CampaignAlyzer: отслеживание и выполнение кампаний аналитики

анализатор кампаний

Когда я готовился вести курс по Измерение социальных сетей с помощью веб-аналитики На этой неделе часть тренинга была - опять же - предоставление участникам необходимой информации о том, как правильно пометить свои кампании с помощью Интернета. аналитика такой инструмент, как Google Analytics. Я почти всегда имею в виду Конструктор URL для Google Analytics - но меня действительно беспокоит то, насколько этот инструмент случайен по отношению к общему аналитика стратегии.

Кампании - это не просто второстепенная задача при предоставлении ссылки для продвижения вашего контента, предложения или мероприятия. Вам нужно спланировать, какими будут ваши теги, убедиться, что у вас нет дублирования, и иметь возможность легко их отслеживать. Это просто мое мнение, но когда вы входите в Google Analytics и переходите в раздел кампании, вам сразу же должен быть предоставлен действительно хороший интерфейс, который отображает ваши кампании и позволяет добавлять дополнительные кампании.

Вот только что CampaignAlyzer достиг. CampaignAlyzer упрощает добавление тегов в кампании. Настройка новой кампании займет минуту, и вы сможете начать привлекать соответствующий трафик на свой веб-сайт наиболее эффективным способом. Это решение для тегов кампаний, не зависящее от поставщика, работающее с Google Analytics, Webtrends или Adobe SiteCatalyst (Omniture).

Особенности CampaignAlyzer:

  • Легкий Доступ - CampaignAlyzer - это веб-приложение, которое действует как платформа центрального хранилища, где организации могут хранить значения своих маркетинговых кампаний в одной базе данных. Таким образом, маркетинговые агентства и специалисты по цифровому маркетингу в рамках организации могут сотрудничать в маркировке различных онлайн- и офлайн-кампаний и обеспечивать единообразие маркировки своих кампаний.
  • Отчеты канала - CampaignAlyzer обеспечивает согласованность тегов, предоставляя пользователям приложений модель тегов «как сделать». Пользователи могут удобно ссылаться на предыдущие ценности и кампании в качестве руководства в будущем. CampaignAlyzer также обеспечивает чистые отчеты о каналах, ограничивая пользователей предварительно определенными носителями для тегирования. Только администраторы имеют доступ к настройке списка каналов / носителей.
  • Ролевой доступ - CampaignAlyzer позволяет владельцам и администраторам учетных записей легко настраивать любое количество пользователей, которое позволяет выбранный план, и предоставлять им требуемые права доступа к учетной записи. Пользователи - это либо 1) администраторы, у которых есть полный доступ ко всем кампаниям и настройкам учетных записей, 2) редакторы, которые могут добавлять, удалять и редактировать кампании, 3) или пользователи только для чтения, которые могут просто просматривать отчеты.
  • Аннотации - С помощью CampaignAlyzer пользователи могут комментировать кампании для дальнейшего использования и уточнять вопросы о кампании. Аннотации хранятся в нашей базе данных, поэтому есть открытый доступ ко всей последней информации о любой конкретной кампании.
  • Теговый URL-адрес - Параметры кампании могут быть как в верхнем, так и в нижнем регистре из-за несогласованности правил присвоения имен тегам. Это может привести к распределению посещений по разным записям в отчете об источниках трафика, что затруднит анализ. CampaignAlyzer предоставляет возможность переводить все параметры кампании в нижний регистр, объединяя записи и упрощая отчетность и анализ.
  • Массовое управление кампанией - Эта расширенная функция особенно полезна для управления крупномасштабными кампаниями. С помощью массового управления кампаниями вы можете легко перемещать кампании, созданные с помощью других программ, таких как Microsoft Excel или Google Docs, и импортировать их в CampaignAlyzer.
  • Экспорт данных - Организации могут захотеть поделиться кампаниями и помеченными URL-адресами со сторонними маркетинговыми агентствами, не предоставляя им доступ к инструменту. CampaignAlyzer решает эту проблему, предоставляя платформу для экспорта кампаний в Excel, CSV и файлы с разделителями табуляции.
  • Модель атрибуции - Некоторые организации предпочитают относить свои онлайн-конверсии к самой первой кампании, а не к самой последней. Google Analytics по умолчанию связывает конверсию с самой последней кампанией. CampaignAlyzer предоставляет возможность отслеживать использование любой из моделей. Если предпочтительна модель отслеживания по первому касанию, CampaignAlyzer добавит параметр запроса «utm_nooverride = 1» в конец всех URL-адресов с тегами.
  • URL Shortener - CampaignAlyzer использует службу сокращения URL-адресов Google [goo.gl] для упрощения совместного использования URL-адресов и их распространения в социальных сетях и других маркетинговых каналах. Эта служба предоставляет возможность использовать короткую версию помеченных целевых URL.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing

CampaignAlyzer: Track and Execute Analytics Campaigns

As I was preparing to teach a course on Measuring Social Media with Web Analytics this week, a chunk of the training was – again – providing attendees with the information they need on how to properly tag their campaigns utilizing a web analytics tool like Google Analytics. I almost always refer directly to the URL builder for Google Analytics – but it really bugs me how haphazard the tool is with respect to an overall analytics strategy.

Campaigns aren’t simply an afterthought when providing a link to promote your content, an offer or an event. You need to plan out what your tags are going to be, ensure you don’t have duplication, and be able to monitor them easily. It’s just my opinion, but when you login to Google Analytics and go to the Campaign Section, you should be provided a really nice interface right there that displays your campaigns and allows you to add more campaigns.

That’s just what CampaignAlyzer has accomplished. CampaignAlyzer makes campaign tagging easy. It takes a minute to setup a new campaign, and you can start driving relevant traffic to your website in the most efficient way. It’s a vendor agnostic campaign tagging solution – working with Google Analytics, Webtrends or Adobe SiteCatalyst (Omniture).

Features of CampaignAlyzer:

  • Easy Access – CampaignAlyzer is a web-based application that acts as a central repository platform where organizations can store their marketing campaign values in one database. This way, marketing agencies and digital marketers across an organization can collaborate in tagging different online and offline campaigns, and ensure consistency in their campaign tagging.
  • Channel Reports – CampaignAlyzer ensures tagging consistency by providing a “how to” tagging model for application users. Users can conveniently reference previous values and campaigns as a future guide. CampaignAlyzer also ensures clean channel reports by restricting users to pre-defined mediums for tagging. Only administrators have access to adjust the channels/mediums list.
  • Role-Based Access – CampaignAlyzer allows account owners and administrators to easily set up any number of users the plan selected allows and grant them the account access privileges desired. Users are either 1) administrators who have full access to all campaigns and account settings 2) editors who can add, remove and edit campaigns 3) or read-only users who can simply view reports.
  • Annotations – With CampaignAlyzer, users can annotate campaigns for future reference and clarify questions about the campaign. Annotations are stored in our database, so there is open access to all the latest information about any given campaign.
  • Tagged URL Case – Campaign parameters can come in a mixture of upper and lower case due to inconsistent tagging naming convention. This can cause visits to be spread out over different entries in the traffic sources report, which makes analysis more difficult. CampaignAlyzer provides the option to force all campaign parameters to lower case, consolidating entries and making for easier reporting and analysis.
  • Bulk Campaign Management – This advanced feature is specifically useful for large-scale campaign management. With bulk campaign management, you can easily move campaigns that are created using other programs, such as Microsoft Excel or Google Docs, and import them into CampaignAlyzer.
  • Data Export – Organizations may want to share campaigns and tagged URLs with third party marketing agencies, without granting them access to the tool. CampaignAlyzer solves this issue by providing a platform for exporting campaigns into Excel, CSV and tab delimited files.
  • Attribution Model – Some organizations prefer to attribute their online conversions to the very first campaign, instead of the most recent. Google Analytics, by default, attributes the conversion to the most recent campaign. CampaignAlyzer provides the option to track use by either model. If the first-touch tracking model is preferred, CampaignAlyzer will append the “utm_nooverride=1“ query parameter to the end of all tagged URLs.
  • URL Shortener – CampaignAlyzer utilizes the Google URL shortening service [goo.gl] for easy URL sharing and distribution across social media and other marketing channels. This service provides the option of using a short version of tagged destination URLs.

Leave a Reply