Упражнения для мозга - и немного о Дуге

Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в сети, - это то, что она пересекает грань между искусством и программированием. В школьные годы я был заядлым художником ... всегда где-то рисовал. На последнем курсе я прошел несколько курсов в колледже по промышленному черчению. Чертеж лишил мой карандаш немного свободы, но мне очень понравилась точность черчения. Я закончил класс, но никогда не брал его в колледже.

Вместо этого я пошел на флот и стал электриком. Многие удивлены, что мое прошлое привело меня к маркетингу, маркетингу баз данных, веб-дизайну и разработке веб-приложений… но это была естественная эволюция. Логика и дисциплина, необходимые при работе с промышленным электрическим и электронным оборудованием, дали мне отличный логический опыт и опыт поиска и устранения неисправностей. В конечном итоге это привело к тому, что я поступил в колледж электронных технологий. В то время я начал устранять неполадки и разрабатывать программирование релейной логики в ПЛК (программируемых логических контроллерах). Это привело к интеграции ПК, программированию, сетевой интеграции и интеграции баз данных.

Я влюбился и в технологии, и в отрасль, в которой работал… Газетную промышленность. Я хотел перейти от производственной стороны бизнеса к маркетингу и рекламе… но как только кто-то увидит вас в синей форме, будет сложно найти работу в сфере маркетинга. Итак… Я загрузил лошадей и повозки и перевез своих детей на Запад, работая в фирме по маркетингу баз данных, которая проектировала, строила и внедряла хранилища маркетинговых данных в газетной отрасли. Это была увлекательная работа. Я также работал с некоторыми из крупнейших газет и лично разработал несколько отличных приложений в отрасли.

Я работал с этой отраслью более десяти лет и неплохо себя чувствовал. Я даже был номинирован в отрасли как один из 20 лучших в возрасте до 40 лет. Я писал для нескольких отраслевых периодических изданий и применил свой опыт на практике, создав выдающуюся инициативу по маркетингу баз данных для местной газеты. Смена руководства привела к уменьшению внимания к маркетингу баз данных. В мое десятилетие газеты поглощались огромными корпорациями, поэтому предпринимательский талант нельзя было использовать в местной газете. В конце концов я решил оставить газету и отрасль позади. Это был трудный ход. К счастью, меня немного подтолкнули к выходу. 🙂

В следующем году я помогал другим компаниям строить свои программы, и в конце концов я получил отличное выступление с ExactTarget. Это фантастическая компания, одна из самых быстрорастущих частных компаний в США. У них отличный продукт, и прямо сейчас передо мной стоит задача продолжать делать его лучше.

Однако иногда этого недостаточно. Я до сих пор рад помогать Индианаполис Колтс, Торговой палате Индианаполиса, размещать и разрабатывать множество сайтов для друзей и коллег, участвовать в региональных маркетинговых мероприятиях и решать новые задачи. Я помог запустить Я выбираю Инди!, сайт для широких масс, где люди могут озвучить, почему они выбирают Индианаполис. Это сайт, который набирает обороты. Я также работаю над запуском моего собственного бизнеса, Compendium Software, с другим партнером, где я использую свой блог, технологии и маркетинговый опыт. Мне нравится работать в быстром темпе, и мне нравится работать с людьми, которые умеют делать.

Мне нравится тренировать свое «левое полушарие» и создавать иллюстрации с помощью Photoshop и Illustrator. Это требует немного творчества. Сегодня вечером я работал над логотипом местной группы Rok Hollywood. Я отправил им это около часа назад. Я, вероятно, собираюсь повторить это несколько раз, основываясь на их отзывах ... но, как видите, мне весело:

Рок Голливуд

Суть в том, что мне 38 лет, и я не знаю, кем хочу стать, когда вырасту! Я знаю, что очень хорошо умею находить технические решения очень сложных проблем и обучать этому людей. У меня большой аппетит к технологиям. У меня нет терпения к людям, которые извиняются, но я люблю помогать людям, которые просят о помощи. Нет ничего, что меня удовлетворяет больше, чем улыбка на лице клиента.

Я король на все руки (я произошел от валета), но я все еще ни в чем не мастер. Я терпеть не могу политику, особенно в офисе. Мне не нравится работать над вещами, у которых нет измеримых целей. Я ненавижу встречи, на которых мы встречаемся без цели (я опаздываю и беру свой КПК, чтобы писать по электронной почте). Я люблю работать допоздна… мое самое продуктивное время обычно с 10:20 до полуночи. И мне нравится XNUMX раз отложить по утрам.

Все это и я папа-одиночка! Время с моими детьми фантастическое. Мы по-прежнему смотрим фильмы, когда можем, и много проводим вместе. Оба моих ребенка невероятны. О, я с нетерпением жду своего первого за долгое время «свидания за кофе» в эти выходные… Это часть моего мозга, которую я давно не использовал, так что пожелайте мне удачи!

Хватит обо мне! Пора спать.

