Привлекайте подписчиков, не покупайте их

Значок Twitter 1

Нелегко создать большую базу подписчиков на Twitter. Самый простой способ - обмануть и тратить деньги на покупку тысяч подписчиков у одного из эти онлайновые «предприятия», предлагающие такие услуги.

Что можно получить от покупки подписчиков? Так что, если у вас есть 15,000 XNUMX подписчиков, которые не заинтересованы в вашем бизнесе и в сообщении, которое вы передаете? Покупка подписчиков просто не работает, потому что наличие большого количества подписчиков в Twitter не повлияет на ваш бизнес, если ваши подписчики не заботятся о том, что вы пишете.

Значок Twitter 1

Предоставлено WikiCommons

Мы все видели эффект огромного количества подписчиков в Твиттере; просто спросите Southwest Airlines. Причина, по которой парням нравится Кевин Смит может создать такой огромный ажиотаж в Твиттере, потому что множество его подписчиков заинтересованы в том, что он говорит.

У бизнеса может быть такой же тип подписчиков, но это намного сложнее и требует времени. Во-первых, это содержание. Разработайте стратегию для своей страницы и то, что вы хотите на ней разместить. Отправляйте сообщения вашим потенциальным подписчикам. Если вы занимаетесь розничной торговлей, расскажите о скидках и купонах в Твиттере. Рассказывайте о закулисных событиях, которые могут заинтересовать вашу аудиторию.

Затем следите за людьми или компаниями, имеющими отношение к вашему бизнесу. Если у вас есть бутик дизайнерских джинсов, то следите за дизайнерами и лидерами модной индустрии. Ваша целевая аудитория будет следить за одними и теми же страницами, и они найдут вас через тех, на кого вы подписаны.

Наконец, наберитесь терпения. Социальные сети похожи на рыбалку. Вы продолжаете кидать туда приманку и однажды начнете наматывать их как сумасшедшие. Будьте активны, будьте быстры и разумно относитесь к своему контенту, и ваш сайт будет расти.

4 комментариев

  1. 1

    Как бы я ни хотел согласиться, к сожалению, большие числа имеют большой вес и являются символом авторитета. Я бы предложил вам протестировать покупку в одной компании, а затем органически вырастить ее в другой. Вы обнаружите, что группа с наибольшим количеством подписчиков будет органически расти быстрее. Я бы хотел, чтобы все было по-другому, но это не так. Людям нравится принадлежать… и большее количество людей привлекательно.

  2. 2

    Я слышал и то, и другое: будь общительным; это социальные сети и твиты только о вашем бизнесе — или, я полагаю, у вас может быть два аккаунта. Я не успеваю за одним, так где вы покупаете таких подписчиков 🙂

  3. 3

    Если вы собираетесь покупать аудиторию для учетной записи Twitter или любой другой платформы, есть способ сделать это лучше, чем буквально «покупать подписчиков» — существует множество рекламных платформ, которые могут обеспечить довольно удивительный уровень хирургического таргетинга для аудитории. аудитория, которая, скорее всего, найдет ваш контент актуальным и приятным благодаря поведенческому таргетингу, ретаргетингу и т. д. Кроме того, благодаря большому количеству сетей вы можете покупать на основе CPA и платить только тогда, когда ваши инвестиции работают, и есть дополнительное преимущество. влияния на восприятие и осведомленность с помощью творческих подходов к мультимедиа, которые приносят дивиденды далеко за пределы кликов.

    Вся концепция покупки подписчиков в Твиттере великолепна, если вы являетесь компанией прямого реагирования, которая продает товар и играет в игру с числами. Ужасная идея для любой компании, пытающейся выделиться и повысить ценность бренда. Это ничем не отличается от покупки списка адресов электронной почты или списка прямой рассылки. В моей книге это по-прежнему в основном спам, даже если кто-то соглашается получать деньги за добавление. Покупка подписчиков упускает из виду — речь идет не только о количестве подписчиков, речь идет о сердцах и умах, лояльности и отношениях и, конечно же, о подключении брендов к кошелькам и тому, что в них.

