Бизнес рискует авторитетом, покупая его

Depositphotos 26681451 с

Недавно я участвовал в обсуждении в группе лидеров социальных сетей на Facebook и был удивлен, когда один из участников защищал покупка подписчиков. Пару лет назад я написал сообщение, Числа имеют значение. В этом посте я не возражал против покупки подписчиков, лайков, кликов и т. Д. На самом деле я чувствовал, что это вложение, которое часто окупалось.

Я передумал. Дело не в том, что я до сих пор не считаю эти цифры важными. Я считаю, что компании рискуют своей репутацией и авторитетом, используя эти методы. И тонна компаний. Покупка авторитета превратилась в огромную индустрию. Если ваша цель как бренда - укрепить авторитет, отображая большие числа… вы рискуете потерять этот авторитет. наряду с любым доверием поступая таким образом.

Это напоминает мне о Поисковая оптимизация промышленность. Google уже довольно давно объявила в своем Условия Предоставления Услуг что покупка размещения ссылок была прямым нарушением. Выгоды; однако, это перевешивало затраты, и многие люди получали прибыль от покупки ссылок… пока не упал молот. Теперь некоторые из этих компаний, вложивших десятки тысяч долларов, потеряли миллионы.

Я предполагаю, что то же самое произойдет и в социальных сетях. Условия использования всех основных социальных сетей уже предупреждают, что использование ложной информации для увеличения числа:

  • Twitter - Вы можете столкнуться с веб-сайтами или приложениями, утверждающими, что они могут помочь вам быстро получить много подписчиков. Эти программы могут требовать оплаты за подписчиков или просить вас подписаться на список других пользователей, чтобы принять участие. Их использование запрещено в соответствии с Правила Twitter.
  • Facebook - Могу ли я купить лайки для своей страницы в Facebook? Нет. Если система рассылки спама Facebook обнаружит, что ваша страница связана с этим типом деятельности, мы установим ограничения на вашу страницу, чтобы предотвратить дальнейшие нарушения нашего Заявления о правах и обязанностях.
  • LinkedIn - В отличие от некоторых других онлайн-сервисов, наши участники должны быть реальными людьми, которые сообщают свои настоящие имена и точную информацию о себе. Недопустимо предоставлять вводящую в заблуждение информацию о себе, своей квалификации или опыте работы, аффилированности или достижениях в службе LinkedIn. Пользовательское соглашение.
  • Google+ - издатели не могут призывать пользователей нажимать кнопку Google+ с целью введения пользователей в заблуждение. Издатели не могут рекламировать призы, денежные средства или денежные эквиваленты в обмен на нажатие кнопок Google+. Политика кнопки.
  • Ютуб - Не поощряйте других нажимать на ваши объявления или используйте обманные методы реализации для получения кликов, в том числе клики по вашим видео для увеличения количества просмотров. Это включает в себя привлечение сторонних агентств, которые рекламируют эти услуги для увеличения вашей аудитории. Покупка или игра подписчиков, просмотров или любых других функций канала является нарушением наших Условия Предоставления Услуг.

Итак ... когда корпорация или член этой корпорации использует эти платформы, они соглашаются на юридически обязывающее соглашение с каждой из этих компаний. Когда вы нарушаете их условия, вы нарушаете этот контракт. Хотя я не верю, что кто-либо из этих гигантов будет преследовать возмещение ущерба за нарушение их условий, они принимают жесткие меры. Vevo, например, потеряли все свои взгляды и авторитет на Youtube когда Google выяснил, что они покупают просмотры, чтобы поддерживать свои показатели.

Хотя корпорации могут обходить эти условия, будет интересно посмотреть, как к ним относятся правительства. Даже социальную команду президента Обамы поймали с поличным ... более половины его подписчиков фальшивые. Конечно, нет никаких сомнений в авторитете президента Обамы ... так что я не уверен, почему 10 или 100 миллионов последователей имеют значение вне эгоизма. Попался и Госдеп - траты более $ 630,000 XNUMX на Facebook Нравится. (Не говоря уже о том, что я не уверен, что граждане хотят, чтобы их деньги налогоплательщиков использовались таким образом).

Однако у этих чисел есть еще более темная сторона, и это торговые правила. Практически в каждой стране есть руководящий орган, которому поручено заботиться о потребителях. Что делать, если потребитель оставляет отзыв о компании в Интернете, видит большое количество поклонников, подписчиков, лайков или ретвитов и принимает решение о покупке на основе этих ложных подсчетов? Или, что еще хуже, что, если инвестор рассматривает компанию, в которую он хочет инвестировать, и получает ложное впечатление, что она намного популярнее, чем есть на самом деле? Цель этих покупок is влиять на потребителей… и я верю, что это происходит.

