Brand Aid: состояние брендинга

Depositphotos 20400871 с

Я наткнулся на большой после сегодня вечером о состоянии брендинга. Я совершенно не согласен с автором, Брэдом ВанАукеном, но я хотел добавить несколько моментов. Прошло пару лет с тех пор, как я формально работал в качестве бренд-менеджеров и вместе с ними, но я хочу высказать ключевой момент, который может быть очевиден, но нуждается в изложении.

Работая в газетной индустрии в течение последнего десятилетия, я наблюдал растущее снижение способности контролировать бренд или управлять им. Визуально все было довольно просто… цвета, логотипы и продукт не изменились. Тем не менее марка сделал. Бренд изменился снаружи внутрь.

Наше послание и видение были последовательными. Тем не менее среда через которые люди получили марка переходил от нас к людям, через Интернет, через наших сотрудников по доставке, через наших сотрудников по обслуживанию клиентов, через наших клиентов, через нашу онлайн-конкуренцию и т. д.

Управление торговой маркой

Это было обычным делом. Мы все махали, улыбались и указывали пальцами, пока эти медиумы говорили и делали вещи, которые разрушали нас, а мы ничего не делали. В результате бренд стал терпеть неудачу - а они до сих пор терпят неудачу. Я увидел это, я закричал, и мне показали выход (к счастью).

Иногда это происходит не так быстро в других отраслях, но мы наблюдаем этот переход повсюду. Вопрос в том, что-то делают менеджеры вашего бренда. Как ваши бренд-менеджеры эффективно передают сообщение, которое ваша компания пытается донести до своих клиентов с помощью этих новых средств массовой информации? Все ли ваши сотрудники теперь понимают, что они управляют брендом? Несут ли они за это ответственность? Как их учат справляться с этим? Что их блоги говорят о вашем бренде?

Теперь громче, чем ваш бренд-менеджер, качество самой компании. Я считаю, что мистер ВанАукен прекрасно объяснил это. Усиление проблемы - выбор. Потребители сталкиваются с новым выбором, как только они узнают плохие новости о вашем бренде. Показательный пример, прошлой ночью я размещены около Swapagift.com. После публикации я наткнулся на форум, на котором говорилось об этой услуге, и нашел другую услугу, на которую ссылались в лучшем свете ... CardAvenue. В течение нескольких минут я нашел отличный продукт (НЕ через его маркетинг) и нашел альтернативного поставщика того же продукта (НЕ через его маркетинг)!

Удивительно, как быстро распространяются плохие новости и возникает конкуренция. Более чем когда-либо вашему брендовому менеджеру необходимо прикладывать столько же усилий для внутреннего общения, сколько и для внешнего. Им нужно быть проповедником и наставником для всех ваших сотрудников. Ваши услуги, ваш продукт и, прежде всего, ваши люди - это ваше самое лучшее средство для коммуникации вашего бренда. Как у них дела?

Один комментарий

  1. 1

    Как начинающему предпринимателю мне очень повезло, что я с самого начала узнал о социальных сетях и самобрендинге. В статье, на которую вы ссылались, автор подчеркнул следующие моменты: «осведомленность, доступность, ценность, релевантная дифференциация и эмоциональная связь». Я работаю над достижением этих целей по мере роста. Сейчас я сосредоточен на предоставлении ценности бесплатно, чтобы завоевать доверие. К тому же я не обременен раздутой бюрократией. Кстати, у меня все отлично!

    Винс, единоличный реквизит, продавец на eBay, автор с практическими рекомендациями.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Brand Aid: The State of Branding

I happened across a great post this evening about the State of Branding. I don’t disagree at all with the author, Brad VanAuken, but I did want to add a few points. It’s been a couple years since I formally worked as and along side brand managers, but I want to make a key point that may be obvious but needs stated.

While in the newspaper industry over the last decade, I saw the growing decline in the ability to control or manage the brand. Visually, it was still quite simple… the colors, the logos, and the product didn’t change. However, the brand did. The brand changed from the outside in.

Our message and vision were consistent. However, the medium through which people received the brand was changing from us to the people, through the Internet, through our delivery people, through our customer service people, through our customers, through our online competition, etc.

Brand Management

It was business as usual. We all waved and smiled and pointed our fingers as these mediums said and did things that were destroying us, and we did nothing. As a result, the brand began to fail – and they are still failing. I saw it, I screamed, and I was shown the exit (thankfully).

Sometimes it’s not as quick in other industries, but we are seeing this transition everywhere. At issue is whether or not the managers of your brand are doing something about it. How are your brand managers effectively communicating what message it is that your company is trying to convey to its customers through these new mediums? Do all of your employees now realize that they are managing the brand? Are they held responsible for it? How are they trained to deal with this? What do their blogs say about your brand?

Now louder than your brand manager is the quality of the company itself. I believe Mr. VanAuken does a great job of explaining this. Magnifying the issue is choice. Consumers are exposed to new choices as quickly as they hear the bad news about your brand. Case in point, the other night I posted about Swapagift.com. After posting, I came across a forum that was speaking about the service and found another service referenced in a better light… CardAvenue. Within minutes I found a great product (NOT through it’s marketing) and found an alternative provider of that same product (NOT through their marketing)!

It’s amazing how fast bad news will travel and the competition will arise. More than ever, your Brand Manager needs to put as much effort communicating internally as he or she does externally. They need to be the evangelist and coach for all of your employees. Your service, your product, and most of all, your people are your greatest medium to communicate your brand. How are they doing?

One comment

  1. 1

    I feel very fortunate, as a start-up entrepreneur, to have learned about social networking and self-branding right from the start. In the article you referenced, the author emphasized these points: “awareness, accessibility, value, relevant differentiation and emotional connection.” I’m working on hitting these points as I grow. My focus now is give value for free, to build credibility. Plus, I’m not encumbered by a bloated bureaucracy. BTW, I’m doing great!

    Vince, sole prop., eBay seller, how-to writer.

Leave a Reply