Постройте доверие, сказав НЕТ!

назадКогда вы в последний раз сидели напротив продавца, и он сказал: «Извините, мы, вероятно, не сможем оправдать эту цену или / или эти ожидания«. У меня тоже никогда не было.

Сегодня вечером я отказался от контракта, который мог бы заключить с закрытыми глазами. Однако я знаю, что простота контракта эволюционирует и откроет огромную банку червей. Я бы настроил и установил блог для кого-то, а затем, по умолчанию, я стал бы службой поддержки их блогов, их ИТ-поддержкой и их службой поддержки хостинга. Я не догадываюсь - я говорю по опыту. Вот почему я бы предпочел отнести потенциальных клиентов к поставщику программного обеспечения как услуги, например Компендиум. (Раскрытие информации: я акционер)

Клиенты, которым я помогаю с ведением блога, не являются одноразовыми контрактами, у нас есть постоянные отношения для решения указанных вопросов. Я рад помочь им с любыми их потребностями, поскольку эти ресурсы ожидаются. Сегодня вечером этого не произошло ... Я просто отошел от запроса, так как это было просто проект Цитировать. Нет такой вещи, как веб-проект, который заканчивается… если только компания не разорится. От контента до дизайна, от платформы до интеграции… каждый веб-проект развивается по мере того, как со временем меняются потребности. Блог тоже. Фирма «программное обеспечение как услуга» (SaaS) предназначена для решения текущих проблем и поддержки. Я не.

Вернемся к моей точке ... возможно, если бы больше компаний отказывалось от необоснованных бюджетов, сумасшедших сроков и нелепых ожиданий, остальные честные компании действительно могли бы завоевать доверие наших потенциальных клиентов. Проблема в том, что многие люди, особенно в сфере онлайн-маркетинга и социальных сетей, боятся уйти от нескольких долларов.

Многие продавцы предпочтут оплачивать свои счета за счет клиента, чем фактически взимать плату, достаточную для выполнения своих обещаний. Это прискорбно, потому что следующий бедняга, который войдет в дверь, немедленно подвергается нападению, как будто он 2-битный вор, чтобы изнасиловать, грабить и опустошать казну.

Если вы не можете завершить проект в срок, выполнить свои обещания или получить скромный доход, выполняя работу, зачем вам покупать? Несколько месяцев назад мне пришлось расстаться с большим другом и их фирмой, потому что наши проекты не работали. Я не оправдал их ожиданий… и я лучше сохраню дружбу и потеряю деньги, чем полностью проиграю. И мы бы эффектно провалили проект, от которого я отказался… Я знаю это.

Могу я использовать деньги? Конечно! Подобные небольшие проекты - это большой приток денежных средств для бизнеса и могут помочь нам преодолеть периоды затишья, когда приходят и уходят крупные контракты. Но я просто не могу этого сделать. Оглядываясь назад, я бы хотел отказаться от множества мелких контрактов с тех пор, как начал свой бизнес.

Ирония заключается в том, что это те же самые клиенты, которые обращаются ко мне в будущем по гораздо более крупным проектам, которые имеют надежные результаты, хорошую компенсацию и гибкие сроки. Каждый раз, когда я говорю «Нет» сейчас, я знаю, что укрепляю доверие и получаю возможность получить лучшую возможность в будущем. Вы тоже должны.

Один комментарий

  1. 1

    На самом деле мы проводим целую презентацию вокруг «Силы нет». Узнайте больше о важности отказа от работы в статье нашей собственной Эшли Ли «Это не моя работа!»

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, WordPress

Build Trust By Saying NO!

When’s the last time you sat across from a salesperson and they said, “Sorry, we probably won’t be able to meet that price or/nor those expectations“. I never have, either.

Tonight I walked away from a contract I could have done with my eyes closed. However, I know that the simplicity of the contract would evolve and open a huge can of worms. I’d setup and install a blog for someone and then, by default, I’d become their blog support, their IT support and their hosting support. I’m not guessing – I’m speaking from experience. It’s why I’d much rather refer prospects to a Software as a Service vendor like Compendium. (Disclosure: I’m a shareholder)

The clients I do help with blogging aren’t a one-time contract, we have ongoing relationships to cover said issues. I’m happy to assist them with any of their needs since those resources are anticipated. That wasn’t the case tonight… I simply walked from the request since it was just a project quote. There’s no such thing as a web project that ends… unless the company goes under. From content, to design, to platform, to integration… every web project evolves as demands change over time. Blogging does, too. And a software as a service (SaaS) firm is designed to handle ongoing issues and support. I’m not.

Back to my point… perhaps if more companies turned down unreasonable budgets, crazy timelines, and ridiculous expectations the rest of the honest businesses could actually build trust with our prospects. The problem is so many folks out there, especially in the online marketing and social media domain, are afraid to walk away from a few bucks.

Many salespeople would rather pay their bills at the expense of the client than actually charge enough to deliver on their promises. It’s unfortunate because the next poor sap to walk in the door is immediately attacked t like they’re a 2-bit thief there to rape, pillage and empty the coffers.

If you can’t complete a project in a timeframe, deliver on your promises or make a modest income doing the work, why would you take the sale? A few months ago, I had to part ways with a great friend and their firm because our projects weren’t working out. I wasn’t meeting their expectations… and I’d rather keep the friendship and lose the money than outright fail. And we would have failed spectacularly on the project I walked away from… I know it.

Could I use the money? Of course! Small projects like that are a great influx of cash to the business and could carry us through the lulls of large contracts coming and going. I just can’t do it, though. In hindsight, I wish I would have walked away from a lot of small contracts since I started my business.

The irony is that these are the very same customers who approach me down the road on much larger projects that have solid deliverables, good compensation and flexible timelines. Each time that I say “No” now, I know that I’m building trust and the opportunity to get a better opportunity down the road. You should, too.

One comment

  1. 1

    We actually run an entire presentation around “The Power of No.” Read more about the importance of refusing work in an article by our own Ashley Lee, That’s Not My Job!

Leave a Reply