Пособие по вашему бренду для успешных праздников 2020 года

Пособие по бренду: праздничный сезон 2020 г.

Пандемия COVID-19 оказала драматическое влияние на ту жизнь, которую мы знаем. Нормы нашей повседневной деятельности и выбора, включая то, что мы покупаем и как мы это делаем, изменились без всяких признаков возврата к старым привычкам в ближайшее время. Зная, что праздники не за горами, способность понимать и предвидеть поведение потребителей в это необычно загруженное время года будет ключом к созданию успешных и исключительных покупок в непредсказуемой обстановке. 

Прежде чем разработать идеальную стратегию, важно сначала подумать о некоторых из наиболее важных выводов в поведении потребителей за первую половину 2020 года и о том, каковы будут последствия как для маркетологов, так и для брендов. Например, в разгар пандемии COVID-19 розничные торговцы наблюдают рост онлайн-покупок и многоканальных покупок, поскольку люди выбирают более безопасные и удобные методы покупок. Фактически, по сравнению с прошлогодними праздничными покупками, потребители, как сообщается, на 49% больше заинтересованы в покупках в Интернете и на 31% больше заинтересованы в покупках в приложениях. В некоторых отношениях маркетологи должны осознавать, что, возможно, этот сезон, более чем любой другой до него, будет праздником, ориентированным прежде всего на цифровые технологии. 

Кроме того, данные о квитанциях и кредитных картах InMarket показывают, что потребители тяготеют к ценностям, связанным с брендами, которые они знают лучше всего в это неопределенное время. Фактически, было показано, что бренды частных торговых марок становятся все популярнее во всех группах дохода, включая те, которые зарабатывают более 100 тысяч в год, а массовые расходы на знакомые бренды растут, поскольку клиенты возвращаются к знакомым именам по выгодным ценам в качестве их предпочтительного выбора.  

Проверьте InMarket InSights

Учет этих изменений в тандеме с использованием эффективной стратегии кампании будет ключом к созданию более эффективных впечатлений от покупок, которые преодолеют шум праздничного сезона и хаос COVID-19 в целом. Таким образом, бренды-победители обязательно учтут в своих стратегиях следующие ключевые факторы:  

Понять свою целевую аудиторию

Как и в случае с любой другой кампанией, понимание целевой аудитории и ее поведения перед посещением будет первым ключевым шагом к эффективному охвату потребителей в нужные моменты. Это будет особенно важно в наше время, когда покупательское поведение и потребности продолжают развиваться. Анализ моделей посещений с помощью исторических данных о местоположении всегда был ключевым компонентом процесса сбора информации, но в этот праздничный сезон он станет еще более важным, чтобы предвидеть эти беспрецедентные изменения в моделях покупок. Ключевыми сегментами, которые необходимо выделить в этом сезоне, могут быть потребители, заинтересованные в покупках у обочины, те, кто склонен к переключению покупательского поведения с учетом пандемии, и те, кто адаптируется к внешней среде, принимая свои хобби и интересы. 

Понимание контекста в целом и способность точно прогнозировать потребности и поведение аудитории - это, в конечном счете, то, к чему стремятся все бренды, и анализ данных будет продолжать играть ключевую роль в этом процессе. Таким образом, на этом этапе сбора информации 360-градусный обзор потребителя принимается во внимание при анализе покупательского поведения перед посещением. Только в этом случае бренды смогут эффективно использовать инсайты для информирования о проведении своей кампании.  

Используйте несколько каналов в режиме реального времени

С ростом предпочтения онлайн и многоканальных покупок использование нескольких каналов в вашей маркетинговой кампании станет ключом к привлечению широкого круга потребителей в нескольких точках взаимодействия в режиме реального времени. 

Будь то онлайн, через мобильное приложение / в приложении или через подключенное телевидение, использование методов взаимодействия в реальном времени на этих платформах будет иметь важное значение для предоставления и анализа 360-градусного опыта потребителей на протяжении всего их пути принятия решений и покупок. Поскольку возможности цифрового взаимодействия со временем становятся все более изощренными, победителями будут те бренды, которые научатся использовать эти многочисленные платформы для охвата потребителей дома, в дороге и в магазинах в нужный момент.  

Курируйте контент, предлагая легкую, быструю и удобную покупку

В сегодняшней обстановке бросить вызов шуму с помощью привлекательного, актуального и соблазнительного контента - теперь ставки стола. Поскольку потребители становятся все более осторожными и не решаются тратить деньги на спонтанные покупки, теперь еще более важно, чтобы бренды доставляли гиперцелевые сообщения, чтобы завоевать доверие, знакомство и чувство полезности со стороны брендов, которые естественным образом помогают покупателю в его покупке . При этом конверсия покупок станет намного проще и, что более важно, будет заложена основа для долгосрочных отношений с клиентами. 

Кроме того, бренды должны будут дополнить свои сообщения, используя технологии и облегчая быстрые, простые и удобные услуги покупки, такие как заказ в один клик, функциональность корзины, онлайн, чтобы ограничить возможности получения и оповещения о товарах / запасах. Благодаря измерению воздействия прошлых рекламных усилий и связанных с ними привычек и покупательского поведения вне сети бренды смогут лучше понять, кто их потребители и какие типы контента, сообщений и услуг способствуют желаемому покупательскому поведению и покупкам. Проведение этого постоянного анализа позволит не только провести успешную праздничную кампанию, но и провести будущие кампании.  

