10 ключей к успеху для бизнеса, использующего социальные сети

Бурдж Дубай - самое высокое здание в миреЭтим утром я встретился с представителями компании и рассказал все, что мог, о том, как и почему компании переходят на технологии социальных сетей.

Слишком много компаний сначала погружались, а потом пытались разобраться в проблемах, но я считаю, что это может серьезно помешать успеху компании. Слишком часто у нас нет второго шанса реализовать стратегию в социальных сетях. Растет кладбище заброшенных проектов в социальных сетях, в том числе корпоративных блогов, созданных компаниями с талантливыми сотрудниками и великими намерениями.

Осмотрительность при создании надежной основы позволит компании получить гораздо больше преимуществ при внедрении технологий социальных сетей, чтобы сэкономить деньги, увеличить доход и улучшить общение с сотрудниками, клиентами и потенциальными клиентами.

  1. ПЛАТФОРМА - Когда дело касается вашей компании, недостаточно использовать то, что используют все остальные. Каждая платформа должна быть проверена на безопасность, конфиденциальность, резервное копирование, обслуживание, оптимизацию, поддержку интеграции, а также на понимание ресурсов, необходимых для внедрения и поддержки платформы (платформ).
  2. Прозрачность - компаниям важно понимать, что это не сайт с брошюрами и не место для рассылки спама. Сотрудники, потенциальные клиенты и клиенты хотят, чтобы вы использовали социальные сети, потому что они хотят знать ВАС и полностью понимать, какую пользу им принесут отношения с вами.
  3. Согласованность - Вы должны соответствовать ожиданиям людей в отношении содержания и периодичности. Социальные сети - это не спринт, это марафон, который часто требует большого количества ресурсов для вовлечения аудитории на ранней стадии.
  4. Страсть - Ваш успех во многом будет зависеть от поиска людей, которые любят медиумов. Заставить стойких сотрудников внедрять и использовать социальные сети мгновенно прозвучит ложью и в конечном итоге приведет к провалу.
  5. Участие - Сила социальной среды в цифрах. Комментирование и нетворкинг стимулируют трафик и повышают рейтинг в социальных сетях. Вы должны поощрять и вознаграждать участие… особенно в первые дни роста.
  6. Импульс - Наряду с последовательностью важно понимать, что социальные сети - это не то, что вам нужно. включить. Рост и успех требуют постоянных, неумолимых и последовательных усилий.
  7. Комитет - Разнообразие в реализации приведет к лучшим результатам, поскольку разных сотрудников привлекают (и часто отвлекают) разные инструменты. Очень важно, чтобы команда обменивалась стратегиями и целями, чтобы определять направление.
  8. Координация - Социальные инициативы, запускаемые изолированно, растут медленнее и часто терпят неудачу. Физическая интеграция между средами, автоматизация контента и координация между отделами необходимы для быстрого роста вашей программы. Продвигайте свои социальные инициативы на своем сайте и по электронной почте. Размещайте контент между ними для эффективного перекрестного опыления трафика.
  9. мониторинг - Настройка предупреждений и мониторинга аналитика позволит вашей команде принять меры на основе полученных данных.
  10. Цели - Компании склонны погружаться в социальные сети, не задумываясь о том, чего они на самом деле хотят достичь или как они собираются измерить успех. Как будем вы измеряете успех своей программы в социальных сетях? Меньше звонков в службу поддержки? Больше клиентов? Повышение производительности сотрудников? Подумайте, прежде чем прыгать!

Одна из аналогий, которые я люблю проводить с компанией, - это взгляд на Бурдж Дубай. В настоящее время небоскреб Бурдж Дубай высотой 800 метров станет самым большим небоскребом в мире. На данный момент никто не знает, какой высоты будет здание ... владельцы продолжают увеличивать запланированную высоту.

Ключом к возможности подняться выше является непроницаемый фундамент, на котором было построено здание. Фундамент Burj Dubai состоит из 192 свай, уходящих в землю более чем на 50 метров и покрывающих 8,000 квадратных метров, включая более 110,000 XNUMX тонн бетона!

Эффективное планирование и построение стратегии вашей компании в отношении социальных сетей гарантирует, что она будет построена на основе, которая поможет программе социальных сетей превзойти все ожидания. Короче и ваша компания будем риск неудачи - слишком распространенное явление.

Один комментарий

  1. 1

    Мне понравилась часть № 5 - продвижение и поощрение участия. Отличная статья… спасибо.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

10 Keys to Success for Businesses adopting Social Media

Burj Dubai - Tallest Building in the WorldThis morning I met with a company and shared as much as I could on how and why businesses are adopting social media technologies.

Too many companies have been diving first and then trying to sort out the issues later but I believe this could severely handicap a company’s success. Too often, we don’t get a second chance to implement a social media strategy. There’s a growing graveyard of abandoned social media projects, including corporate blogs, started by companies with talented employees and great intentions.

Being careful to develop a great foundation will allow a company to benefit much more when implementing social media technologies to save money, grow revenue and improve communication with employees, clients and prospects.

  1. Platform – It’s not enough to use what everyone else is using when it comes to your company. Every platform should be reviewed for security, privacy, backups, maintenance, optimization, integration support as well as understanding the resources needed to implement and maintain the platform(s).
  2. Transparency – it’s important for companies to recognize that this is not a brochure site, nor is it a place for spamming. Employees, prospects and clients want you to utilize social media because they want to know YOU and fully understand how a relationship with you will benefit them.
  3. Consistency – You must fulfill people’s expectations for content and periodicity. Social media is not a sprint, it’s a marathon that often requires a lot of resources to engage the audiences early on.
  4. Passion – Your success will largely depend on finding human resources who love the mediums. Making resistant employees implement and utilize social media will instantly ring false and ultimately result in failure.
  5. Participation – A social medium’s power is in the numbers. Commenting and networking drives traffic and rank in social media. You must promote and reward participation… especially in the early days of growth.
  6. Momentum – Along with consistency, it’s important to recognize that social media isn’t something you turn on. Growth and success requires steady, unrelenting, and consistent effort.
  7. Committee – Diversity in implementations will result in better results since different employees are attracted (and often distracted) by different tools. It’s essential that a team share strategies and goals to provide direction.
  8. Coordination – Social initiatives that are launched in a silo grow slower and often fail. Physical integration between mediums, automation of content, and coordination between departments is a must to quickly grow your program. Promote your social initiatives on your site and in email. Push content between each to cross-pollinate traffic effectively.
  9. Monitoring – Setting alerts and monitoring analytics will allow your team to take action based on the findings.
  10. Goals – Companies tend to dive into social media without thinking about what they are actually looking to achieve or how they’re going to measure success. How will you measure success with your social media program? Fewer customer service calls? More customers? Improving employee performance? Think before you leap!

One of the analogies that I like to provide a company is a look at the Burj Dubai. Currently at 800 meters tall, the Burj Dubai will be the largest skyscraper in the world. At this point, no one actually knows how tall the building will be… the owners continue to extend the planned height.

Key to being able to climb higher is the impervious foundation that the building was built on. The Burj Dubai foundation has 192 piles extending over 50 meters into the ground, covering 8,000 square meters, and including over 110,000 tons of concrete!

Effectively planning and building your company’s social media strategy will ensure that it’s built on a foundation that will help social media program grow well beyond everyone’s expectations. Come up short and your company will risk failure – something all too common.

One comment

  1. 1

Leave a Reply