  4. 4

    Мне нравится методология подписки на получение подписчиков, и мы часто рекламируем услуги, которые предлагают это. Моя точка зрения, хотя и неудобная, заключается в том, что люди довольно поверхностны. Низкие цифры отталкивают людей и указывают на то, что вы не являетесь авторитетным источником. Высокие числа могут дать вам более быструю тягу.

    Другими словами, покупка подписчиков не обязательно означает, что вы покупаете их сердца и умы. То, что вы покупаете, имеет достаточно высокое число, чтобы оно привлекало тех, у кого есть сердце и разум.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Attract Followers, Don’t Buy Them

It’s not easy to develop a large follower base on Twitter. The easiest way is to cheat and waste your money buying thousands of followers from one of these online “businesses” that offer such services.

What is to be gained from buying followers? So what if you have 15,000 followers who have no interest in your business and the message you are communicating? Buying followers simply does not work, because having a huge following on Twitter will not affect your business unless your followers care about what you are tweeting.

Courtesy of WikiCommons

We have all seen the effect of having a huge following on Twitter; just ask Southwest Airlines. The reason guys like Kevin Smith can create such a huge buzz on Twitter is because his plethora of followers are interested in what he is saying.

A business can have the same type of following, but it is much harder and takes time. First, it takes content. Develop a strategy for your page, and what you want to put on it. Send out messages that matter to your potential followers. If you are in retail then tweet about deals and coupons. Tweet about behind-the-scenes happenings that would interest your audience.

Next, follow people or companies relevant to your business. If you have a designer jeans boutique, then follow designers and fashion industry leaders. Your targeted audience will be following the same pages, and they will find you through who you are following.

Finally, be patient. Social media is like fishing. You keep throwing bait out there, and one day you are going start reeling them in like crazy. Be active, be fast, and be smart about your content and your site will grow.

4 Comments

  1. 1

    As much as I’d love to agree, unfortunately big numbers carry a lot of weight and are a symbol of authority. I would challenge you to test buying with one company, then grow organic with another. You’ll find that the group with the most followers will grow organically faster. I wish things were different but they aren’t. People like to belong… and bigger numbers are attractive.

  2. 2

    I have heard both – be social; it is social media and only tweet about your business – or I suppose you could have two accounts. I can’t keep up with one, so where do you buy those followers 🙂

  3. 3

    If you’re going to buy audience for a Twitter account or any other platform, there is a better way to do it than literally “buying followers” – there are lots of ad platforms that can deliver a pretty amazing level of surgical targeting to an audience that is likely to find your content relevant – and enjoyable -through behavioral targeting, retargeting, etc. Plus, with a lot of networks, you can buy on a CPA basis and only pay when your investment works, and there is the added benefit of making an impact on perceptions and awareness with creative approaches to rich media that pay dividends well beyond the click through.

    The whole concept of buying twitter followers is great if you’re a direct response company that is selling a commodity and playing a numbers game. Horrible idea for any company trying to differentiate and add value to a brand. This is no different than buying an email list, or buying a direct mail list. It’s still basically spam in my book, even if someone agrees to get paid for being added. Buying followers is missing the point – it’s not just about the number of followers, it’s about hearts and minds and loyalty and relationships and of course, connecting brands to wallets and what’s in them.

  4. 4

    I do like the opt-in methodology of gaining followers and we often advertise with services that offer this. My point, however uncomfortable though, is that people are pretty shallow. Low numbers turn people off and indicate that you’re not an authoritative source. High numbers can get you faster traction.

    In other words, buying followers doesn’t necessarily mean that you’re buying their hearts and minds. What you are buying is a number high enough so that those with the hearts and minds will be attracted to it.

Leave a Reply