Учет этих ключевых факторов и понимание недавних изменений в покупательском поведении в результате COVID-19 будут важны для брендов, чтобы добиться успеха в этот праздничный сезон в таких беспрецедентных обстоятельствах. Но пробиться сквозь белый шум, связанный с беспорядком в СМИ и повышением ценности, будет долгосрочной проблемой после праздников, поскольку рынки становятся свидетелями перехода к нескольким каналам и смещения норм делового обмена в сторону онлайн-зависимости. Хотя следующие несколько месяцев будут по-прежнему непредсказуемым временем для бизнеса, ключевым выводом стала наша растущая уверенность в аналитических данных, основанных на данных, и использовании современных рекламных технологий, чтобы лучше понимать поведение потребителей и общаться на более глубоком уровне. , улучшая качество обслуживания как брендов, так и потребителей. 

Скачать сборник InMarket Holiday 2020

Желаем вам удачи в этот праздничный сезон и удачных покупок!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Your Brand Playbook For Delivering a Successful 2020 Holiday Season

Brand Playbook: 2020 Holiday Season

The COVID-19 pandemic has had a dramatic impact on life as we know it. The norms of our day-to-day activities and choices, including what we buy and how we go about doing so, have shifted with no sign of reverting back to old ways anytime soon. Knowing the holidays are around the corner, being able to understand and anticipate consumer behavior during this unusually busy time of year will be key to curating successful, exceptional shopping experiences in an otherwise unpredictable environment. 

Before crafting the perfect strategy, it is important to first reflect on some of the most notable takeaways in consumer behavior from the first half of 2020, and what the implications are for marketers and brands alike. For example, in the heat of the COVID-19 pandemic, retailers are observing a rise in online and omni-channel shopping as people opt for safer and more convenient buying practices. In fact, compared to last year’s holiday shopping, consumers are reportedly 49% more interested in shopping online and 31% more interested in shopping in-app. In some respects marketers should be conscious that perhaps this season, more than any others before it, will be a digital-first holiday. 

Further, InMarket receipt and credit card data show that consumers are gravitating towards value tied to the brands they know best during these uncertain times. In fact, private label brands were shown to grow in popularity across all income groups, including those making over 100K annually, and spending on familiar brands in bulk is increasing as customers return to the familiar names at value pricing as their preferred choice.  

Check Out InMarket InSights

Keeping these changes in mind in tandem with leveraging an effective campaign strategy will be key to curating more impactful shopping experiences that breakthrough the noise of the holiday season, and of the COVID-19 chaos at large. As such, winning brands will be sure to take into account the following key factors in their strategies:  

Understand Your Target Audience

As with any campaign, understanding the target audience and their behaviors pre-visit will be the first key step to effectively reaching consumers in the moments that matter. This will be especially important during current times, where shopping behaviors and needs are continuing to evolve. Looking at visitation patterns through historic location data has always been a core component to the information gathering process, but it will prove even more crucial this holiday season in order to anticipate these unprecedented changes in shopping patterns. Key segments to identify this season may be consumers interested in curbside pickup, those prone to switching channel purchase behavior in consideration of the pandemic, and those adapting to the external environment by embracing their hobbies and interests. 

Understanding the context at large, and being able to accurately predict audience needs and behaviors are ultimately what all brands strive to achieve, and data analysis will continue to play a key role in this process. Thus, during this info gathering stage a 360-view of the consumer is taken into consideration when analyzing shopping behavior pre-visit. Only then will brands be able to effectively use insights to inform the curation of their campaign delivery.  

Leverage Multiple Channels in Real-Time

With the rise in preference for online and omni-channel shopping, leveraging multiple channels in your marketing campaign will be key to engaging a wide range of consumers at multiple touch points in real-time. 

Whether online, via mobile/in app, or through connected TV, using real-time engagement techniques across these platforms will be important to delivering and analyzing 360-consumer experiences throughout their decision making and purchase journeys. As digital engagement opportunities only grow more sophisticated overtime, the winning brands will be those who learn how to leverage these multiple platforms to reach consumers at home, on the go and in stores at their moment of need.  

Curate Content while Offering Easy, Fast, Convenient Buying

In today’s climate, breaking through the noise with eye-catching, relevant, and enticing content is now table stakes. With consumers growing increasingly wary and hesitant to spend money on spontaneous purchases, it is now even more important that brands deliver hyper-targeted messages to build trust, familiarity, and a sense of helpfulness from the brands that naturally aid the shopper on their purchase journey. In doing this, purchase conversions will become much easier, and more importantly, the groundwork for a long-term customer relationship will be laid. 

Additionally, brands will need to supplement their messaging by embracing technology and facilitating fast, easy and convenient buying services such as one-click ordering, click to cart functionality, online to curbside pickup options and product/inventory alerts. Through measuring the impact of past advertising efforts and their resulting offline habits and purchase behaviors, brands will be able to better understand who their consumers are and what types of content, messaging and services drive desired shopping behaviors and purchases. Conducting this ongoing analysis will allow for not only a successful holiday campaign, but future campaigns to come.  

Keeping these key factors in mind, while understanding recent changes in shopping behaviors as a result of COVID-19, will both be important for brands to succeed this holiday season under such unprecedented circumstances. But breaking through the white noise of media clutter and driving value will be a long-term challenge beyond the holidays as markets witness the movement to multiple channels and the norms of business exchange shift towards online dependence. Although the next few months will continue to be an unpredictable time for businesses, a key takeaway has been our growing reliance on data-driven insights and use of state of the art adtech solutions in order to better understand consumer behavior and connect on a deeper level, building better experiences for brands and consumers alike. 

Download InMarket’s 2020 Holiday Playbook

We wish you the best of luck this holiday season, and happy shopping!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.