Мальчики и игрушки!

Я не уверен, сколько еще смогу выдержать! Internet Explorer 7, FIrefox 2 и MacBook Pro за одну неделю. Я отстаю от своих RSS-каналов на несколько сотен сообщений, отстает в моем электронном письме примерно на 200 писем… и у меня больше работы, чем когда-либо. Что происходит в мире?

MacBook Pro

Во-первых… Internet Explorer 7. Я действительно впечатлен альтернативным расположением меню и организацией экрана. Если вы еще не пробовали, полноэкранный режим - это просто фантастика. И, конечно же, отличная табуляция.

Во-вторых… Firefox 2. Я только что скачал. Действительно шустрый! Мне это нравится. Я не тестировал проверку орфографии, но слышал, что это отличная функция. Это означает, что я могу сбросить панель инструментов Google.

В-третьих… барабанная дробь, пожалуйста… MacBook Pro. У меня есть работа над этим щенком, и я в восторге от «крутого фактора». Конечно, после того, как я его купил, мне пришлось пойти купить новую сумку для ноутбука, красивую и гладкую. Я все еще жду на работе монстр-монитор… но менее чем за неделю я почти полностью обратился.

Я загрузил на него Parallels (ВАУ!), Поэтому я могу запускать XP, когда мне нужно на одном экране (или в окне), и OSX на другом. Это просто потрясает меня. Не думаю, что надолго стану Windows Cripple. Я должен сказать вам по внешнему виду, OSX намного более продвинутый по внешнему виду, ощущениям и функциональности. Я не сноб Apple (пока), но мог бы им стать. Полагаю, когда я впервые открою его на Borders, я официально им стану!

Что мне не нравится в Mac? Магнитный шнур питания крутой и все такое, но другой конец - отстой… это уже старый громоздкий блок питания. И они переборщили с удлинителем. Много дизайна для таких маленьких ножек.

Один комментарий

  1. 1

    Сначала кошки и собаки жили вместе, а теперь Дуг на MAC ?! Пусть этого никогда не будет!

    Забавно, буквально вчера наш графический дизайнер (мальчик из MAC) и наш директор по интернет-услугам (мальчик из ПК) поняли, что они на самом деле представляют собой искусство, имитирующее жизнь. Наш офисный дресс-код (наконец-то) изменился, так что мы НЕ ДОЛЖНЫ носить галстуки. В первый день действия новых правил мальчик из MAC пришел на работу без галстука, но компьютерный мальчик все равно носил галстук. Они СТАЛИ рекламным роликом Apple.

    Если мне не изменяет память, Дуг, в люксе ты чувствуешь себя более важным. Возникает вопрос: что лучше - чувствовать себя важным или крутым?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Boys and Toys!

I’m not sure how much more I can take! Internet Explorer 7, FIrefox 2, and a MacBook Pro all in one week. I’m behind on my RSS feeds by a few hundred posts, behind on my email by about 200 emails… and I have more work than I’ve ever had. What in the world is going on?

MacBook Pro

First… Internet Explorer 7. I’m really impressed with the alternative menu locations and organization of the screen. If you’ve not tried it already, the full screen is fantastic. And, of course, the tabbing is great.

Second… Firefox 2. I just downloaded it. Really zippy! I like it. I haven’t tested out the spellcheck but I hear that’s a great feature. That means I can dump the Google Toolbar.

Third… drumroll please… the MacBook Pro. I got the works on this puppy and I’m pretty blown away at the ‘cool factor’. Of course, after I bought it, I had to go buy a new laptop bag that was nice and sleek. I’m still waiting on a monster monitor at work… but in less than a week, I’m almost fully converted.

I did load Parallels on it (WOW!) so I can run XP when I have to on one screen (or in a window) and OSX on the other. That just blows me away. I don’t think I’ll be a Windows Cripple for long. I have to tell you on look and feel, OSX is far more advanced in look, feel and operability. I’m not an Apple snob (yet), but I could get to become one. I suppose the first time I pop it open at Borders, I’ll officially be one!

Some things I don’t like about the Mac? The magnetic power cord is cool and all, but the other end sucks… that’s a big ol’ clunky power supply. And they overengineered the extension cord. Lots of design for so little feet.

One comment

  1. 1

    First cats and dogs living together and now Doug on a MAC?! May it never be!

    Funny, just yesterday our graphic designer (MAC boy) and our Director of Internet Services (PC boy) realized that they are actually life immitating art. Our office dress code got changed (finally) so that we don’t HAVE to wear ties. On the first day of the new rules, MAC boy came to work tieless, but PC boy wore a tie anyway. They BECAME the Apple commercial.

    If memory serves, Doug, you feel more important in a suite. So this begs the question, is it better to feel important, or cool?

Leave a Reply