Внесение активности трафика Facebook в ВАШУ аналитику

логотип webtrends

Ну… до сих пор ты не мог. Слава богу, что есть аналитика такие фирмы, как Webtrends, продвигаются вперед в этом направлении. Webtrends (раскрытие: они - клиент) более года назад приняли решение, что веб-сайт был лишь небольшой частью общего аналитика головоломка.

С тех пор они продвигали свою платформу и стремительно наращивали свои возможности - приобретая платформа многовариантного тестирования, сплит-тестирования и оптимизации, выпуская Аналитика 9 с невероятным API, аналитика в реальном времени и мобильная аналитика!

До истечения месяца Webtrends добавляет еще несколько новостей - возможность для компаний эффективно измерять трафик на Facebook, Это то, что аналитика провайдеры должны делать. Ваше присутствие в Интернете больше не просто ваш сайт… это также другие домены, поддомены, платформы SaaS, видео, целевые страницы и социальные сети. Видение Webtrends полностью соответствует потребностям маркетологов.
facebook-screenshots_3-1.png

Webtrends Analytics для Facebook

Впервые маркетологи могут просматривать свои измерения в Facebook вместе с другими инвестициями в цифровой маркетинг, такими как веб-сайты, микросайты, блоги, мобильные приложения и т. Д. Кроме того, используя возможности наложения RSS в Analytics 9, маркетологи могут легко увидеть влияние рекламных усилий. Отслеживание пользовательских вкладок, приложений и совместного использования обеспечивает наиболее полное измерение Facebook, доступного на рынке.

facebook-screenshots_2-1.png

Возможность точно измерить инвестиции в Facebook и сравнить их с яблоками с другими цифровыми каналами имеет решающее значение для маркетологов. Наш комплексный подход к измерению Facebook, помимо приложений, позволяет маркетологам понять более широкую картину того, как работают их инвестиции в Facebook. - Яша Кайкас-Вольф, вице-президент по маркетингу, Webtrends

Как Webtrends Analytics собирает данные о пользовательских вкладках

Пользовательские вкладки и приложения существенно различаются для сбора данных из-за Условий обслуживания Facebook и его приверженности конфиденциальности пользователей.

  • Бренды не могут использовать традиционные аналитика методы для отслеживания пользовательских вкладок, потому что Facebook не поддерживает Javascript, и они агрессивно кэшируют изображения.
  • Чтобы преодолеть эти ограничения, Webtrends разработала новый метод, который использует их сбор данных. API для переноса данных Facebook в Webtrends Analytics.
  • Помимо просмотра вкладок отслеживания, Webtrends также может измерять Просмотры вкладок сегментированы фанатами и не фанатами, Нажатие на кнопки и ссылки, например кнопку "Поделиться" и ее параметры.

Как Webtrends Analytics собирает данные в приложениях Facebook

  • Приложения допускают больше вариантов отслеживания, поскольку они позволяют использовать Javascript, и потому, что условия обслуживания Facebook позволяют собирать данные на уровне пользователя.
  • Webtrends использует свой сбор данных API для переноса данных Facebook в Webtrends Analytics.
  • Webtrends может измерять любой тип приложения, созданного на платформе Facebook.

3 комментариев

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    Потрясающие! Спасибо, что поделились этим!

    Стоит также поделиться на Startups.com разговорами о веб-приложениях!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing,

Bringing Facebook Traffic Activity into YOUR Analytics

Well… up until now, you couldn’t. Thank goodness that there are analytics firms like Webtrends charging ahead on this front. Webtrends (disclosure: they are a client) made a decision over a year ago that the web site was but a small piece of the overall analytics puzzle.

Since then, they’ve been advancing their platform and skyrocketing their capabilities- acquiring a multivariate testing, split testing and optimization platform, releasing Analytics 9 with an incredible API, real-time analytics and mobile analytics!

Before the month is up, Webtrends is adding some more news – the ability for companies to effectively measure traffic on Facebook. This is what analytics providers should be doing. Your web presence is no longer simply your site… it’s also other domains, subdomains, SaaS platforms, video, landing pages, and social media. Webtrends’ vision is absolutely in alignment with what marketers need.
facebook-screenshots_3-1.png

Webtrends Analytics for Facebook

For the first time, marketers can view their Facebook measurement alongside other digital marketing investments such as websites, microsites, blogs, mobile apps, and more. Additionally, using Analytics 9’s RSS overlay capabilities, marketers can easily see the impact of promotional efforts. Tracking custom tabs, applications, and sharing provides the most complete measurement of Facebook available in the market.

facebook-screenshots_2-1.png

The ability to have concrete measurement on investments within Facebook and compare them apples to apples with other digital channels is critical to marketers. Our comprehensive approach to measuring Facebook, beyond just applications, allows marketers to understand the broader picture of how their Facebook investment is performing. – Jascha Kaykas-Wolff, vice president of marketing, Webtrends

How Webtrends Analytics Collects Data on Custom Tabs

Custom tabs and applications have critical differences for data collection, due to Facebook’s Terms of Service and its commitment to user privacy.

  • Brands can’t use traditional analytics methods for tracking custom tabs because Facebook does not allow Javascript, and they aggressively cache images.
  • To overcome these limitations, Webtrends developed a new method that uses their data collection API to bring Facebook data into Webtrends Analytics.
  • In addition to tracking tab views, Webtrends can also measure Tab views segmented by fans and non-fans, Clicks on buttons and links, such as the Share button and its options.

How Webtrends Analytics Collects Data on Facebook Applications

  • Applications allow more tracking options both because they allow Javascript and because the Facebook terms of service allows for collection of user level data.
  • Webtrends utilizes their Data Collection API to bring Facebook data into Webtrends Analytics.
  • Webtrends can measure any type of application built on the Facebook platform.

3 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

Leave a Reply