Если FTC может использовать одно или два слова для наказания компании за ложный маркетинг или рекламу, как недобросовестные корпорации будут рассматривать покупку поклонников, подписчиков, ретвитов, отметок +1, лайков или просмотров? Будет ли компания привлечена к ответственности за манипулирование этими подсчетами?

Я верю, что они будут такими в будущем. Убедитесь, что ваши сотрудники не используют эту тактику. Я также хотел бы убедиться, что какое-либо агентство или третье лицо, с которым вы работаете, не использует эту тактику.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Businesses are Risking Authority by Buying It

Recently, I was in a discussion in a social media leadership group on Facebook and I was astonished when one of the members defended buying followers. A couple of years ago I wrote a post that Numbers Matter. In that post, I didn’t object to buying followers, likes, clicks, etc… in fact, I felt it was an investment that was often worthwhile.

I’m changing my mind. It’s not that I don’t still believe these numbers are important. It’s that I believe companies are putting their reputation and authority at risk by utilizing these methods. And a ton of companies are. Buying authority has become a huge industry. If your goal as a brand is to build authority by displaying bigger numbers… you’re at risk of losing that authority along with any credibility by doing so.

This reminds me of the search engine optimization industry. Google announced for quite some time in its Terms of Service that buying placement for links was in direct violation. The benefits; however, outweighed the cost and many people profited from buying links… until the hammer fell. Now some of these companies that invested tens of thousands of dollars have lost millions.

I predict this will also occur with social media. The Terms of Service of all major social media sites already warn that utilizing false information to drive up numbers:

  • Twitter – You may encounter websites or applications claiming they can help you get lots of followers quickly. These programs may ask for payment for followers, or ask you to follow a list of other users in order to participate. Using these is not allowed according to the Twitter Rules.
  • Facebook – Can I buy likes for my Facebook Page? No. If Facebook’s spam systems detect that your Page is connected to this type of activity, we’ll place limits on your Page to prevent further violations of our Statement of Rights and Responsibilities.
  • LinkedIn – Unlike some other online services, our members need to be real people, who provide their real names and accurate information about themselves. It is not okay to provide misleading information about yourself, your qualifications or your work experience, affiliations or achievements on LinkedIn’s service. User Agreement.
  • Google+ – publishers may not direct users to click a Google+ button for purposes of misleading users. Publishers may not promote prizes, monies, or monetary equivalents in exchange for Google+ button clicks. Button Policy.
  • YouTube – Do not encourage others to click your ads or use deceptive implementation methods to obtain clicks, including clicks on your videos to inflate views. This includes commissioning third party agencies that advertise these services to increase your viewership. The purchase or gaming of subscribers, views or any other channel features is a violation of our Terms of Service.

So… when a corporation or member of that corporation utilizes these platforms, they agree to a legally binding agreement with each one of these companies. When you violate their terms, you’re breaking that contract. While I don’t believe any of these giants would pursue damages for violating their terms, they are cracking down. Vevo, for instance, lost all of their views and their authority on YouTube when Google figured out they were buying views to keep their numbers up.

While corporations may skirt these terms, it will be interesting to see how governments view it. Even President Obama’s social team has been caught red-handed… with over half of his following being fake. Of course, there’s no doubting President Obama’s authority… so I’m not sure why 10 million or a 100 million followers matters outside of ego. The State Department has also been caught – spending over $630,000 on Facebook Likes. (Not to mention that I’m not sure citizens want their taxpayer money to be utilized this way).

There is an even darker side to these numbers, though, and that’s trade regulations. Virtually every country has a governing authority who is charged to look out for consumers. What if a consumer reviews a company online, sees high numbers of fans, followers, likes or retweets, and makes a purchase decision based on those false counts? Or even worse, what if an investor reviews a company they wish to invest in and are provided a false impression that they’re much more popular than they really are? The goal of these purchases is to influence consumers… and I believe that’s happening.

If a mere word or two can be utilized by the FTC to penalize a company for false marketing or advertising, how will buying fans, followers, retweets, +1s, likes or views be looked at with unscrupulous corporations? Will the company be held liable because they manipulated those counts?

I believe in the future they will be. Make sure that your employees are not utilizing these tactics. I would also make sure that any agency or third party you’re doing business is not employing these tactics.

Leave a Reply