди остаются, прежде чем они подпрыгивают, чтобы посмотреть, смогу ли я хотя бы привлечь их внимание. К сожалению, это невозможно без некоторых хаков. Проверьте сами ... на изображении показан отчет, отфильтрованный только для посетителей, которые не вернулись ... в результате Среднее время на сайте из 0.

Интересно, что если ваш посетитель взаимодействует с вашей страницей в любой отслеживаемый способ (вне выхода) они не классифицируются как отскок! Итак ... если вы добавите отслеживание событий на кнопку воспроизведения или призыв к действию, и человек нажимает… они не классифицируются как отказ. Большинство людей думают, что отказ - это любой, кто зашел на ваш сайт, а затем ушел. Это не… это любой, кто заходит на ваш сайт, никак не взаимодействует, а затем уходит.

Если вы отслеживаете события или дополнительные просмотры страниц на странице, этот человек технически не подпрыгнул. Так что, если вы менеджер по маркетингу, который борется с высокими показателями отказов, вам нужно хотя бы увидеть, взаимодействуют ли посетители с вашим сайтом каким-либо образом, прежде чем они уйдут. Этого можно добиться, добавив везде, где возможно, отслеживание событий.

Подумайте об элементах страницы, где вы можете встроить отслеживание событий:

  • Если на вашей странице есть ссылки, отводить трафик за пределы площадки нарочно, вы можете захотеть отслеживать это событие. Однако требуется немного кода, чтобы гарантировать, что событие будет захвачено. прежде чем вы покинете страницу.
  • Если у вас есть сайт с поддержкой jQuery с элементами управления, позволяющими посетителям взаимодействовать с ползунками или другими элементами, вы можете добавить jquery гугл аналитикс плагин, который позволяет легко отслеживать события активности.
  • Даже если у вас есть YouTube видео, вы можете использовать Код JavaScript для Youtube и добавить отслеживание событий.

Другой продвинутый вариант - добавить второй Аккаунт Google Analytics на вашей странице и отслеживание повторного просмотра страницы сразу после ее загрузки. Это снизит ваш показатель отказов до 0 для этой учетной записи, но предоставит вам статистику среднего времени на сайте для каждого посетителя. Затем вы можете добавить сегмент с фильтром менее 3 просмотров страниц. Это отфильтрует всех, кто технически не отказывался от подписки, и предоставит вам данные о времени на сайте.

И не забудьте отслеживать показатели отказов в отрасли чтобы увидеть, как ваш сайт сравнивается. Одно замечание - мы склонны видеть сайты с большим скачком в поисковом рейтинге с гораздо большей скоростью. Поведение посетителей для тех, кто пришел из поиска, как правило, отражает большую активность в Интернете, когда они проверяют несколько результатов поиска и уходят после получения быстрого снимка страницы. Так что не удивляйтесь, если вы захватите больше поискового трафика и ваш показатель отказов увеличится!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing

Bounce Rates, Time on Site and Event Tracking

There’s still a lot of misunderstanding of the definition of a bounce rate, how negatively it’s impacting your site, and how you can work to improve it. Since most of you are utilizing Google Analytics, an understanding of how Google treats a bounce is important.

First, you may not realize it but Average Time on Site for bounced visitors always equals zero. In other words, as you’re looking at Average Time on Site, it’s only showing the time spent on your site for those visitors that do not bounce. That seems rather peculiar to me. I’d love to know how long people are staying before they bounce to see if I’m at least capturing their attention. Unfortunately, that’s not possible without some hacks. Test it yourself… the image here shows a report filtered for only bounced visitors… resulting in a Average Time on Site of 0.

Interestingly enough, if your visitor interacts with your page in any trackable manner (outside of leaving), they are not classified as a bounce! So… if you add event tracking on a play button or a call to action, and the person clicks… they aren’t classified as a bounce. Most people think that a bounce is anyone that landed on your site and then leaves. It’s not… it’s anyone who lands on your site, doesn’t interact in any way, and then leaves.

If you track events or additional pageviews on a page, that person technically did not bounce. So if you’re a marketing manager that’s struggling with high bounce rates, you need to at least see if visitors are interacting with your site in any way before they leave. This can be accomplished by adding event tracking everywhere possible.

Think about page elements where you can embed event tracking:

  • If you have links on your page that drive traffic offsite on purpose, you may either want to track that event. It requires a little bit of code, though, to ensure that the event is captured before you leave the page.
  • If you have a jQuery enabled site with controls for visitors to interact with sliders or other elements, you can add a jQuery Google Analytics plugin that makes it easy to track events on activity.
  • Even if you have a YouTube video, you can utilize the YouTube JavaScript code and add event tracking.

Another advanced option is to add a second Google Analytics account to your page and track an immediate second pageview when the page loads. This will reduce your bounce rate to 0 on that account but will provide you with average time on site statistics for every visitor. Then you can add a segment with a filter of less than 3 page views. That will filter out anyone who technically didn’t bounce and supply you with time on site data.

And don’t forget to track industry bounce rates to see how your site compares. One note – we tend to see sites that have great search ranking bounce at a much higher rate. Visitor behavior for those coming from a search tend to reflect more browsing activity where they’re checking out several search results and leaving after getting a quick snapshot of the page. So don’t be surprised if you capture more search traffic and your bounce rate increases!

Leave a Reply