2 комментариев

  1. 1

    Я был отцом-одиночкой на протяжении большей части детства моих старших мальчиков. Это было самое худшее в разводе - долгое время не видеться со своими мальчиками. Теперь они все выросли, а я их еще реже вижу. Дорожите временем.

  2. 2

    Я действительно провожу с ними много времени, Стерлинг. Я опекаю детей. Одна из причин, по которой я выбрал Средний Запад, заключалась в том, чтобы они могли больше видеть свою маму, которая повторно вышла замуж и живет в Луисвилле. Не знаю, что бы я делал без них!

    Я согласен повторно: Развод. Это ужасно для всех участников.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Brain Exercise – and a little about Doug

One of the things that I love best about the web is that it crosses the line between art and programming. In my high school years, I was an avid artist… always drawing something somewhere. In my senior year, I took some college courses in Industrial Drafting. The drafting took a little bit of the freedom out of my pencil, but I really enjoyed the precision of drafting. I aced the class but never took it up in college.

Instead I joined the Navy and became an Electrician. Lot’s of folks are surprised that my past led me to Marketing, Database Marketing, Web Design, and Web Application design… but it was a natural evolution. The logic and discipline required in working with industrial electrical and electronic machinery gave me some excellent logic and troubleshooting experience. This eventually led to me going to college for Electronics Technology. At the time, I started troubleshooting and designing ladder logic programming in PLC’s (Programmable Logic Controllers). That led to PC integration, Programming, Network Integration, and Database Integration.

I fell in love with both technology and the industry I was in… the Newspaper Industry. I wanted to move from the Production side of the business to the Marketing and Advertising side of the business… but once someone sees you in a blue uniform, it’s hard to get a Marketing job. So… I loaded up the horses and wagons and moved my kids West, working for a Database Marketing firm that designed, built and implemented Marketing Data Warehouses throughout the Newspaper Industry. It was fascinating work. I also worked with some of the largest newspapers and personally developed some great applications in the industry.

I stuck with the industry for over a decade and did quite well for myself. I was even nominated in the industry as one of the top 20 under 40. I wrote for several industry periodicals and put my experience to work, building up an outstanding Database Marketing initiative for the local newspaper. A change in management there brought about less of an emphasis on database marketing. Newspapers were getting swallowed up in my decade by huge corporations, so entrepreneurial talent wasn’t something you could put to use at the local paper. I eventually decided to leave the newspaper, and the industry behind. That was a tough move. Luckily I got a little push on the way out. 🙂

My next year was spent helping other companies build out their programs and I eventually landed a great gig with ExactTarget. It’s a fantastic company, one of the fastest growing private companies in the United States. They have an excellent product and I’m challenged right now to continue to make it better.

It’s sometimes not enough, though. I still get excited about helping The Indianapolis Colts, the Indianapolis Chamber of Commerce, hosting and designing a ton of sites for friends and colleagues, participating in regional Marketing events, and taking on new challenges. I helped launch I Choose Indy!, a grass-roots site where folks can voice why they choose Indianapolis. It’s a site that’s gaining momentum. I’m also working on launching my own business, Compendium Software, with another partner where I’m putting my blogging, technology, and marketing experience to work. I love working at a fast and furious pace and I love working with people that have a ‘can do’ attitude.

I enjoy exercising my ‘left brain’ and building out illustrations using Photoshop and Illustrator. It takes quite a bit of creativity. Tonight, I worked on a logo for a local band, Rok Hollywood. I sent this to them about an hour ago. I’m going to probably redo it a few times based on their feedback… but as you see, I’m having fun:

Rok Hollywood

The bottom line is that I’m 38 and don’t know what I want to be when I grow up! I do know that I’m very good at finding technical solutions to very difficult problems, and educating people on it. I have a veracious appetite for technology. I have no patience for people that make excuses, but I love helping people that ask for help. There’s nothing that satisfies me more than the smile on a client’s face.

I’m a King of all Trades (I’ve evolved from a Jack) but I’m still master of none. I can’t stand politics, especially at the office. I don’t like working on things that don’t have quantifiable goals. I hate meetings where we meet with no goal (I show up late and bring my PDA so I can do email). I like working late… my most productive time is usually between 10PM and midnight. And I like hitting snooze 20 times in the morning.

All this and I’m a single Dad! Time with my kids is fantastic. We still see movies when we can and we hang out a lot together. Both my kids are incredible. Oh, I am looking forward to my first ‘coffee date’ in quite a while this weekend… that’s a part of my brain that I’ve not used in quite a while so wish me luck!

Enough about me! Time for sleepy.

2 Comments

  1. 1

    I was a single Dad for most of my older boys’ childhoods. That was the absolute worst part about divorce — not seeing my boys for long periods of time. Now they’re all grown up, and I see them even less. Cherish the times.

  2. 2

    I actually have a lot of time with them, Sterling. I have custody of the kids. One of the reasons I chose the midwest was so that they could see more of their Mom, who is remarried and living in Louisville. I’m not sure what I would have done without them!

    I agree re: Divorce. It’s terrible for everyone involved.

Leave a Reply